Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани

СМИ: российским мотоциклистам хотят разрешить ездить между рядами

16+

Автор фотографии: ProKazan
Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил МВД, Минтрансу и правительству Москвы проработать изменения в Правила дорожного движения

Мотоциклисты могут получить дополнительные преимущества на российских дорогах перед автомобилистами. Как сегодня пишет "Коммерсант", для водителей мотоциклов могут сделать отдельную стоп-линию на перекрестках, а также разрешить ездить между рядами.

Соответствующие коррективы могут быть внесены в Правила дорожного движения (ПДД). Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил МВД, Минтрансу и правительству Москвы их проработать.

Протестировать нововведения предлагают на дорогах Москвы. Так, в российской столице должен пройти эксперимент по применению на улицах двойной стоп-линии: первая — для автомобилей, вторая с интервалом 3–5 м — для мотоциклистов.

Как пояснил автор идеи, глава экспертного центра "Probok.net" Александр Шумский, сейчас на перекрестках мотоциклисты ждут зеленого сигнала светофора, стоя между машинами.

- Стартуют они также вместе с автомобилями, и это небезопасно, - отметил он.

Также власти надеются внести ясность в вопрос езды мотоциклистов между рядами. Действующие ПДД прямым образом ни разрешают и не запрещают этого делать.

Эти инициативы прокомментировал глава Федерации автовладельцев Татарстана Рамиль Хайруллин.

- Пока мне все непонятно, у нас и обычная стоп-линия не везде есть. А междурядье - это, по-моему, совсем ни в какие ворота, у нас такие маневры уже признаны как опасное вождение вообще-то, - сообщил ProKazan.ru Хайруллин.

Напомним, в марте премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому водителям мотоциклов и мопедов со стажем меньше двух лет запрещается перевозить пассажиров, крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы и буксировать транспортные средства, сообщают "Известия".

Автор: Н. Вильданов
17 апреля 2017, 10:09

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин17 апреля 2017, 08:22
Совсем обалдели? Мотогеи в рядах то ездить не умеют
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 08:28
Друг хирург лоббирует....на нас плевать.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 08:43
летчики на желтый будут собирать страйк из двухколесных
Согласны с автором?
Уху евший17 апреля 2017, 08:49
Игореша мацацыкл купил? 8-*
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 08:54
Игорь Иванович, ненастоящий который, езда между рядами - это и есть "опасное вождение" понятие которого с вашей подачи было включено в ПДД.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 09:01
В ответ на комментарий пользователя
Совсем обалдели? Мотогеи в рядах то ездить не умеют
Скоро из -за "коробок" нигде проехать нельзя будет. Так что привыкай консерва к двухколесным. Недалек тот день когда перекуешься в мотогея.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 09:02
В ответ на комментарий пользователя
Совсем обалдели? Мотогеи в рядах то ездить не умеют
Уродов и среди автомобилистов хватает,а те что на спортах между рядами носятся- одноразовые герои. Их и среди мотобратьев мало кто поддерживает.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 09:06
В ответ на комментарий пользователя
Игорь Иванович, ненастоящий который, езда между рядами - это и есть "опасное вождение" понятие которого с вашей подачи было включено в ПДД.
Не надо в ряду резкие маневры делать. Тогда и опасного вождения не будет. Места всем хватит. Почаще в зеркала смотреть и двери в пробке внезапно не открывать.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 09:09
В ответ на комментарий пользователя
Игорь Иванович, ненастоящий который, езда между рядами - это и есть "опасное вождение" понятие которого с вашей подачи было включено в ПДД.
Самая опасная ситуация возникает когда участник дорожного движения поворачивает на перекрестке налево и не пропускает двигающегося навстречу мотоциклиста. А движение между рядами по аварийности далеко не на первом месте стоит. Однозначно гонять не надо никому ни двухколесным, ни коробкам. В междурядье при скорости не более 20% от скорости потока и дисциплинированности участников нет риска.
Согласны с автором?
Гость17 апреля 2017, 09:10
Казани это не грозит, здесь нет рядов
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 09:20
В ответ на комментарий пользователя
Скоро из -за "коробок" нигде проехать нельзя будет. Так что привыкай консерва к двухколесным. Недалек тот день когда перекуешься в мотогея.
А вот и первый мотогей отметился :-D
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 09:20
В ответ на комментарий пользователя
Уродов и среди автомобилистов хватает,а те что на спортах между рядами носятся- одноразовые герои. Их и среди мотобратьев мало кто поддерживает.
Баранов-хрустов вообще никто не поддерживает
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 09:22
Чо, дефицит органов для трансплантации? Добро, меняйте ПДД. ))
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 09:23
В ответ на комментарий пользователя
Баранов-хрустов вообще никто не поддерживает
Баранов нет, но есть и нормальные люди, которые десятилетиями ездят и в сезон по 20 000 км наезжают.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 09:26
Закон надо принять обязательно. И тогда минимум за полгода выпилится подавляющее большинство мотосексуалистов и будет хорошо.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 09:30
В ответ на комментарий пользователя
Закон надо принять обязательно. И тогда минимум за полгода выпилится подавляющее большинство мотосексуалистов и будет хорошо.
Хорошо тебе не будет, потому что есть закон или его нет, ничего не меняется. Коробочники ездят безобразно! И самые серьезные ДТП случаются в основном из за них
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо тебе не будет, потому что есть закон или его нет, ничего не меняется. Коробочники ездят безобразно! И самые серьезные ДТП случаются в основном из за них
Закон, не закон... По определению автомобиль безопаснее мотоцикла. И хоть оборитесь о законе, но доказывать свою правоту вы сможете только в том случае, если останетесь живы. А это большой вопрос.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 09:37
В ответ на комментарий пользователя
Закон, не закон... По определению автомобиль безопаснее мотоцикла. И хоть оборитесь о законе, но доказывать свою правоту вы сможете только в том случае, если останетесь живы. А это большой вопрос.
Не поспоришь. Но это не значит , что всех , кто передвигается не в машине надо ненавидеть и желать им смерти. Получить удар сзади от автомобиля для мотоциклиста, находящегося в ряду так же страшно как и боковой. Но если в междурядье еще можно обойтись незначительными повреждениями, то при ударе сзади (в ряду) без тяжелых травм и повреждений техники не обойдется.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 09:39
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо тебе не будет, потому что есть закон или его нет, ничего не меняется. Коробочники ездят безобразно! И самые серьезные ДТП случаются в основном из за них
Я еще поясню. Вот я когда иду к пешеходному переход, знаю, что меня обязаны пропустить. Должны, да. Но не факт. Поэтому снимаю плеер и капюшон, головой кручу на 180 градусов и лучше даже пытаться перейти не буду, если летит авто на высокой скорости. Ибо "пешеход всегда прав, если остается жив".
Так и здесь. Ну будете вы ездить между рядами, пока какой-нибудь дедуля на Ниве или Дастере вас не размажет. Кому вы что докажете?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 09:45
В ответ на комментарий пользователя
Я еще поясню. Вот я когда иду к пешеходному переход, знаю, что меня обязаны пропустить. Должны, да. Но не факт. Поэтому снимаю плеер и капюшон, головой кручу на 180 градусов и лучше даже пытаться перейти не буду, если летит авто на высокой скорости. Ибо "пешеход всегда прав, если остается жив".
Так и здесь. Ну будете вы ездить между рядами, пока какой-нибудь дедуля на Ниве или Дастере вас не размажет. Кому вы что докажете?
Есть ситувции когда уйти в междурядье безопаснее. Пойми, что для мотоциклиста существуют другие принципы безопасного передвижения! Как раз из за его меньшей защищенности .
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 10:00
я согласен с предоставлением им преимущества, если они будут от меня на безопасных, указанных в ПДД расстояниях всегда.

Пусть ездят где хотят, по дороге, но требования к интервалу соблюдают!
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
Есть ситувции когда уйти в междурядье безопаснее. Пойми, что для мотоциклиста существуют другие принципы безопасного передвижения! Как раз из за его меньшей защищенности .
Уйти в междурядье, избегая удара сзади, мотоциклист может и при нынешних правилах. Нововведение, разрешающее именно ДВИЖЕНИЕ между рядами, приведет к тому, что в плотном городском потоке при скорости 60-80км/ч мотоциклисты будут сновать между машинами на скорости, превышающей скорость потока. И как бы водитель не крутил головой и не смотрел в зеркала, он не сможет вовремя заметить мотоциклиста, а что будем с мотоциклистом при падении в таком потоке пояснять, думаю, не надо. И в случае ДТП виновным выставят именно водителя автомобиля.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 10:05
В ответ на комментарий пользователя
Есть ситувции когда уйти в междурядье безопаснее. Пойми, что для мотоциклиста существуют другие принципы безопасного передвижения! Как раз из за его меньшей защищенности .
Междурядье - это небезопасно. Плюс мотоциклисты склонны к резким перестроениям, особенно на мощных аппаратах. Я не злорадствую, просто констатирую факт, что смертность на дорогах после принятия закона резко вырастет и именно за счет мотоциклистов.
На чопперах вот да, едут степенно и уверенно, а вся спортивная мелочь - это безбашенная молодежь и их жалко.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 10:09
Я бы еще предложила построить в пределах досягаемости гоночный трек для байкеров. Как бы люди не орали, что надо байки запретить, этого не произойдет.И любителей погонять меньше не станет. Значит, надо перевести процесс в цивилизованное русло. Да и такие покатушки намного зрелищнее, на мой взгляд, нежели унылый рубиновский футбол.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 10:19
для начала вы бы водятлам автобусов бы объяснили что у них лишь правый ряд с буквой А ,а то ездят как захотят
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 11:23
Мотоциклы вообще опасны! Давно пора запретить этот вид транспорта! Пусть на спортивных трассах гоняют!
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 11:24
Интересно, колея и бугры учитывается как междурядье? Будут отменять понятие "боковой интервал"?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 11:25
Байкерам знак "Ш" придется клеить на шлем или кожанку?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Байкерам знак "Ш" придется клеить на шлем или кожанку?
Вообще никуда не придется, они в зимний период практически не ездят, поэтому шипованные шины на мотоциклы не устанавливают.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
Байкерам знак "Ш" придется клеить на шлем или кожанку?
на ШОПУ;-)
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 12:03
Надо и шлемы для мотодятлов отменить вдогонку к закону. Один сезон - и ни одного мотогея не останется. ))
Согласны с автором?
Ашот любит камшот!17 апреля 2017, 12:06
Ненавижу мотогеев! Это реальные отбросы общества. Не уважают нас автомобилистов. А чуть что собирают свою братву даже когда они 100% не правы. Не зря во всех странах мотогеи объединяються в банды. Гены не исправишь!
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Мотоциклы вообще опасны! Давно пора запретить этот вид транспорта! Пусть на спортивных трассах гоняют!
Когда то и автомобиля все боялись. Ничего привыкли. И лошади даже перестали от них шарахаться. :-) Просто надо аккуратно ездить, смотреть по сторонам и в зеркала и включать поворотники перед маневром.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
на ШОПУ;-)
Мотоциклисты шипованную резину используют только при езде вне дорог общего пользования, поэтому знак "Ш" им не нужен.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Междурядье - это небезопасно. Плюс мотоциклисты склонны к резким перестроениям, особенно на мощных аппаратах. Я не злорадствую, просто констатирую факт, что смертность на дорогах после принятия закона резко вырастет и именно за счет мотоциклистов.
На чопперах вот да, едут степенно и уверенно, а вся спортивная мелочь - это безбашенная молодежь и их жалко.
Мощность аппарата при перестроении вообще значения не имеет. Можно и на 50 кубовом мопеде перестраиваться . Только зачем это делать с риском для жизни? Внимание на дороге для всех участников движения. И будет всем место в рядах. И не будет ДТП.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
я согласен с предоставлением им преимущества, если они будут от меня на безопасных, указанных в ПДД расстояниях всегда.

Пусть ездят где хотят, по дороге, но требования к интервалу соблюдают!
Нет утвержденных интервалов.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
Когда то и автомобиля все боялись. Ничего привыкли. И лошади даже перестали от них шарахаться. :-) Просто надо аккуратно ездить, смотреть по сторонам и в зеркала и включать поворотники перед маневром.
Личный транспорт тоже надо запретить! Сделать парковки во дворах платными, 100 рублей в час. За парковку на газоне - конфискация машины! Сейчас с ребенком не погуляешь, всё заставлено, во дворах машины прямо на деских площадках, в городе сплошные пробки. Нет денег на парковочное место - ходи пешком! На западе давно так!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин17 апреля 2017, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
Уйти в междурядье, избегая удара сзади, мотоциклист может и при нынешних правилах. Нововведение, разрешающее именно ДВИЖЕНИЕ между рядами, приведет к тому, что в плотном городском потоке при скорости 60-80км/ч мотоциклисты будут сновать между машинами на скорости, превышающей скорость потока. И как бы водитель не крутил головой и не смотрел в зеркала, он не сможет вовремя заметить мотоциклиста, а что будем с мотоциклистом при падении в таком потоке пояснять, думаю, не надо. И в случае ДТП виновным выставят именно водителя автомобиля.
В междурядьях мотоциклисты ездят в пробках, когда поток стоит. Смысл ездить между рядами на свободных дорогах? И ряда вполне достаточно. Речь идет о возможностях мотоциклов пронизывать пробки и за счет этого достигать цели быстрее.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Надо и шлемы для мотодятлов отменить вдогонку к закону. Один сезон - и ни одного мотогея не останется. ))
Обидели тебя что ли мотоциклисты? Но ты бы ездил по правилам и все бы было хорошо.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
Я еще поясню. Вот я когда иду к пешеходному переход, знаю, что меня обязаны пропустить. Должны, да. Но не факт. Поэтому снимаю плеер и капюшон, головой кручу на 180 градусов и лучше даже пытаться перейти не буду, если летит авто на высокой скорости. Ибо "пешеход всегда прав, если остается жив".
Так и здесь. Ну будете вы ездить между рядами, пока какой-нибудь дедуля на Ниве или Дастере вас не размажет. Кому вы что докажете?
А думаешь такой же дедуля на ниве мотоиклиста к передней машине не прижмет даже в ряду?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
Ненавижу мотогеев! Это реальные отбросы общества. Не уважают нас автомобилистов. А чуть что собирают свою братву даже когда они 100% не правы. Не зря во всех странах мотогеи объединяються в банды. Гены не исправишь!
За всех то не говори. Тех кто по правилам ездит - уважают. Полугеев, которым влом маневр показать и место в пробке оставить для проезда не уважают. Как в жизни.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 13:24
Есть видео в ютубе как мотоциклист задел бампер передним колесом и упал под задние колеса Камаза.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Тяжело наверное понять, что мотоцикл это такой же вид транспорта. И если ты на нем не умеешь ездить , то не обязательно надо его запретить. Откуда такое мракобесие в черепной коробке?
Мотоцикл - билет на тот свет. Если водитель автомобиля защищен железом внутри, то мотоциклист сразу летит на асфальт и умирает. К тому же нет в мотоцикле никакого смысла кроме как повыпендриваться. Если нужно ребенка в садик отвезти или съездить в магазин за покупками, машина есть. А куда мотоциклист едет? Никуда, просто катается для развлечения. И всем водителям при этом неудобства создает, и свою жизнь под угрозу ставит. Давно в думе пора принять закон, чтобы эти хулганы дома сидели или пешком ходили, как все остальные люди!
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
Скоро из -за "коробок" нигде проехать нельзя будет. Так что привыкай консерва к двухколесным. Недалек тот день когда перекуешься в мотогея.
мотоциклисты все поголовно заднеприводные.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Междурядье - это небезопасно. Плюс мотоциклисты склонны к резким перестроениям, особенно на мощных аппаратах. Я не злорадствую, просто констатирую факт, что смертность на дорогах после принятия закона резко вырастет и именно за счет мотоциклистов.
На чопперах вот да, едут степенно и уверенно, а вся спортивная мелочь - это безбашенная молодежь и их жалко.
их не жалко
Согласны с автором?
Анвар17 апреля 2017, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Скоро из -за "коробок" нигде проехать нельзя будет. Так что привыкай консерва к двухколесным. Недалек тот день когда перекуешься в мотогея.
Я посмотрю как ты в -30 на двух колёсах поедешь.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо тебе не будет, потому что есть закон или его нет, ничего не меняется. Коробочники ездят безобразно! И самые серьезные ДТП случаются в основном из за них
Хоть один хруст соблюдает в городе скорость 40-60 ?!
Согласны с автором?
Уху евший17 апреля 2017, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Есть ситувции когда уйти в междурядье безопаснее. Пойми, что для мотоциклиста существуют другие принципы безопасного передвижения! Как раз из за его меньшей защищенности .
дада
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 15:16
в казани неуважительно относятся к мотоциклистам, может это национальная особенность?в москве, питере. уфе. самаре , нижнем - все по другому, может люди другие?не озлобленности, неуважения, простой культуры вождения.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 16:02
Во всех странах море мото и практически нет аварий . А в Татарстане и без мото аварии на каждом шагу((...
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 16:03
Мотоциклисты ездят очень опасно , а наши казанские водители ещё опаснее . Это гремучая смесь будет (((...!! Вся Европа ездит на мотоциклах и между рядами и их видят водители авто. А в Казани - это будет очень опасно
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
Во всех странах море мото и практически нет аварий . А в Татарстане и без мото аварии на каждом шагу((...
Нет уважения между водителями
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
летчики на желтый будут собирать страйк из двухколесных
:-D Это точно.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
в казани неуважительно относятся к мотоциклистам, может это национальная особенность?в москве, питере. уфе. самаре , нижнем - все по другому, может люди другие?не озлобленности, неуважения, простой культуры вождения.
На самом деле это не так. Больше всего негатива в отношении мотоциклистов я видел исключительно в комментариях на проказани. На дороге ни разу не возникало сложных ситуаций. Напротив иногда едешь в глухой пробке, и водители немного отъезжают в сторону, чтобы ты мог проехать - это без всяких сигналов с моей стороны. Бывают ситуации, когда тебя подрезают ненамеренно, но они случаются не многим чаще, чем когда я на автомобиле езжу. На светофорах, бывает, дружелюбно любопытствуют (в духе сколькожретсколькопрет, классный аппарат итд), дети вообще с раскрытыми глазами таращатся. Так что по моему мнению все тут в порядке. Главное самому не создавать остальным участникам движения проблем.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
Хоть один хруст соблюдает в городе скорость 40-60 ?!
Да и водители других транспортных средств не соблюдают. А когда соблюдают, то всем мешают, потому что медленнее потока едут.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 19:08
Надо как в джунглях: Не внимательных ням-ням!
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
Мотоциклисты ездят очень опасно , а наши казанские водители ещё опаснее . Это гремучая смесь будет (((...!! Вся Европа ездит на мотоциклах и между рядами и их видят водители авто. А в Казани - это будет очень опасно
Правильно глаголишь, так может отмороженных водятлов и машин и мотоциклов переучивать?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
На самом деле это не так. Больше всего негатива в отношении мотоциклистов я видел исключительно в комментариях на проказани. На дороге ни разу не возникало сложных ситуаций. Напротив иногда едешь в глухой пробке, и водители немного отъезжают в сторону, чтобы ты мог проехать - это без всяких сигналов с моей стороны. Бывают ситуации, когда тебя подрезают ненамеренно, но они случаются не многим чаще, чем когда я на автомобиле езжу. На светофорах, бывает, дружелюбно любопытствуют (в духе сколькожретсколькопрет, классный аппарат итд), дети вообще с раскрытыми глазами таращатся. Так что по моему мнению все тут в порядке. Главное самому не создавать остальным участникам движения проблем.
Точно так. Здесь большинство злобных комментаторов маленькая кучка неадекватов, которых жизнь чем то обидела. Вот они своим ядом и брызжат. А в городе сыкотно им свою злобу показывать. От этого и проблема.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
Уродов и среди автомобилистов хватает,а те что на спортах между рядами носятся- одноразовые герои. Их и среди мотобратьев мало кто поддерживает.
Мотобратья, е..ть ты слово нашел
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2017, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
Надо как в джунглях: Не внимательных ням-ням!
Бяк бяк бяк бяк
Да шмык, шмык, шмык, шмык.
Согласны с автором?
Мотобрат18 апреля 2017, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
Мотобратья, е..ть ты слово нашел
Лучше нет влагалища чем очко товарища.
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2017, 11:52
Можно ездить между рядами, но только 1 разок
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-43-21, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
U-media Рейтинг@Mail.ru