Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани

В Казани «Лада Гранта» перевернулась, наехав на открытый люк: появилось видео

16+

Автор фотографии: скриншот видео
В результате ДТП водитель получил сотрясение головного мозга

Накануне днем в Казани «Лада Гранта» перевернулась, наехав на открытый канализационный люк. Видео происшествия опубликовали пользователи соцсетей.

По данным ГИБДД, 51-летний водитель «Лады», следуя по Сибирскому тракту со стороны улицы Журналистов, не выбрал безопасную скорость, наехал на открытый люк и перевернулся.

В результате ДТП водитель получил сотрясение головного мозга. 

Автор: Люция Кашапова
19 мая 2017, 10:43

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин19 мая 2017, 10:49
При чем здесь, с.ка, скорость???
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
При чем здесь, с.ка, скорость???
Ну, как бы, он должен был увидеть открытый люк, и остановиться. Это чтобы вину на него переложить, а не на дорожников
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Ну, как бы, он должен был увидеть открытый люк, и остановиться. Это чтобы вину на него переложить, а не на дорожников
Это понятно, не понятно почему дорожники никогда не виноваты?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 10:55
перестраивался на невысокой скорости, вот претензии писать придется надеюсь не люку ... Водителю, скорейшего выздоровления.
Согласны с автором?
119 мая 2017, 10:57
Ангел хранителя автора видео впереди ехал
Согласны с автором?
РаДим19 мая 2017, 11:20
Давно уже нужно перенести люки за границы дороги. Мягко выражаясь надоело их объезжать и влетать в открытые люки! Упыри (властелины дорог), хватит только кровушку пить, уберите люки с дорог!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 11:21
Смотрите видео по внимательнее, там люк был и отскочил после наезда.
Согласны с автором?
Форвард19 мая 2017, 11:21
Кто-нибудь знает что делать дальше в такой ситуации, если что то подобное случится? Куда писать и жаловаться?
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 11:21
Дай бог водителю здоровья.

Надеюсь, правда окажется на его стороне и ему выплатят компенсацию.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 11:24
Это засада казанских дорог. Дороги (в сравнении с другими городами) хорошие, ремонтируются регулярно, едешь, ровная гладкая дорога и тут ВНЕЗАПНО РРАЗ и какая-нибудь вообще неожиданная засада типа открытого люка или карстового тоннеля в Китай.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 11:32
Пускай иск подает на дорожников. Это полностью их вина. Скорость тут не при чем.
Согласны с автором?
Oleg19 мая 2017, 11:35
Даже если скорость у него была бы меньше. он все равно не успел бы полностью остановиться и наехал бы на этот люк. Разве что 15-20 кмч, но 15 кмч никто ездить не будет
Согласны с автором?
Горожанка19 мая 2017, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Кто-нибудь знает что делать дальше в такой ситуации, если что то подобное случится? Куда писать и жаловаться?
Вызываешь ГИБДД , они должны все зафиксировать документально, делаешь по максимуму фото, желательно свидетелей взять данные, потом каким-то образом находишь кто ответственный за этот люк, дорожники, водоканал или еще кто и подаешь на них в суд. Если в яму залетел, ГИБДД должны размеры этой ямы замерить и зафиксировать, ширину дороги....
Согласны с автором?
krai19 мая 2017, 11:39
Вина дорожных служб очевидна. Наказать за халатность по всей строгости с возмещением водителю за порчу имущества и вреда здоровью (наказать а не замять как у нас бывает). Тогда может начнут думать о своих должностных обязанностях.
Согласны с автором?
шом19 мая 2017, 11:40
Желаю сил и терпения водиле. ЗБ судиться с дорожниками. Ему лучше сразу обратиться в независимому эксперту (для оценки ущерба ТС) и хорошему юристу.
Согласны с автором?
Александр19 мая 2017, 11:47
Во-первых, люк отлетел при наезде машины на него, это видно на видео. Водила не мог спрогнозировать, что люк так себя поведет, ведь он считает, что едет по дороге! Во-вторых, даже если предположить, что люк был открыт?.. Это что, нам выдаётся за норму, что на дороге, где ездят машины, бывают открытые люки? Что за сюрреализм такой?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 мая 2017, 12:07
Люк был приоткрытый!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 12:13
А скорость была зафиксированна средствами контроля как не безопасная? Или был гололед или было предупреждение о дорожных работах или открытых люках, что необходимо выбрать безопасную скорость, ниже разрешенной на данном участке.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 12:22
ничего себе. не похоже, что было превышение скорости. но тут и без превышения можно было перевернуться(
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 12:26
Это Россия детка!! тут на дороге нужно рассчитывать только лишь на себя!!
а вы что думали то??? в сказку попали!

пок пок кудах тах так дорожники виноваты)) щёё делат))
а ничего не делать- везде работают по.уисты которым наплевать друг на друга!
свои опа лишь волнует! :-D:-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 мая 2017, 12:32
Штраф штрафом но кто - то должен ответить за открытый люк
Согласны с автором?
Сенсей настоящий19 мая 2017, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
ничего себе. не похоже, что было превышение скорости. но тут и без превышения можно было перевернуться(
Просто водители терпилы в основном, мимо открытого люка проезжают и никто никуда об этом не сообщает.

Такое чувство что гибоны любое происшествие начинают со слов "не выбрал безопасною скорость... "
Видимо по их замечательной логике впереди машины человека сначала надо с флагом пускать.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Шашченик-жопонюх. Туда и дорога.

Нечего по рядам рыскать как шакал и нужно держать дистанцию, чтоб видеть дорогу.
Ты дурак что ли? А если б он с детьми ехал? Это вообще уголовное дело! Драть надо этих дорожников!
Согласны с автором?
Катя19 мая 2017, 12:40
Скорость?Скорость он не выбрал безопасную?а то что с этим ремонтом так легко колеса проколоть это ничего.Это так и надо.А водители виноваты. Я в шоке!>-(
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Штраф штрафом но кто - то должен ответить за открытый люк
напиши явку с повинной. у Гибдд итак дел полно....тут какой-то люк еще!! какая-то сранта!
Обрадуй их!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Во-первых, люк отлетел при наезде машины на него, это видно на видео. Водила не мог спрогнозировать, что люк так себя поведет, ведь он считает, что едет по дороге! Во-вторых, даже если предположить, что люк был открыт?.. Это что, нам выдаётся за норму, что на дороге, где ездят машины, бывают открытые люки? Что за сюрреализм такой?
Да даже если это норма, то тогда должен быть знак "Осторожно, открытые люки!" )))) А он был?
Согласны с автором?
Чикипики19 мая 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Шашченик-жопонюх. Туда и дорога.

Нечего по рядам рыскать как шакал и нужно держать дистанцию, чтоб видеть дорогу.
Ущербный Вы какой-то, явно видно, что водитель делал все аккуратно, включал поворотники, ни кого не подрезал, а Вы его шашечником - жопонюхом нарекли. Некрасиво и неправильно.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 мая 2017, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
Мде, водитель нынче не тот пошёл)) все изнежились! даже люки не могут увидеть средь бела дня !
Деградация .уле:-D:-D:-D
С.ка люк на месте, слепой ты бедолага!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
ЭКСПЕРТ ПО ОЦЕНКЕ19 мая 2017, 13:22
Обращайтесь по ОЦЕНКЕ (!)
ПОМОЖЕМ, ОЦЕНИМ!!! =-D
Подскажем адвокатов! 8-917-283-01-01
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Форвард19 мая 2017, 13:29
Считай помял бок и крышу, а это уже машина в цене половину теряет. Стоит такая Гранта тыщ 300. 150 на ремонт, но это уже будет не та машина и дороже продать не получится. Так что с дорожников надо трясти тыщ 200 как минимум, да еще столько же за причиненный вред здоровью.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 мая 2017, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
У него было сотрясение мозга давно,раз купил себе Гранту
А если б он на Мицубиси ехал, то люк бы не открылся?
Народ уже остатки мозгов потерял со своей грантофобией!
Согласны с автором?
я19 мая 2017, 14:08
пусть погуглит, есть полно статей, как привлечь дорожников. авторы этой статьи почему то не указали, откуда инфа про превышение. Это так ГИБДДшники решили? фото-видео доказательства превышения есть? Или экспертное умозаключение, про скорость?

По факту, моного где, после ремонта люки подпрыгивают, после проезда по ним. Например на пересечении Ибрагимова и Восстания. Надо в народном контроле отписать.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Смотрите видео по внимательнее, там люк был и отскочил после наезда.
люк не может отскочить, это дырка в земле ))
Согласны с автором?
Гор19 мая 2017, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
С.ка люк на месте, слепой ты бедолага!!!
Это не люк на месте, это защита от машины отлетела. Люка нет. Смотри внимательнее.
Согласны с автором?
Чупакабра19 мая 2017, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
У него было сотрясение мозга давно,раз купил себе Гранту
Ему тебя надо было спросить: "Дорогой "великий эксперд", расшифрууй мне недоразвитому, какую машину прикупить, Гранту, КИА или Гелентваген, если у меня 400 т.р. только имеется? И последовал ответ - "бери кредит 5 миллионов и покупай Гелентваген, и это будет правильно".
И кто ты будешь в данной ситуации? Отвечаю - кусок дерьма, ибо не лезь в чужую жизнь со своими советами, кому и как жить. Целее будешь.
Согласны с автором?
Oleg19 мая 2017, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Ему тебя надо было спросить: "Дорогой "великий эксперд", расшифрууй мне недоразвитому, какую машину прикупить, Гранту, КИА или Гелентваген, если у меня 400 т.р. только имеется? И последовал ответ - "бери кредит 5 миллионов и покупай Гелентваген, и это будет правильно".
И кто ты будешь в данной ситуации? Отвечаю - кусок дерьма, ибо не лезь в чужую жизнь со своими советами, кому и как жить. Целее будешь.
Бесполезно это. Есть много людей, которые лучше купят ржавую иномарку, чем новую отечественную машину. Пытаться их перевоспитать абсолютно безнадежное дело.
Согласны с автором?
Чупакабра19 мая 2017, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Бесполезно это. Есть много людей, которые лучше купят ржавую иномарку, чем новую отечественную машину. Пытаться их перевоспитать абсолютно безнадежное дело.
Олег, пусть покупают всё, что им угодно, хоть "К-700". Но пусть не лезут со своими советами к другим, претендуя на исключительность в своих пристрастиях.
Согласны с автором?
Oleg19 мая 2017, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Олег, пусть покупают всё, что им угодно, хоть "К-700". Но пусть не лезут со своими советами к другим, претендуя на исключительность в своих пристрастиях.
Это ж не совет.
Это особенность психологии. Человеку важно ощущать, что он нев..но крут. Он едет в дорогой машине, он носит котлы за пару тонн зелени. А вокруг лохи. Жизнь прожита не зря. Как жить то без этого? )
Согласны с автором?
Чупакабра19 мая 2017, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
Это ж не совет.
Это особенность психологии. Человеку важно ощущать, что он нев..но крут. Он едет в дорогой машине, он носит котлы за пару тонн зелени. А вокруг лохи. Жизнь прожита не зря. Как жить то без этого? )
Вы правы, только пишите не "особенность психологии", а "болезнь мозга", это ставит всё на свои места.
Согласны с автором?
Oleg19 мая 2017, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Вы правы, только пишите не "особенность психологии", а "болезнь мозга", это ставит всё на свои места.
Согласен. Диагноз: Фимоз Головного Мозга(с) :)
Согласны с автором?
Са Аз19 мая 2017, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Давно уже нужно перенести люки за границы дороги. Мягко выражаясь надоело их объезжать и влетать в открытые люки! Упыри (властелины дорог), хватит только кровушку пить, уберите люки с дорог!
Это просто глупость! Что значит уберите люки с дорог? Он вообще то нужен для обслуживания комуникаций, может вам еще коммуникации все переложить на тротуар? А охраные зоны от комуникаций? Я уверен вы об этом ничего не слышали и 30 человек которые вам лайкнули
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
Ему тебя надо было спросить: "Дорогой "великий эксперд", расшифрууй мне недоразвитому, какую машину прикупить, Гранту, КИА или Гелентваген, если у меня 400 т.р. только имеется? И последовал ответ - "бери кредит 5 миллионов и покупай Гелентваген, и это будет правильно".
И кто ты будешь в данной ситуации? Отвечаю - кусок дерьма, ибо не лезь в чужую жизнь со своими советами, кому и как жить. Целее будешь.
Ха-ха, надо этот пост прикрепить на главной странице Проказана, специально для советчиков. Регулярно лезут с советами на чем ездить, что одевать, какую квартиру покупать, сколько зарабатывать. :-D
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Кто-нибудь знает что делать дальше в такой ситуации, если что то подобное случится? Куда писать и жаловаться?
судиться. на том же месте 2 года назад перевернулись. полтора года судов и дорожников признали виновными, вначале тоже пытались на превышение спихнуть, еще штраф выписали за выезд с проезжей части, девочка улетела с кувырком на обочину>-(
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
Ему тебя надо было спросить: "Дорогой "великий эксперд", расшифрууй мне недоразвитому, какую машину прикупить, Гранту, КИА или Гелентваген, если у меня 400 т.р. только имеется? И последовал ответ - "бери кредит 5 миллионов и покупай Гелентваген, и это будет правильно".
И кто ты будешь в данной ситуации? Отвечаю - кусок дерьма, ибо не лезь в чужую жизнь со своими советами, кому и как жить. Целее будешь.
Гранта это для опытных водителей , не для лошпедов или лошпедок, выскочивших недавно с автошколы.
неумеющих выбирать передачу! и не соблюдающий дистанцию - как на этом видео!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
Ему тебя надо было спросить: "Дорогой "великий эксперд", расшифрууй мне недоразвитому, какую машину прикупить, Гранту, КИА или Гелентваген, если у меня 400 т.р. только имеется? И последовал ответ - "бери кредит 5 миллионов и покупай Гелентваген, и это будет правильно".
И кто ты будешь в данной ситуации? Отвечаю - кусок дерьма, ибо не лезь в чужую жизнь со своими советами, кому и как жить. Целее будешь.
Водитель помни!!!
не соблюдав дистанцию и не разглядывая дорогу!! наехал на люк, и оказавшись на крыше!! ты был прав- дорожники каздлы:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 18:03
По данным ГИБДД, 51-летний водитель «Лады», следуя по Сибирскому тракту со стороны улицы Журналистов, не выбрал безопасную скорость, наехал на открытый люк и перевернулся. Ехал бы на ишаке не перевернулся
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 21:00
Ктонибудь знает зачем они люки на дороге делают ??
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
По данным ГИБДД, 51-летний водитель «Лады», следуя по Сибирскому тракту со стороны улицы Журналистов, не выбрал безопасную скорость, наехал на открытый люк и перевернулся. Ехал бы на ишаке не перевернулся
Просто провалился бы.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 мая 2017, 12:16
Олег и чупакабра , а как вы относитесь к покупке госномеров и в частности к любителям зеркалок ? А в вашем диалоге полностью с вами согласен
Согласны с автором?
Oleg22 мая 2017, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
НЕХ в зад впередидущей машины дышать тогда и люки ездить мешать не будут. Хорошо что этот волшебный долбо...б никого не зацепил
По существу вопроса, тоесть необходимости держать листтанцию, безусловно согласеню Но!
У нас в Казани НЕВОЗМОЖНО держать большую, уверенную дистанцию до впереди двигающейся машины. Как только она становится достаточной для того, чтобы в нее просочился нехороший человек с соседней полосы, он в нее тут же просачивается, не обращая внимания на риск возможного ДТП. Если таких случаев будет много, нервы ни у кого не выдержат и дистанцию ПРИДЕТСЯ уменьшить.
У меня сейчас машина в ремонте из-за такого человека, которому ПОКАЗАЛОСЬ, что он успеет передо мной перестроиться. Итог-правое переднее крыло с бампером у меня, левое заднее крыло с бампером у него.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-19, +7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
U-media Рейтинг@Mail.ru