Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани

Платные парковки в Казани расширятся до Малого Казанского кольца

16+

Автор фотографии: ProKazan.ru
ProKazan.ru выяснял, как изменится казанский паркинг

В 2018-м году в Казани расширяется зона платных парковок. Об этом ProKazan.ru сообщили в пресс-службе исполкома города.

Планируется, что в 2018 году парковочная зона увеличится на 1500 машиномест. Где именно они расположатся, пока точно не известно, но уже есть информация, что парковки охватят территорию в границах Малого Казанского кольца. Трасса Малого Казанского кольца проходит по мосту «Миллениум» и Кировской дамбе, ограничивается улицами Чистопольская, Вахитова, Несмелова, Братьев Петряевых, Назарбаева и Вишневского. Таким образом количество парковочных мест увеличится до 4000.

Границы Малого Казанского кольца обозначены сиреневым цветом

Что касается дальнейшей перспективы развития, то она еще более туманна. До 2020 года зона должна расшириться до 6000 мест, однако где именно, в исполкоме пока не знают. Стоимость парковки составит 50 рублей в час, оплатить можно будет как в паркомате, так и смс-сообщением на короткий номер 3116, а также с помощью электронного портала

- По дальнейшему расширению зоны муниципальных парковок необходимо выполнить обследование улично-дорожной сети города, - пояснили нам в исполкоме. - Необходимо изучить востребованность с учетом обеспечения безопасности дорожного движения. Этот вопрос находится в стадии проработки.

Соотношение «цена-качество» не устраивает?

Представитель ФАР в Казани Рамиль Хайруллин считает, что платные парковки - это неплохо, однако властям города следует заняться улучшением сервиса.

- По сути, сейчас с нас берут деньги за воздух, - прокомментировал Рамиль Хайруллин. - Информация о наполненности парковок, как правило, не соответствует реальности: половина из заявленных оказываются занятыми. Места постоянно завалены снегом, это особенно видно сейчас: дорожные службы просто скидывают снег на парковки. Это точно такая же услуга, как и другая, и предоставляться она должна качественно, а уже потом расширять количество.

Автор: Ольга Плешкова
08 февраля 2018, 11:42

Будь в теме:

Комментарии

Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 февраля 2018, 11:49
спасибо руководству республики, скорей бы налог на воздух еще ввели.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 11:51
сначала машин напродают, потом платные парковки
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 12:06
Внутрь малого Казанского кольца попадает не мало жилой зоны. Надеюсь, что то дворов не доберутся при организации платных парковок.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Внутрь малого Казанского кольца попадает не мало жилой зоны. Надеюсь, что то дворов не доберутся при организации платных парковок.
да дворы тут причем? А чем больше парковок по городу возле зданий и учреждений, тем проще найти свободное место и спокойно решить свои дела
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
сначала машин напродают, потом платные парковки
предлагаете запретить продажу автомобилей?
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 12:12
транспортный налог, акциз на топливо, страховка принудительная - нам ссут в глаза, а нам божья роса
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
предлагаете запретить продажу автомобилей?
Продавать при наличии арендованного места на стоянке.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Продавать при наличии арендованного места на стоянке.
у нас еще до этого не дошло, как в Китае. Да и что вы, начнут пищать про ущемление прав и тому подобное
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Внутрь малого Казанского кольца попадает не мало жилой зоны. Надеюсь, что то дворов не доберутся при организации платных парковок.
А я надеюсь что доберутся, и наконец во дворах посвободнее станет. Задолбали на газонах стоять и у подъездов, я ставлю на платную в 6 минутах пешком за 2000 в месяц, и полно свободных мест на стоянке. Зато в подъезд хрен зайдешь.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Внутрь малого Казанского кольца попадает не мало жилой зоны. Надеюсь, что то дворов не доберутся при организации платных парковок.
Уже добрались
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
предлагаете запретить продажу автомобилей?
Да.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 12:21
Какое.нах еще ''малое казанском.кольцо ''? Кто эту пародию придумывает и внедряет в обиход? Однажды местную власть ''Кремлём '' стали в СМИ называть. Сейчас кольцо малое. Малое кольцо на площади Куйбышева, торговый центр такой. А где среднее и большое кольцо? А квадратом дворовые коробки назвать, не желания?
Согласны с автором?
герцог08 февраля 2018, 12:29
Идёт нарушение конституции пешеходов-пройти негде-ограничение шагания
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 12:32
Эти дебилы из исполкома и за существующими парковками следить не умеют, а все никак не нажрутся. На Муштари на местах для парковки сугробы в человеческий рост.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 12:32
Очередная "победа" путинской и байской власти над народом.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 февраля 2018, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
Ну и правильно предлагает. Все беды от легкой доступности авто. Скоро уж первоклашки обзаведутся тачками. Никаких развязок и расширений дорог не хватит. Нужно пересаживать людей на общественный транспорт. Нах вот спрашивается тащить на работу машину, которая простоит весь день у бордюра. Только ради выпендряжа, что и ты не хуже других.
пересаживайся, я только за
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Дикий народ...не понимает,что за все надо платить..это нормально...учиться и работать надо...
Ты дебил, за воздух тоже надо платить?
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Дикий народ...не понимает,что за все надо платить..это нормально...учиться и работать надо...
Гнать надо руководство города.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 февраля 2018, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
Идёт нарушение конституции пешеходов-пройти негде-ограничение шагания
у тебя идет нарушение мозговой деятельности,иди от сюда
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 13:16
Правильное решение, надо думать перед покупкой где авто держать: и дома, и на работе.
Еще борьбу с тряпочками и визитками легализовали скорей.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
спасибо руководству республики, скорей бы налог на воздух еще ввели.
Введем,ты не переживай! Учись пока дышать через раз,может больше положенного протянешь
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Это тебе пинка дать надо,баран
Ильсурка, перелогинься, палишся:-D
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Ну и правильно предлагает. Все беды от легкой доступности авто. Скоро уж первоклашки обзаведутся тачками. Никаких развязок и расширений дорог не хватит. Нужно пересаживать людей на общественный транспорт. Нах вот спрашивается тащить на работу машину, которая простоит весь день у бордюра. Только ради выпендряжа, что и ты не хуже других.
Приезжаешь максимум на час, заплатить готов, а тут номер прикрыли и стоят весь день, еще довольные, что систему обманули. Скорее бы таких таскать начали на штрафстоянку.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 февраля 2018, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Дикий народ...не понимает,что за все надо платить..это нормально...учиться и работать надо...
За что платит? За то, что раньше было бесплатно?! Парковки появились там, где сначала повесили знаки "остановка запрещена", под предлогом что там узко и создаются помехи для движения. Я уверен, и сейчас так же поступят
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 февраля 2018, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Не руководство надо гнать , а дикарей срусь ких , которые заставляют цивилизованных Татар жить по своим срусь ким диким животным понятиям, навязывая вздаимство и коррупцию.
Финны,Прибалты и даже Грузины правильно сделали : послали срусь ких дикарей подальше и теперь живут как люди. Пора и цивилизованным Татарам от дикой пьяной срусь ни уходить,что бы жить как люди,а не как дикие,пьяные срусь кие, которые всегда были и останутся дикими животными.
Бедняга, как ты живешь в стране с таким названием. Притесняют тебя, обзывают, заставляют великий могучий учить. Если ты такой цивилизованный, и не как все, зашей свой хлеборез и запрись в землянке в глухом ауле. Или вали в пешее сексуальное из этой страны, в другую, где тебя примут в свою стаю такие же, и флаг даже у тебя будет другой, на радугу подобный
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 февраля 2018, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
А я надеюсь что доберутся, и наконец во дворах посвободнее станет. Задолбали на газонах стоять и у подъездов, я ставлю на платную в 6 минутах пешком за 2000 в месяц, и полно свободных мест на стоянке. Зато в подъезд хрен зайдешь.
С одной стороны да, проблема с машинами во дворах есть. Дома то строили десятки лет назад и про такой наплыв автомобилей даже не догадывались. В новых домах тоже застройщик не может выкупить еще землю дополнительно для парковки, тогда и жилье дороже будет намного. А паркинги мало кто использует, хотя это очень практично и удобно
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
сначала машин напродают, потом платные парковки
Кто просит брать машину в кредит то. Покупай как японец - сразу с парковочным местом.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
Внутрь малого Казанского кольца попадает не мало жилой зоны. Надеюсь, что то дворов не доберутся при организации платных парковок.
Скорее обочины дорог, вблизи жилого массива. Так уже есть где-то, расширится на спальные районы.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
За что платит? За то, что раньше было бесплатно?! Парковки появились там, где сначала повесили знаки "остановка запрещена", под предлогом что там узко и создаются помехи для движения. Я уверен, и сейчас так же поступят
мало ли что раньше было бесплатно. Вот именно, что привыкли к халяве. В других странах платные парковки это норма. И люди давно живут, исходя из своих возможностей. Европеец лишний раз даже не будет кататься в центр на своем авто, чтобы не тратиться на парковку. Теперь можно всегда найти парковочное место, а не кружит по улице в поисках куда приткнуться
Согласны с автором?
Форвард08 февраля 2018, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
А я надеюсь что доберутся, и наконец во дворах посвободнее станет. Задолбали на газонах стоять и у подъездов, я ставлю на платную в 6 минутах пешком за 2000 в месяц, и полно свободных мест на стоянке. Зато в подъезд хрен зайдешь.
Это тебе завидно, что кто то за парковку во дворе не платит, а ты целых 2000 каждый месяц отстегиваешь. Я то же против парковки у входа в подъезд и на тротуарах, если это мешает проходу пешеходов, но если двор большой и всем место хватает, то почему бы не сделать парковку? В любом случае должно быть место для парковки инвалидов, скорой и разворота пожарным. А у нас дороги во дворах узкие.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Приезжаешь максимум на час, заплатить готов, а тут номер прикрыли и стоят весь день, еще довольные, что систему обманули. Скорее бы таких таскать начали на штрафстоянку.
Особенно смешно, когда крутые тачки с закрытыми номерами.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Ильсурка, перелогинься, палишся:-D
Чуть что, сразу на личности тут переходят))
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 февраля 2018, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Приезжаешь максимум на час, заплатить готов, а тут номер прикрыли и стоят весь день, еще довольные, что систему обманули. Скорее бы таких таскать начали на штрафстоянку.
если по делу приехал, то проще заплатить 50-100 рублей, но без нервов и долгих поисков свободного места припарковаться. А жалуются те, кто любит оставлять машину хоть на весь день, наплевав, что другим тоже нужно парковаться где то
Согласны с автором?
Форвард08 февраля 2018, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
Лучше когда придет время от тебя пьяной срусь кой мрази избавиться на этой цивилизованной Татарской земле. Это будет дешевле и проще , когда придет время.

И запомни срусь кая дикая боярышная мразь , я не в росеи живу ,а на своей земле в Татарстане, коьорая оккупирована срусь кой дикой мразью, мешающая жить тут Татарам на своей земле так кпк они хотят.
Ну ничего развал срашки и побеги срусь ни отсюда стадами уже не за горами. Так что это ты оккупант готовьсч бежать отмюла из цивилизованного Татарстана в свой свинарника - рязань или урюпинск. А я на своей земле,в себя дома.
А что же ты по-русски пишешь раз такой националист? Пиши на своем и разговаривай на своем, только не говори что тебя никто не понимает, но запомни русские и татары уже давно живут вместе, и все породнились, кровь перемешалась. Татарская культура сохранилась, религия сохранилась, мечетей везде полно, даже кроме Татарстана по всей России их много, в том числе и в Москве. Никто тебя не заставляет принимать чужую веру. Дороги строят хорошие за счет Москвы. Даже выходцы из деревень продвинулись до верхов и качают родную нефть, никто им в этом не мешает. А зря. А ты тут распинаешься, что то кричишь, короче сам себя позоришь. Не будь глупым.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 14:49
Бесплатно должно быть как раньше.Придумывают все как деньги содрать с людей. Фантазеры.
Согласны с автором?
Форвард08 февраля 2018, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
А если по делам в город, то тоже свое место парковки будете с собой возить ?
Проще срусь ню отсюда выкинуть и тогда не будет вздаимство из воздуха и коррупции в таких размерах.
Цивилизованные предки Татар всегда жили в порядке , пока дикари срусь кие сюда не пришли со своими дикими заверенными пьяными манерами и всей срусь кой дикостью.
Да ты и не татарин, как и не русский. Вот тебе и плевать, не знаешь жизнь Казани, а просто разжигаешь. Если такой смелый, то скажи это людям смотря в глаза и посмотрим что с тобой будет. А так ты просто ху.ло.
Согласны с автором?
Иван08 февраля 2018, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Ну и правильно предлагает. Все беды от легкой доступности авто. Скоро уж первоклашки обзаведутся тачками. Никаких развязок и расширений дорог не хватит. Нужно пересаживать людей на общественный транспорт. Нах вот спрашивается тащить на работу машину, которая простоит весь день у бордюра. Только ради выпендряжа, что и ты не хуже других.
В основном у кого рядом с домом/работой метро или удобный маршрут автобуса/трамвая давно ездят на общественном транспорте. Но это в случае если маршрут дом-работа-дом, а если нужно до работы одного ребенка завезти в школу, второго в садик, на обратном пути заехать в магазин и забрать детей , тут, к сожалению общественный транспорт сильно уступает автомобилю.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
мало ли что раньше было бесплатно. Вот именно, что привыкли к халяве. В других странах платные парковки это норма. И люди давно живут, исходя из своих возможностей. Европеец лишний раз даже не будет кататься в центр на своем авто, чтобы не тратиться на парковку. Теперь можно всегда найти парковочное место, а не кружит по улице в поисках куда приткнуться
А чего вы радуетесь то? Сделают вам в спальном районе 30 рублей в час оплату. За ночь вам нащелкает 30x10 = 300 рублей, за неделю 1500. А если придется машину оставить на сутки? 30x24=720 рублей. Из среднего дневного заработка в 1500 отдаете 300 рублей = 1200 вам остается. 1200*22=26400 вместо 33000. Итого ежемесячно вы пополняете карман местного чинуши на 6600. Да, парковочное место на частной парковке дешевле, 1500. И тогда какой смысл защищать муниципалитет и его инициативу по безальтернативному отъему денег у граждан?!
С Европой не сравнивайте, там другие зарплаты, другая политика, другой уклад жизни, другие расстояния.
Согласны с автором?
34543634508 февраля 2018, 15:05
Уважаемые автовладельцы!
Чего вы тут все возмущаетесь???? Если не согласны - тогда вы можете выйти на согласованный митинг и выразить своё мнение по этому поводу. А раз этого не происходит, тогда вы в состоянии оплачивать парковку.
А дальше будет хуже: появиться большое кольцо, запретят парковаться во дворах, размежуют и распродадут участки для паркинга, а у кого не будет участка и денег для паркинга, те начнут продавать свои авто и пересаживаться на общественный транспорт.
Возможно вы со мной не согласитесь. Но я уверен что вы все согласитесь со мной хотя бы в том что чем дальше тем будет всё хуже и хуже, лучше никогда не будет.
"...держитесь. Хорошего настроения вам" (с)
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые автовладельцы!
Чего вы тут все возмущаетесь???? Если не согласны - тогда вы можете выйти на согласованный митинг и выразить своё мнение по этому поводу. А раз этого не происходит, тогда вы в состоянии оплачивать парковку.
А дальше будет хуже: появиться большое кольцо, запретят парковаться во дворах, размежуют и распродадут участки для паркинга, а у кого не будет участка и денег для паркинга, те начнут продавать свои авто и пересаживаться на общественный транспорт.
Возможно вы со мной не согласитесь. Но я уверен что вы все согласитесь со мной хотя бы в том что чем дальше тем будет всё хуже и хуже, лучше никогда не будет.
"...держитесь. Хорошего настроения вам" (с)
Уважаемые пассажиры! У вас ведь тоже увеличивают цены за проезд, тогда чего вы не устраиваете митинги? Вас видимо все устраивает?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Форвард08 февраля 2018, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
АААА, братюня, не угадал. Я автомобилист и меня всё устраивает и парковки и нынешняя власть и живу я в достатке.
Ты из тех, как в той песне "Путина боюсь" Слепакова, да?
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
предлагаете запретить продажу автомобилей?
Сначала подумать, где ее оставлять. По крайней мере, учитывать в составе будущих расходов оплату парковки.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
А чего вы радуетесь то? Сделают вам в спальном районе 30 рублей в час оплату. За ночь вам нащелкает 30x10 = 300 рублей, за неделю 1500. А если придется машину оставить на сутки? 30x24=720 рублей. Из среднего дневного заработка в 1500 отдаете 300 рублей = 1200 вам остается. 1200*22=26400 вместо 33000. Итого ежемесячно вы пополняете карман местного чинуши на 6600. Да, парковочное место на частной парковке дешевле, 1500. И тогда какой смысл защищать муниципалитет и его инициативу по безальтернативному отъему денег у граждан?!
С Европой не сравнивайте, там другие зарплаты, другая политика, другой уклад жизни, другие расстояния.
Какой смысл покупать автомобиль, если его негде оставить?
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Гнать надо руководство города.
Движемся по опыту Москвы. Машин становится много, места всем не хватает.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
Какой смысл покупать автомобиль, если его негде оставить?
Смысл автомобиля в свободном передвижении, чтобы доехать туда, где нет общественного транспорта, либо тогда, когда он уже не ходит. А чинуши, зная это, хватают за горяченькое. Ведь зачем делать удобно? Легче выгоду продумать
Согласны с автором?
казанец08 февраля 2018, 15:54
люди номера авто снегом залепляют
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Гнать надо руководство города.
Пральна! Всех их на Приморский гектар. Пусть там удащу ищут! Надоели уже, своей безграмотностью.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Идёт нарушение конституции пешеходов-пройти негде-ограничение шагания
когда машинами заставляют тротуар - да, еще на газоне любят парковаться. Жаль, что за это не могут штраф снять
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Смысл автомобиля в свободном передвижении, чтобы доехать туда, где нет общественного транспорта, либо тогда, когда он уже не ходит. А чинуши, зная это, хватают за горяченькое. Ведь зачем делать удобно? Легче выгоду продумать
Да, всемирный парковочный заговор :-D Удобно было только тем, кто плевать хотел на всех и бросал машину, в итоге вдоль улицы в 2 ряда парковались..понимаю, вам удобно было, но другим людям нет!
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
Эти дебилы из исполкома и за существующими парковками следить не умеют, а все никак не нажрутся. На Муштари на местах для парковки сугробы в человеческий рост.
Намного выше, горы просто!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Эти дебилы из исполкома и за существующими парковками следить не умеют, а все никак не нажрутся. На Муштари на местах для парковки сугробы в человеческий рост.
Когда сравнивают наши платные парковки с европейскими, забывают один важный нюанс: у них практически везде, где есть жилые дома, отведены и обозначены табличками места для парковки местных жителей. Местами они бесплатные, реже- платные, но ща символическую цену. Номера жителей вносятся в базу либо получают спец. наклейки. У нас же плати наравне со всеми просто за то, что авто стоит у собственного дома!
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
Когда сравнивают наши платные парковки с европейскими, забывают один важный нюанс: у них практически везде, где есть жилые дома, отведены и обозначены табличками места для парковки местных жителей. Местами они бесплатные, реже- платные, но ща символическую цену. Номера жителей вносятся в базу либо получают спец. наклейки. У нас же плати наравне со всеми просто за то, что авто стоит у собственного дома!
Цены за парковку там не символические, уж не сочиняйте. Парковки дорогие
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Сначала подумать, где ее оставлять. По крайней мере, учитывать в составе будущих расходов оплату парковки.
Покупать машину нужно по своим доходам, а не так что все отдал до копейки, а на парковку или качественное обслуживание денег нет...
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 16:37
В ответ на комментарий пользователя
Цены за парковку там не символические, уж не сочиняйте. Парковки дорогие
Читайте внимательней, речь как раз о ценах для местных жителей прилегающих домов. Они значительно ниже прочих. Речь не об абсолютных цифрах.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
В основном у кого рядом с домом/работой метро или удобный маршрут автобуса/трамвая давно ездят на общественном транспорте. Но это в случае если маршрут дом-работа-дом, а если нужно до работы одного ребенка завезти в школу, второго в садик, на обратном пути заехать в магазин и забрать детей , тут, к сожалению общественный транспорт сильно уступает автомобилю.
Да и вообще, наглядный пример: понедельник, забытый поселок, кругом горы снега, никто не чистит, междугородним автобусам запретили выезжать, как доехать до той же больницы?
Согласны с автором?
Гражданин08 февраля 2018, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
мало ли что раньше было бесплатно. Вот именно, что привыкли к халяве. В других странах платные парковки это норма. И люди давно живут, исходя из своих возможностей. Европеец лишний раз даже не будет кататься в центр на своем авто, чтобы не тратиться на парковку. Теперь можно всегда найти парковочное место, а не кружит по улице в поисках куда приткнуться
Когда сравниваете с Европейцами, предлагаю начинать с их уровня жизни и нашем, так будет понятнее потом рассуждать о их платных парковках.
Согласны с автором?
Гражданин08 февраля 2018, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
мало ли что раньше было бесплатно. Вот именно, что привыкли к халяве. В других странах платные парковки это норма. И люди давно живут, исходя из своих возможностей. Европеец лишний раз даже не будет кататься в центр на своем авто, чтобы не тратиться на парковку. Теперь можно всегда найти парковочное место, а не кружит по улице в поисках куда приткнуться
Вообще конечно полная муть брать деньги за стоянку на участке дороги ограниченной паковочными знаками - и всё! Какая же это парковка, это дорога, за которую я уже заплатил и продолжаю платить дорожный налог. Почему я опять должен платить за неё.
Создайте парковку и берите с неё деньги, но на дороге, если это не мешает движению и нет соотвествующих ограничивающих знаков стоянка должна быть бесплатной. Я так думаю...
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
Приезжаешь максимум на час, заплатить готов, а тут номер прикрыли и стоят весь день, еще довольные, что систему обманули. Скорее бы таких таскать начали на штрафстоянку.
Работают они там!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Это тебе завидно, что кто то за парковку во дворе не платит, а ты целых 2000 каждый месяц отстегиваешь. Я то же против парковки у входа в подъезд и на тротуарах, если это мешает проходу пешеходов, но если двор большой и всем место хватает, то почему бы не сделать парковку? В любом случае должно быть место для парковки инвалидов, скорой и разворота пожарным. А у нас дороги во дворах узкие.
Ты странный. Если бы меня душила жаба платить за охраняемую стоянку, что бы мне мешало ставить машину во дворе? Не находишь, что завидовать тому, что ты сам прекрасно осуществить можешь, просто глупо?
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
предлагаете запретить продажу автомобилей?
Предлагаю менят мэрию казани
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
Особенно смешно, когда крутые тачки с закрытыми номерами.
это вообще цирк, не позорились бы
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
Работают они там!!!
Искать нужно паркинги рядом или место, где машина никому не мешает
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
Вообще конечно полная муть брать деньги за стоянку на участке дороги ограниченной паковочными знаками - и всё! Какая же это парковка, это дорога, за которую я уже заплатил и продолжаю платить дорожный налог. Почему я опять должен платить за неё.
Создайте парковку и берите с неё деньги, но на дороге, если это не мешает движению и нет соотвествующих ограничивающих знаков стоянка должна быть бесплатной. Я так думаю...
так мешало движению, там по 2 ряда водятлов парковались, потом корячились выезжали, заезжали...место свободное фиг найдешь
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
Ну и правильно предлагает. Все беды от легкой доступности авто. Скоро уж первоклашки обзаведутся тачками. Никаких развязок и расширений дорог не хватит. Нужно пересаживать людей на общественный транспорт. Нах вот спрашивается тащить на работу машину, которая простоит весь день у бордюра. Только ради выпендряжа, что и ты не хуже других.
Для вас машина это выпендреж???%-8
лично для меня это средство мобильности удобства и комфорта.
А вас мне жаль раз у вас травма психологическая и похоже с детства
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Дикий народ...не понимает,что за все надо платить..это нормально...учиться и работать надо...
Вы соглашающийся со всем , раб ! Тупое примитивное рабское мышление у вас
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 19:25
В ответ на комментарий пользователя
Ты дебил, за воздух тоже надо платить?
++++ конечно он дебил ! Вот на таких дебилах и держится верхушка в России 8'-( они там наверху это понимают и через ТВ подпитывают кормом как для скотины этих дебилов
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Приезжаешь максимум на час, заплатить готов, а тут номер прикрыли и стоят весь день, еще довольные, что систему обманули. Скорее бы таких таскать начали на штрафстоянку.
ахахахаха не нравится да ? не нравится что умные люди систему обходят? А ты плати РАБ !
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
это вообще цирк, не позорились бы
Ты там вонючих подмышек перенюхал в автобусе что ли?
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
ахахахаха не нравится да ? не нравится что умные люди систему обходят? А ты плати РАБ !
Он и будет платить)
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые автовладельцы!
Чего вы тут все возмущаетесь???? Если не согласны - тогда вы можете выйти на согласованный митинг и выразить своё мнение по этому поводу. А раз этого не происходит, тогда вы в состоянии оплачивать парковку.
А дальше будет хуже: появиться большое кольцо, запретят парковаться во дворах, размежуют и распродадут участки для паркинга, а у кого не будет участка и денег для паркинга, те начнут продавать свои авто и пересаживаться на общественный транспорт.
Возможно вы со мной не согласитесь. Но я уверен что вы все согласитесь со мной хотя бы в том что чем дальше тем будет всё хуже и хуже, лучше никогда не будет.
"...держитесь. Хорошего настроения вам" (с)
Так в Москве ж вроде уже залу....пались по этому поводу ? Также люди выходили на улицу. Но ничего не меняется. что делать то тогда будем? Дальше терпеть?
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые пассажиры! У вас ведь тоже увеличивают цены за проезд, тогда чего вы не устраиваете митинги? Вас видимо все устраивает?
Просто супер ! +++++аплодирую стоя!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
Особенно смешно, когда крутые тачки с закрытыми номерами.
Видел на днях Ауди Q7 с тряпкой на номере ещё и мотор молотит.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые автовладельцы!
Чего вы тут все возмущаетесь???? Если не согласны - тогда вы можете выйти на согласованный митинг и выразить своё мнение по этому поводу. А раз этого не происходит, тогда вы в состоянии оплачивать парковку.
А дальше будет хуже: появиться большое кольцо, запретят парковаться во дворах, размежуют и распродадут участки для паркинга, а у кого не будет участка и денег для паркинга, те начнут продавать свои авто и пересаживаться на общественный транспорт.
Возможно вы со мной не согласитесь. Но я уверен что вы все согласитесь со мной хотя бы в том что чем дальше тем будет всё хуже и хуже, лучше никогда не будет.
"...держитесь. Хорошего настроения вам" (с)
Да люди и рады бы выйти на улицы. Да только у нас у населения этой страны в головах до сих пор боязнь сидит . Боязнь всего ! Моя хата с краю и всё! Типа за меня всё решат и так , а я посижу в тепле с тарелкой борща у телевизора. Духу не хватает у россиян бороться за свои права и свободы ! Слабые здесь все - духом!

Люди бояться МВД ФСБ суд. приставов , различных органов и чинушей . Как бы выплатить кредит , как бы заплатить за квартиру , как бы не опоздать на работу а то меня выгонят а другую работу я не хочу потому что там тоже самое . Населению этой страны с рождения вдалбливают в голову "чувство подчинения "
И если ты не согласен то идёт тотальное запугивание !
А наглухо отбитые зомбироссияне кричат - " не нравится россия , вали в сша"
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
Какой смысл покупать автомобиль, если его негде оставить?
Какой смысл покупать квартиру в ипотеку если не можешь выплатить эту ипотеку ? А жить то хочется и жрать хочется!
Вопрос ? А почему нам впаривают что мы должны "туда" должны "сюда" ? Почему зажравшаяся скотина пользуется всеми благами , а ты должен выживать ? Где справедливость? Нет справедливости? Исходя из этого - прихожу к выводу. Я намерен обходить эту систему стороной ! Не бороться , а именно обходить! Потому что живя рядом с рабами и их хозяевами , невозможно что-то изменить к лучшему!
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
Смысл автомобиля в свободном передвижении, чтобы доехать туда, где нет общественного транспорта, либо тогда, когда он уже не ходит. А чинуши, зная это, хватают за горяченькое. Ведь зачем делать удобно? Легче выгоду продумать
Во во ! Попробуйте это объяснить людям с рабским мышлением! Наверно бесполезно "дереву " что-то объяснять
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Гнать надо руководство города.
Вы за них проголосовали. теперь они будут иметь своих избирателей до следующих выборов
так что запасайтесь вазелином
Согласны с автором?
33308 февраля 2018, 21:08
Да задрали, сил уже никаких нет!!! Работаю в центре на пятидневке, везде знаки и эти платные парковки. Тачку вообще негде оставить, теперь добираюсь в переполненном автобусе, и еще ждешь его по 40 минут. Платить за парковку, сами понимаете, не реально. 8 часов рабочий день=400 рублей. Умножаем на 20=8000 р в месяц. Нормально да? Сделали бы абонемент какой нибудь, можно было бы еще подумать.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
Да, всемирный парковочный заговор :-D Удобно было только тем, кто плевать хотел на всех и бросал машину, в итоге вдоль улицы в 2 ряда парковались..понимаю, вам удобно было, но другим людям нет!
Вам объясняют нормально , но нет же! Вы как всегда всё переворачиваете с ног на голову
Согласны с автором?
33308 февраля 2018, 21:13
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые автовладельцы!
Чего вы тут все возмущаетесь???? Если не согласны - тогда вы можете выйти на согласованный митинг и выразить своё мнение по этому поводу. А раз этого не происходит, тогда вы в состоянии оплачивать парковку.
А дальше будет хуже: появиться большое кольцо, запретят парковаться во дворах, размежуют и распродадут участки для паркинга, а у кого не будет участка и денег для паркинга, те начнут продавать свои авто и пересаживаться на общественный транспорт.
Возможно вы со мной не согласитесь. Но я уверен что вы все согласитесь со мной хотя бы в том что чем дальше тем будет всё хуже и хуже, лучше никогда не будет.
"...держитесь. Хорошего настроения вам" (с)
Если будет митинг-выйду без разговоров...
Согласны с автором?
33308 февраля 2018, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Правильное решение, надо думать перед покупкой где авто держать: и дома, и на работе.
Еще борьбу с тряпочками и визитками легализовали скорей.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин Казани08 февраля 2018, 21:52
Все якобы "муниципальные" парковки принадлежат представителям власти республики и денежки от парковок уходят в оффшоры. Так же как и с камер видеофиксации.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 22:12
В ответ на комментарий пользователя
++++ конечно он дебил ! Вот на таких дебилах и держится верхушка в России 8'-( они там наверху это понимают и через ТВ подпитывают кормом как для скотины этих дебилов
Срусь ня срусь ню об сирает и спорит кто из этих двух уб людков больше раб.... прикольно, хотя для дикой,тупой срусь ни это нормально.
Согласны с автором?
горожанин08 февраля 2018, 23:04
Не надо обращать внимание на этого глупого татарина. Видно же что он психически больной.
Согласны с автором?
горожанин08 февраля 2018, 23:09
Надо точечно не дома строить ,а паркинг везле. Пусть за плату ,но очищать дворы от хлама надо. Был в Америке,во многих странах Европы,нигде нет такого бардака во дворах как у нас. Нигде не пройти,не проехать. Всех на штрафстоянку .
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 23:14
Чем больше в городе платных парковок, тем лучше ситуация на дороге. И общественным транспортом тоже больше пользуются.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
Надо точечно не дома строить ,а паркинг везле. Пусть за плату ,но очищать дворы от хлама надо. Был в Америке,во многих странах Европы,нигде нет такого бардака во дворах как у нас. Нигде не пройти,не проехать. Всех на штрафстоянку .
Так у нас просто бросают машины где попало. Сперва пусть думают, стоит ли покупать авто или можно так обойтись.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
Все якобы "муниципальные" парковки принадлежат представителям власти республики и денежки от парковок уходят в оффшоры. Так же как и с камер видеофиксации.
Не соглашусь, деньги уходят в транспортный бюджет: на те же парковки, на дороги и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 23:43
В ответ на комментарий пользователя
Не соглашусь, деньги уходят в транспортный бюджет: на те же парковки, на дороги и т.д.
Что это значит? Доходы от парковок уходят на новые парковки?
И что дальше? Таким образом платные парковки размножаются в геометрической прогрессии.
Ну и?
А рядовым гражданам от этого какая радость? Где забота власти о народе? Где улучшение жизни?
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 23:49
В ответ на комментарий пользователя
Движемся по опыту Москвы. Машин становится много, места всем не хватает.
За счет чего становится много места? За счет более бедных? Ну это беспезды решение проблемы - 3/4 населения загнать под шконку, чтобы остальным 1/4 было комфортно!
А вы не боитесь новой революции?
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 09:13
В ответ на комментарий пользователя
Да задрали, сил уже никаких нет!!! Работаю в центре на пятидневке, везде знаки и эти платные парковки. Тачку вообще негде оставить, теперь добираюсь в переполненном автобусе, и еще ждешь его по 40 минут. Платить за парковку, сами понимаете, не реально. 8 часов рабочий день=400 рублей. Умножаем на 20=8000 р в месяц. Нормально да? Сделали бы абонемент какой нибудь, можно было бы еще подумать.
В кольце был абонемент, надо узнавать
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 09:18
В ответ на комментарий пользователя
Что это значит? Доходы от парковок уходят на новые парковки?
И что дальше? Таким образом платные парковки размножаются в геометрической прогрессии.
Ну и?
А рядовым гражданам от этого какая радость? Где забота власти о народе? Где улучшение жизни?
По мне дак это и есть улучшение жизни. Вспоминаю зимний булак до 2010г это был треш какой-то. У троллейбусов рога не доставали до проводов из-за припаркованных машин. Сейчас бы фоток накидать Исхаковского времени и сегодняшнего, хотя бы той же Советской площади было/стало.
Согласны с автором?
Сергей09 февраля 2018, 09:44
Сам автомобилист, но машин реально слишком много в городе и ставить их негде, поэтому я за уменьшение кол-ва автомобилистов, в городе упор должен быть на общественный траспорт, лучше деревьев побольше и газонов, чем машин. У нас перед Кубком Конфедераций у дома убрали все машины, такая красота была. Поэтому паркинги и плату за парковку считаю естественным процессом, все равно надо как-то ограничивать количество автомобилей.
Согласны с автором?
Сергей09 февраля 2018, 09:48
В ответ на комментарий пользователя
За счет чего становится много места? За счет более бедных? Ну это беспезды решение проблемы - 3/4 населения загнать под шконку, чтобы остальным 1/4 было комфортно!
А вы не боитесь новой революции?
Мы же хотим жить как в Европе, а там парковки платные, люди всех категорий ездят на общественном траспорте и великах. Зато экология лучше, тротуары, чистота, велосипедные дорожки.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 09:52
В ответ на комментарий пользователя
Мы же хотим жить как в Европе, а там парковки платные, люди всех категорий ездят на общественном траспорте и великах. Зато экология лучше, тротуары, чистота, велосипедные дорожки.
Так при СССР сколько в Казани было трамвайных маршрутов, троллейбусных, автобусных! Потом стали говорить что общественный транспорт мешает, из-за него пробки, убрали все рельсы. Трамвайных маршрутов было 18, осталось 4, троллейбусных было 15 осталось два или три. Спохватились!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
Кто просит брать машину в кредит то. Покупай как японец - сразу с парковочным местом.
Так я бы купил! Где это место?! Мне за километр от дома место нах не нужно!
Согласны с автором?
Стас09 февраля 2018, 10:03
Властям давно пора в каждом дворе сделать нормальную парковку по программе под названием Доступный двор, а то скоро машины придётся ставить на крыши домов. Но похоже власть интересуют только платные парковки, а бесплатные будут наверно за пределами Татарстана.
Согласны с автором?
горожанин09 февраля 2018, 10:11
Стас,а парковки во дворах должны быть бесплатные? Место на кладбище бесплатно не дают. Доступный двор для всех жителей,а не владельцев автохлама.
Согласны с автором?
горожанин09 февраля 2018, 10:13
Я за 1.5 км , в гараж иду и ничего,жив. Чего и вам желаю.
Согласны с автором?
горожанин09 февраля 2018, 10:15
А на какие деньги бесплатные парковки строить? За счёт пенсионеров,инвалидов? Нет денег содержать авто,продай.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 10:38
В ответ на комментарий пользователя
Сам автомобилист, но машин реально слишком много в городе и ставить их негде, поэтому я за уменьшение кол-ва автомобилистов, в городе упор должен быть на общественный траспорт, лучше деревьев побольше и газонов, чем машин. У нас перед Кубком Конфедераций у дома убрали все машины, такая красота была. Поэтому паркинги и плату за парковку считаю естественным процессом, все равно надо как-то ограничивать количество автомобилей.
Двор без машин - моя мечта
Согласны с автором?
горожанин09 февраля 2018, 10:52
Деревенские должны жить в деревне , пасти скот и ставить авто у крылечка. Нечего ехать жить в Казань . Сразу авто на порядок станет меньше.
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Когда сравнивают наши платные парковки с европейскими, забывают один важный нюанс: у них практически везде, где есть жилые дома, отведены и обозначены табличками места для парковки местных жителей. Местами они бесплатные, реже- платные, но ща символическую цену. Номера жителей вносятся в базу либо получают спец. наклейки. У нас же плати наравне со всеми просто за то, что авто стоит у собственного дома!
У них там дом - значит дом. На 1-2 семьи.
У нас - долбаный человейник на 2-3 тыщи харь без двора. B-|
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
За счет чего становится много места? За счет более бедных? Ну это беспезды решение проблемы - 3/4 населения загнать под шконку, чтобы остальным 1/4 было комфортно!
А вы не боитесь новой революции?
сцать точно в унитаз научись, революционер дубовый :-D
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 18:13
В ответ на комментарий пользователя
Стас,а парковки во дворах должны быть бесплатные? Место на кладбище бесплатно не дают. Доступный двор для всех жителей,а не владельцев автохлама.
Почему вы соглашаетесь со всем , что вам дают платно ? Вот про кладбище вспомнили например. Нельзя же до такой степени со всем этим соглашаться!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
Я за 1.5 км , в гараж иду и ничего,жив. Чего и вам желаю.
А какая цифра для вас предел? 1,5 км вас устраивает , а если 2 км или 2,5 ?
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
А на какие деньги бесплатные парковки строить? За счёт пенсионеров,инвалидов? Нет денег содержать авто,продай.
У вас такая же логика как у Путина
https://
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2018, 08:30
В ответ на комментарий пользователя
мало ли что раньше было бесплатно. Вот именно, что привыкли к халяве. В других странах платные парковки это норма. И люди давно живут, исходя из своих возможностей. Европеец лишний раз даже не будет кататься в центр на своем авто, чтобы не тратиться на парковку. Теперь можно всегда найти парковочное место, а не кружит по улице в поисках куда приткнуться
Давайте если перенимать то все. Начнем с доходов.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2018, 08:31
В ответ на комментарий пользователя
Сам автомобилист, но машин реально слишком много в городе и ставить их негде, поэтому я за уменьшение кол-ва автомобилистов, в городе упор должен быть на общественный траспорт, лучше деревьев побольше и газонов, чем машин. У нас перед Кубком Конфедераций у дома убрали все машины, такая красота была. Поэтому паркинги и плату за парковку считаю естественным процессом, все равно надо как-то ограничивать количество автомобилей.
Естественный процесс при нормальной власти это рост уровня жизни граждан а не грабеж на ровном месте.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2018, 08:34
В ответ на комментарий пользователя
Надо точечно не дома строить ,а паркинг везле. Пусть за плату ,но очищать дворы от хлама надо. Был в Америке,во многих странах Европы,нигде нет такого бардака во дворах как у нас. Нигде не пройти,не проехать. Всех на штрафстоянку .
Сравнили .. с пальцем. Если делать как в Америке мы за. Начнем с доходов населения и выборности властей города.
Согласны с автором?
Горожанин12 февраля 2018, 08:43
В ответ на комментарий пользователя
А на какие деньги бесплатные парковки строить? За счёт пенсионеров,инвалидов? Нет денег содержать авто,продай.
За счет налогов автовладельцев. Каждый приносит в бюджет до 100 т.р. в год вот на эти ЕГО деньги и надо строить то что ему нужно. А не "Барселону" с велосипедами.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 04:02
В ответ на комментарий пользователя
транспортный налог, акциз на топливо, страховка принудительная - нам ссут в глаза, а нам божья роса
Ты по жизни обоссаный уже.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 04:05
В ответ на комментарий пользователя
Если будет митинг-выйду без разговоров...
Давай, давай, мы тебе выходилку оторвем.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
За счет налогов автовладельцев. Каждый приносит в бюджет до 100 т.р. в год вот на эти ЕГО деньги и надо строить то что ему нужно. А не "Барселону" с велосипедами.
Налоги автовлодельцев уходят куда надо, как по мне так даже больше сжирают. Если вы купили авто никто не обязан вам дорожку выстилать от дома до пивнушки
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
У вас такая же логика как у Путина
https://youtu.be/f-_CuPmCEJs
У всех такая логика. Я почему-то не начинаю снимать элитное жилье в центре просто так, потому что знаю - мне не по карману.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
Сравнили .. с пальцем. Если делать как в Америке мы за. Начнем с доходов населения и выборности властей города.
Посмотрите как Америка справлялась великой депрессией. Что-то та мне взяли и просто жителям зарплату повысили. Это Нервы, время, деньги.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Покупать машину нужно по своим доходам, а не так что все отдал до копейки, а на парковку или качественное обслуживание денег нет...
В перспективе нужно строить многоэтажные паркинги и постепенно убрать машины даже со дворов. Не везде получится построить, да и горожане долго не захотят принимать новые условия.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрите как Америка справлялась великой депрессией. Что-то та мне взяли и просто жителям зарплату повысили. Это Нервы, время, деньги.
Зарплата в России - утопия. Богатые и бедные.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Гнать надо руководство города.
Насрать всем и на тебя и на твое воспаленное мнение.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
В перспективе нужно строить многоэтажные паркинги и постепенно убрать машины даже со дворов. Не везде получится построить, да и горожане долго не захотят принимать новые условия.
Как обычно у нас, Казань хочет жить как при царе. Во всех больших городах уже совсем другая ситуация.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Зарплата в России - утопия. Богатые и бедные.
Может вы вообще сами в какой-то утопии? Получаю зарплату, трачу и откладываю. Все как у большинства казанцев
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 17:39
Чем больше платных парковок в центре, тем свободнее центр. И это очень хорошо.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 17:40
В ответ на комментарий пользователя
У всех такая логика. Я почему-то не начинаю снимать элитное жилье в центре просто так, потому что знаю - мне не по карману.
Так же и с парковками для машин - чем ближе к центру, тем дороже. Нормальная практика по всему миру.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
Продавать при наличии арендованного места на стоянке.
пока эти меры у нас не приживутся, как не крути. К парковкам то ели привыкли.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Чем больше платных парковок в центре, тем свободнее центр. И это очень хорошо.
сейчас проще стало, улицы чистые, не заставленные, по рабочим делам спокойно приехал и уехал, а не ищешь полчаса по району свободное место
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
Сравнили .. с пальцем. Если делать как в Америке мы за. Начнем с доходов населения и выборности властей города.
Да перестаньте уже сравнивать их зарплату. Почему не сравниваете с расходами?! Там все живут кроме миллионеров в съемных квартирах. Чтобы снять квартиру в том же Бруклине минимум 3000$ стоит пустая квартира! Еще и мебель сам покупай! Плюс без риэлтора не снимешь, А ему 100% оплату стоимости квартиры. А еще хозяину за первый и последний месяц. То есть как миниум придется отвалить 9000 долларов только за съем квартиры за 1 месяц! И дальше по 3000 платить каждый месяц. У нас по вашему такие цены? Там далеко не все зарабатывают хорошие деньги. Все уходит на квартиру и еду. Плюс еще страховка! Ты обязан каждый месяц ее оплачивать!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
Естественный процесс при нормальной власти это рост уровня жизни граждан а не грабеж на ровном месте.
какой грабеж? Земля городу принадлежит. Захотел и прекратил халяву, ввел платные парковки и сразу пропали 2 ряда автотазиков вдоль улицы!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
Почему вы соглашаетесь со всем , что вам дают платно ? Вот про кладбище вспомнили например. Нельзя же до такой степени со всем этим соглашаться!!!
а с чего вы решили, что это должно быть бесплатно? Просто нас приучили к этому, привыкли и все. А так земля городская и вводить платную парковку город имеет право, а вот частное лицо нет без разрешения
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2018, 06:54
В ответ на комментарий пользователя
а с чего вы решили, что это должно быть бесплатно? Просто нас приучили к этому, привыкли и все. А так земля городская и вводить платную парковку город имеет право, а вот частное лицо нет без разрешения
Если смотреть с точки зрения пешеходов, то платные парковки однозначно благо.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
U-media Рейтинг@Mail.ru