Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани

Пенсионер на Mitsubishi, насмерть сбивший маму и ребенка в Казани: "Я отвернулся..."

16+

Автор фотографии: скриншот "Татарстан 24"
На водителя возбудили уголовное дело, его отправили домой под подписку о невыезде

В Казани 69-летний пенсионер, насмерть сбивший на Mitsubishi Pajero днем 11 сентября на "зебре" 36-летнюю женщину и ее дочь, рассказал об обстоятельствах ДТП, по его словам, он в момент наезда отвернулся. Об этом сообщает телеканал "Эфир".

Отвечая на вопрос, что перед пешеходным переходом необходимо было снизить скорость, он заявил, пожав плечами, что и "так-то ехал... откровенно говоря".

- Я отвернулся на левую сторону, чтобы перестраиваться - сзади машина ехала... И в это время они пошли, - рассказал водитель.

В результате наезда девочка скончалась на месте ДТП, ее мать в "скорой". На месте происшествия быстро оказался отец девочки, который в один миг лишился семьи.

- По факту ДТП было возбуждено дело по статье "Нарушение лицом, управляющим автомобилем" правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц", пенсионера отправили домой под подписку о невыезде, - сообщил источник ProKazan.ru.

Сейчас ведется следствие.

Автор: A. Nabiullin
12 сентября 2018, 09:30

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин12 сентября 2018, 09:40
Если уже реакция не та, зачем садиться за руль????
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 09:48
Дебил, на а/м 3 зеркала заднего вида, зачем отворачивать голову чтобы посмотреть? И самое главное, людей показывают которые пешеходов сбивают - они сами как правило в шоке, а этот спокойный такой, как-будто стакан воды выпил, а не двух людей убил. Такому надо по всей строгости и его родственникам тоже. Все свидетели кто оказался на месте дтп не могли сдержать слез, очень симпатичная девочка была, могла вырасти, нарожать детей. Отца трясло всего когда он ее помогал в труповозку класть, он в шоке был до конца видимо не мог осознать что вмиг потерял жену и дочь. На видео не видно чтобы за паджеро какая-либо а/м ехала, так что насчет "перестроился" - водитель скорее всего врет.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 09:51
Скоро таких пенсионеров многоо будет на дорогах, измученных работой и медленной реакцией
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Ж12 сентября 2018, 09:52
Убить старого урода ... Жестоко казнить
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 09:55
Мать виновата, переходя не посмотрела что ей уступают. Так что вина пополам на водителя и рспешки "яжематери", которой (как она считала). что ей все обязаны.
Согласны с автором?
Елена12 сентября 2018, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
Скоро таких пенсионеров многоо будет на дорогах, измученных работой и медленной реакцией
Измученных пенсионеров на Митсубиши?? Измученных за руль крутой тачки держаться? Вы чет не то сказали...
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
Мать виновата, переходя не посмотрела что ей уступают. Так что вина пополам на водителя и рспешки "яжематери", которой (как она считала). что ей все обязаны.
Почему рсп? Она замужем была. Ты дебил.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 09:59
На днях еду по крайней левой, передо мной на пешеходном переходе стоит женщина и смотрит остановлюсь ли я. А конечно остановился, она вальяжно дорогу переходит и уже в противоположную сторону смотрит, типа если один остановился, то остальные тоже остановятся. И в голову дуре не приходит, что по соседней полосе может нестись машина с отказавшими тормозами, или вот такой пенсионер. Пешеходы, вам так хочется в гробу с осознанием правоты лежать? Вы думаете, что эта фура затормозила бы, если б перед ней переход был?
https://

Сперва убедитесь, что вас пропускают
Согласны с автором?
Елена12 сентября 2018, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
Скоро таких пенсионеров многоо будет на дорогах, измученных работой и медленной реакцией
Меня тоже однажды сбили на переходе, причем регулируемом, со светофором. Но мне повезло, отделалась ушибами. С тех пор никогда не перехожу пока не увижу, что водитель меня видит и тормозит. Несколько потерянных минут моего времени могут мне жизнь спасти. Люди, не торопитесь - жизнь и так короткая...
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 10:00
Судья ему бог!!!
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 10:03
Отпустили домой, под подписку, убив двух человек, а почему не в СИЗО ?
Согласны с автором?
djkr12 сентября 2018, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
Если уже реакция не та, зачем садиться за руль????
Доживете до этих лет,узнаете зачем.Раз зебра есть можно смело шагать не смотря не налево не направо так последние лет 15-20 учило ГИБДД вот и результат,получите и распишитесь.Всех жаль в этом дтп,не водитель,не погибшие не смогли правильно оценить ситуацию на дороге ,поэтому так и произошло .
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 10:06
Ничуть не оправдывая водителя хочется все же сказать, люди берегите себя. Прежде чем переходить дорогу убедитесь что водитель видит вас и останавливается. Ведь может оказаться что он неадекватен, или машина не в порядке. Да, пешеход всегда прав на переходе, но от этого не легче близким погибших.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
Ничуть не оправдывая водителя хочется все же сказать, люди берегите себя. Прежде чем переходить дорогу убедитесь что водитель видит вас и останавливается. Ведь может оказаться что он неадекватен, или машина не в порядке. Да, пешеход всегда прав на переходе, но от этого не легче близким погибших.
Полностью согласен. Такое чувство, что у многих пешеходов режим бессмертия включен. и законы физики отменены. Люди будьте очень внимательны на дорогах-своя жизнь бесценна
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
На днях еду по крайней левой, передо мной на пешеходном переходе стоит женщина и смотрит остановлюсь ли я. А конечно остановился, она вальяжно дорогу переходит и уже в противоположную сторону смотрит, типа если один остановился, то остальные тоже остановятся. И в голову дуре не приходит, что по соседней полосе может нестись машина с отказавшими тормозами, или вот такой пенсионер. Пешеходы, вам так хочется в гробу с осознанием правоты лежать? Вы думаете, что эта фура затормозила бы, если б перед ней переход был?
https://www.youtube.com/watch?v=EXJGG2tyMYI
Сперва убедитесь, что вас пропускают
Не перекладывай с больной головы на здоровую. Автомобилисты себя ощущают существами высшего порядка, так можно долго сиськи мять, пока они соблаговолят уступить. Идиоты норовят объехать, как пирамиду, или остановится в полуметре. Одна ТП меня бампером аж долбанула на зебре, ещё бубнила, что не видно было. А уж на красный летят только в путь, видимо, каждый джигитом себя считает. Пора вводить суды Линча, этот ......старый оттого и спокоен, что отделается условкой или пару лет в санатории проведёт, дедушка старенький, надо кровь за кровь, чтоб уродам неповадно было.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
Доживете до этих лет,узнаете зачем.Раз зебра есть можно смело шагать не смотря не налево не направо так последние лет 15-20 учило ГИБДД вот и результат,получите и распишитесь.Всех жаль в этом дтп,не водитель,не погибшие не смогли правильно оценить ситуацию на дороге ,поэтому так и произошло .
Продолжайте всех жалеть. Две загубленные жизни и старпера тупого.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 10:20
Телефон у этого козла зазвонил, инфа 99%

Но на видео видно, что женщина с ребенком тоже посчитала себя бессмертной. Соболезнования отцу, прочим пешеходам пожелание быть разумными и помнить, что люди часто нарушают пдд, только вот нарушитель в коробке, а ты полностью уязвим.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 10:23
В ответ на комментарий пользователя
Мать виновата, переходя не посмотрела что ей уступают. Так что вина пополам на водителя и рспешки "яжематери", которой (как она считала). что ей все обязаны.
Посмотрите на видео - ни один водитель в момент перехода пешеходов ни с одной стороны ни с другой не притормозили перед пешеходным переходом. КАК Я МОГУ УБЕДИТСЯ, ПРОПУСТИТ ЛИ МЕНЯ А/М НАХОДЯЩИЙСЯ ЗА 60 М ОТ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА КОГДА Я УЖЕ ПРОШЕЛ ПОЛОВИНУ ПУТИ? БЕЖАТЬ ОБРАТНО?
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 10:23
Старый хрыч загубил две молодые жизни.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин12 сентября 2018, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
Доживете до этих лет,узнаете зачем.Раз зебра есть можно смело шагать не смотря не налево не направо так последние лет 15-20 учило ГИБДД вот и результат,получите и распишитесь.Всех жаль в этом дтп,не водитель,не погибшие не смогли правильно оценить ситуацию на дороге ,поэтому так и произошло .
Это точно, делать шаг на зебру и не убедившись , что тебя пропускают это самоубийство.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Казанец12 сентября 2018, 10:29
А что за поясом у этого пенсионера на фото? Из силовых структур? Обычные пенсионеры в 90 лет на паджеру не насобирают.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Доживете до этих лет,узнаете зачем.Раз зебра есть можно смело шагать не смотря не налево не направо так последние лет 15-20 учило ГИБДД вот и результат,получите и распишитесь.Всех жаль в этом дтп,не водитель,не погибшие не смогли правильно оценить ситуацию на дороге ,поэтому так и произошло .
Эх бабай, теперь лет пять в зоне будет веники вязать
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин12 сентября 2018, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
Доживете до этих лет,узнаете зачем.Раз зебра есть можно смело шагать не смотря не налево не направо так последние лет 15-20 учило ГИБДД вот и результат,получите и распишитесь.Всех жаль в этом дтп,не водитель,не погибшие не смогли правильно оценить ситуацию на дороге ,поэтому так и произошло .
Спасибо вам за человеческий комментарий.
Согласны с автором?
Ага12 сентября 2018, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Если уже реакция не та, зачем садиться за руль????
Таких док///я ездит. По манере вождения сразу определяю- либо баба за рулём, либо старый ип///ан.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Если уже реакция не та, зачем садиться за руль????
знаешь как брюзжат то?! не могут воспринять свою действительность! просто мед.осмотр надо ужесточать в т.ч. и с возрастом, учитывая излюбленную у некоторого гайца фразу "....автомобиль является средством повышенной опасности и управление им..."
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 10:37
Кто минусует и комментирует в защиту старого урода, не он ли сам, если его домой отпустил? Ау, дедок, это ты?
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 10:40
чет рубашка на мент*вскую похожа. да и отворачиваться перед ПП, где обгон и перестроения запрещены (разметка 1.1), знатный врун этот гражданин
Согласны с автором?
Павлюхин12 сентября 2018, 10:45
ЗАПОМНИТЕ - УБЕДИТЬСЯ- СНИЖАЕТ ИЛИ УЖЕ СНИЗИЛ СКОРОСТЬ АВТО И ТОЛЬКО ЗАТЕМ ДВИГАТЬСЯ ПО ПЕРЕХОДУ. А ТО МНОГО У НАМ ПОНТОВ. Я КРУТОЙ. И ВСЕ ДОЛЖНЫ МНЕ УСТУПИТЬ.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Если уже реакция не та, зачем садиться за руль????
Причем тут реакция? Полно молодняка, у которых с реакцией все ок, а мозгов и совести нет.
Согласны с автором?
СмотрящийЗаСмотрящими12 сентября 2018, 11:17
Слепошарые дятлы ноющие о дорогой машине: паджерик по госномерам 2011,12 годов. Они стоят меньше ляма.авито откройте-не казань,а вся россия--кайены по 600 тысНо не у всех есть деньги на налоги и осаго-под сотню тысяч каждый год.. У этого слепого крота видимо льготы на налоги. На месте следаков- тщательно проверил бы медсправку с подписью офтальмолога
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
А вам надо, чтобы ему кровопускание сделали?
Посмотрим как заговорите когда вашу маму с дочкой насмерть собьют
Согласны с автором?
Ж12 сентября 2018, 11:24
Расчленить на органы старого маргинала а машину на покрытие ущерба с торгов
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
Скоро таких пенсионеров многоо будет на дорогах, измученных работой и медленной реакцией
Пешком тогда надо ходить и только под ноги себе смотреть или в общественном транспорте ездить.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 11:48
Хватит искать виноватых. Это неудачное стечение обстоятельств. Или судьба или еще как хотите назовите. Любой мог оказаться и на месте водителя и на месте пешеходов. Как бы вам, осуждающие, судьба не преподнесла такой урок. Водитель не мечтал стать убийцей ровно так же как и мать не мечтала оказаться убитой с дочерью. Ошибка каждого на секунды имела такую цену.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 11:50
ФИО старого чмошника в студию. Будем несчастье делать ему.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо вам за человеческий комментарий.
О, не ты ли это, вонючий пердун?? Немного тебе осталось...
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
На днях еду по крайней левой, передо мной на пешеходном переходе стоит женщина и смотрит остановлюсь ли я. А конечно остановился, она вальяжно дорогу переходит и уже в противоположную сторону смотрит, типа если один остановился, то остальные тоже остановятся. И в голову дуре не приходит, что по соседней полосе может нестись машина с отказавшими тормозами, или вот такой пенсионер. Пешеходы, вам так хочется в гробу с осознанием правоты лежать? Вы думаете, что эта фура затормозила бы, если б перед ней переход был?
https://www.youtube.com/watch?v=EXJGG2tyMYI
Сперва убедитесь, что вас пропускают
Иди на уй, одолжение что ли ей сделал !!!!!!!! Такие и сшибают! Остановился он видите ли!!!!!!
Согласны с автором?
казанец12 сентября 2018, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрите на видео - ни один водитель в момент перехода пешеходов ни с одной стороны ни с другой не притормозили перед пешеходным переходом. КАК Я МОГУ УБЕДИТСЯ, ПРОПУСТИТ ЛИ МЕНЯ А/М НАХОДЯЩИЙСЯ ЗА 60 М ОТ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА КОГДА Я УЖЕ ПРОШЕЛ ПОЛОВИНУ ПУТИ? БЕЖАТЬ ОБРАТНО?
а где Вы видели,чтобы перед пешеходным переходом сбавили скорость? Такого нет в природе, все гонят на скорости, да еще стараются проскочить на запрещающий сигнал
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 11:58
В ответ на комментарий пользователя
Доживете до этих лет,узнаете зачем.Раз зебра есть можно смело шагать не смотря не налево не направо так последние лет 15-20 учило ГИБДД вот и результат,получите и распишитесь.Всех жаль в этом дтп,не водитель,не погибшие не смогли правильно оценить ситуацию на дороге ,поэтому так и произошло .
не учило. в д/садиках и школах приходили из идн и гаи и толковали правила и законы на уровне понимания детей. "когда подойдёте к дороге/переходу - посмотрите налево (особенность левостороннего движения) и, убедившись в безопасности - переходим, затем (если дорога 2-сторонняя) перешли половину дороги/или до разметки - посмотрите на право и при безопасном переходе - переходим оставшуюся часть" есть и существующих ПДД правила для пешеходов/велосипедистов. или быть правой свадебной куклой предпочтительней?
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Скоро таких пенсионеров многоо будет на дорогах, измученных работой и медленной реакцией
На паджерах измущенные не ездят
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Расчленить на органы старого маргинала а машину на покрытие ущерба с торгов
Какие органы тебе надо от человека 69 лет? Вот ответь мне на вопрос? Какой орган? Ты вообще понял что сказал? Это же бред дебила...
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Доживете до этих лет,узнаете зачем.Раз зебра есть можно смело шагать не смотря не налево не направо так последние лет 15-20 учило ГИБДД вот и результат,получите и распишитесь.Всех жаль в этом дтп,не водитель,не погибшие не смогли правильно оценить ситуацию на дороге ,поэтому так и произошло .
Это вот такие ПДД людей вводят в заблуждение! Не все же с головой дружат. Надо бы осмотреьтся, пропускают ли, не несётся ли на полной дебил или пьяный... Наш народ доверчивый доверяет и преступному ПДД и зомби ящику. Голова чтобы хавать, только не думать, пусть другие думают, моя хата с краю!
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:23
Старый виноват на 100%: не снизил скорость перед переходом, врёт, что кто-то там перестраивался-на видео нет других машин, а он уже ехал в левой крайней. Казнить, короче.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин12 сентября 2018, 12:26
В ответ на комментарий пользователя
Какие органы тебе надо от человека 69 лет? Вот ответь мне на вопрос? Какой орган? Ты вообще понял что сказал? Это же бред дебила...
С таким возрастом врятли и до суда доживет. От переживаний всё что угодно может случится. Так что может выйти, что и виновные не понесут наказаний.
Одна яжемать в могиле, погубившая свою дочь на ровном месте, другой водятел сляжет от инфаркта от переживаний.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:43
ужас, как спокойно он говорит - просто отвернулся, и двух молодых жизней нет!
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
Кто минусует и комментирует в защиту старого урода, не он ли сам, если его домой отпустил? Ау, дедок, это ты?
я тут, жду на переходе тебя ;)
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 12:52
Как говорят гайцы если человек купил дорогую машину то он имеет право правила нарушать все равно откупиться примеров много вот спикеру за двойное убийство двух человек в дтп штраф 160000 и все
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:00
У меня водительский стаж более 20 лет.и я очень боюсь переходить дорогу, потому что знаю, как некоторые водители ездят.пешеходы- будьте внимательны.убедитесь, что вас пропускают ВСЕ.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:04
надо хотя бы пеш.переходы по гост оборудовать! а то не видно ни знаков за столбами/деревьями, ни разметки, ни освещения.....или подземный/надземный переходы как в городе а-ля третья столица, а не как в ауле а-ля арском
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин12 сентября 2018, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
С таким возрастом врятли и до суда доживет. От переживаний всё что угодно может случится. Так что может выйти, что и виновные не понесут наказаний.
Одна яжемать в могиле, погубившая свою дочь на ровном месте, другой водятел сляжет от инфаркта от переживаний.
Если он такой слабенький, то зачем за руль садится? Вдруг ему стало плохо и он бы в толпу народа вьехал?
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Полностью согласен. Такое чувство, что у многих пешеходов режим бессмертия включен. и законы физики отменены. Люди будьте очень внимательны на дорогах-своя жизнь бесценна
ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ ! НО,К СОЖАЛЕНИЮ,НЕ ВСЕГДА ЖИВ .
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
А мать дура куда смотрела надо убедиться что тебя пропускают а потом идти. И водитель не виноват на 100 процентов мать сгубила своего ребенка дура без мозгов.
Алё, ты видео смотрел хотя бы, чтобы писать потом? На видео прекрасно видно, как они уже начали переходить дорогу, ПУСТУЮ в первой половине перехода, почти дошли до середины, и мама смотрела на право, чтобы убедиться, что там их пропустят. НО В ЭТОТ МОМЕНТ ЭТО СТАРИК ПРОСТО ИХ ДАВИТ НАСМЕРТЬ ХОТЯ ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ПРИТОРМОЗИТЬ!!!!
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Отпустили домой, под подписку, убив двух человек, а почему не в СИЗО ?
Потому что преступление относится к небольшой тяжести..законы такие
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Отпустили домой, под подписку, убив двух человек, а почему не в СИЗО ?
потому что трезвый и не скрывался. Смысл его в СИзо держать? СИзо это не мера наказания.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Иди на уй, одолжение что ли ей сделал !!!!!!!! Такие и сшибают! Остановился он видите ли!!!!!!
А что он должен был сделать ? Поклониться что ли? Остановился и пропустил. Все!.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрите на видео - ни один водитель в момент перехода пешеходов ни с одной стороны ни с другой не притормозили перед пешеходным переходом. КАК Я МОГУ УБЕДИТСЯ, ПРОПУСТИТ ЛИ МЕНЯ А/М НАХОДЯЩИЙСЯ ЗА 60 М ОТ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА КОГДА Я УЖЕ ПРОШЕЛ ПОЛОВИНУ ПУТИ? БЕЖАТЬ ОБРАТНО?
Вот тут Вы +100500 и на 150% правы!!! Водитель не должен забывать сбавлять скорость, подъезжая к пешеходному переходу, и помнить=его близкие тоже где-то дорогу пытаются перейти безопасно для их жизней. Да и сам водитель бывает пешеходом по ситуации.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Это точно, делать шаг на зебру и не убедившись , что тебя пропускают это самоубийство.
Ты посмотри на видео сколько машин пронеслось даже не притормозив перед переходом. Жертвы же половину пути прошли, пока этот пенсионер их снес на полном ходу. Никуда он не перестраивался. Просто отвлекся и не смотрел на дорогу.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Трое человек дошли до второй полосы. Они уже убедились в безопасности. Они же не могли знать, что какой-то идиот их не заметит на середине дороги.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
Отпустили домой, под подписку, убив двух человек, а почему не в СИЗО ?
Потому что паджеро. Двоих людей убить — это не небольшая тяжесть.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Мать виновата, переходя не посмотрела что ей уступают. Так что вина пополам на водителя и рспешки "яжематери", которой (как она считала). что ей все обязаны.
Ваших близких собьет такой козлина, тоже скажите не посмотрела сама виновата?
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрите на видео - ни один водитель в момент перехода пешеходов ни с одной стороны ни с другой не притормозили перед пешеходным переходом. КАК Я МОГУ УБЕДИТСЯ, ПРОПУСТИТ ЛИ МЕНЯ А/М НАХОДЯЩИЙСЯ ЗА 60 М ОТ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА КОГДА Я УЖЕ ПРОШЕЛ ПОЛОВИНУ ПУТИ? БЕЖАТЬ ОБРАТНО?
Стоящий объект опаснее едущего, так как из-за него может выползти едущий, которого Вы не увидите. Не бежите, не спешите покинуть полосу, смотрите по сторонам.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 14:21
Бедный ребенок стал жертвой беспечности двоих взрослых...
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 14:25
Часть 5 статьи 264 УК РФ. До 7 лет лишения свободы. Это по закону. А что получит на самом деле пенсионер на Паджеро?
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Не перекладывай с больной головы на здоровую. Автомобилисты себя ощущают существами высшего порядка, так можно долго сиськи мять, пока они соблаговолят уступить. Идиоты норовят объехать, как пирамиду, или остановится в полуметре. Одна ТП меня бампером аж долбанула на зебре, ещё бубнила, что не видно было. А уж на красный летят только в путь, видимо, каждый джигитом себя считает. Пора вводить суды Линча, этот ......старый оттого и спокоен, что отделается условкой или пару лет в санатории проведёт, дедушка старенький, надо кровь за кровь, чтоб уродам неповадно было.
Часто пешеходов не видно из-за передней стойки автомобиля. О каком суде Линча вы говорите??
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Часть 5 статьи 264 УК РФ. До 7 лет лишения свободы. Это по закону. А что получит на самом деле пенсионер на Паджеро?
Откупится и всё, вон как тот депутат едра.
Родственники скинутся на помощь.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 14:33
Да врет все он! Летел как олень последний! У него же крутая иномарка! Дать по максимуму 5 лет!>-(
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
Хватит искать виноватых. Это неудачное стечение обстоятельств. Или судьба или еще как хотите назовите. Любой мог оказаться и на месте водителя и на месте пешеходов. Как бы вам, осуждающие, судьба не преподнесла такой урок. Водитель не мечтал стать убийцей ровно так же как и мать не мечтала оказаться убитой с дочерью. Ошибка каждого на секунды имела такую цену.
Какая ошибка?? О чем вы?? Виноват однозначно водитель—он гнал когда скорость на этом участке 40. -до 60 можно. И как он вообще умудрился так скорость набрать - там светофор недалёко. Видно он и светофор на мигающий пролетел - вот и разогнался. Однозначно водитель виновен!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Сара12 сентября 2018, 14:35
Есть момент торможения у авто, которое улавливает даже ребенок. Автомобиль с преступником не тормозил (видно на видео). Мама с ребенком не поворачивает голову на лево, поэтому не видит , что авто не сбрасывает скорость. За ней молодой человек был. Обратите внимание, как он дважды смотрел на лево: перед тем как заступить на зебру и на первом шаге по зебре.
Я презираю водителей, которым по -фиг, что человек, как стекло перед его машиной. ОН его не видит и ОН его разбивает... Ты в машине, как в броне, а пешеход беззащитен. Пропусти. Будь человеком
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 14:36
Судьба подключилась
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Избранный её видать тоже не в себе, раз взял такую жену, которая его ребенка погубила на ровном месте.
Со школы всех учили, переходя дорогу посмотреть сначала налево, а потом направо. И убедившись, что тебе уступают, только тогда переходить.
В общем тут суд должен признать вину пополам. 50% на деда, 50% на тупой яжематери.
ск0т ты! Смотри всегда будь осторожен! Не угадаешь где тебя поймает смерть!:-)
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Расчленить на органы старого маргинала а машину на покрытие ущерба с торгов
лучше сжечь старого пид0рка вместе с машиной. И показать по телевизору, чтобы другие водятлы призадумались!(((
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Хватит искать виноватых. Это неудачное стечение обстоятельств. Или судьба или еще как хотите назовите. Любой мог оказаться и на месте водителя и на месте пешеходов. Как бы вам, осуждающие, судьба не преподнесла такой урок. Водитель не мечтал стать убийцей ровно так же как и мать не мечтала оказаться убитой с дочерью. Ошибка каждого на секунды имела такую цену.
не любой а тот кто летит по дорогам понял к0зел?>-(
Согласны с автором?
Сара12 сентября 2018, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Трое человек дошли до второй полосы. Они уже убедились в безопасности. Они же не могли знать, что какой-то идиот их не заметит на середине дороги.
Не дошли до второй полосы. Парень вернулся на тротуар (успел полшага сделать на зебру и заметил опасность). А мама с дочкой только четверть. Машины летели и слева и справа без торможения.
Может теперь кнопочный светофор поставят, что бы сберечь других людей
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 14:46
Да вина ГИББД тут есть однозначно. НО самый главный виновник этот старый ч0рт. Какие бы светофоры не ставили эти "епаные" гонщики будут гонять как ненормальные. Надо ужесточать аварии с смертельным исходом и относить к тяжким преступлениям. А не как сейчас будет чалиться где-нибудь в поселке городского типа!
Согласны с автором?
Сосед12 сентября 2018, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Стоящий объект опаснее едущего, так как из-за него может выползти едущий, которого Вы не увидите. Не бежите, не спешите покинуть полосу, смотрите по сторонам.
Вот эта, ситуация самая опасная, когда один автомобиль остановился, второй не видет, наверное 89% из-за этого
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:06
Вот тебе и писсионер:-)
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:08
а если бы он в толпу влетел сколько бы жертв было. Ну на фиг пенсионерам после 70 доверять авто возможно шизофреник
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:09
Скорей дед какой нибудь важная шишка из удащливых отпустят сейчас подкосит под балдой и выйдет с чистой совестью.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:11
Такие вот упыри пенсионеры ездят а потом типа засмотрятся и человеческой жизни нет
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:13
А чего он старый то летел так быстро обычно в этом возрасте медленно ездят и как вообще после этого он будет жить убил двоих.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Мать виновата, переходя не посмотрела что ей уступают. Так что вина пополам на водителя и рспешки "яжематери", которой (как она считала). что ей все обязаны.
Да тут смотри не смотри если водила идиот то уже навсегда
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Измученных пенсионеров на Митсубиши?? Измученных за руль крутой тачки держаться? Вы чет не то сказали...
Ну ясно же какой то из удащливых только они до 100 лет живут и сбивают.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
Отпустили домой, под подписку, убив двух человек, а почему не в СИЗО ?
Потому что удащливый
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Отпустили домой, под подписку, убив двух человек, а почему не в СИЗО ?
Пока общественность не вмешается все замнут.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Полностью согласен. Такое чувство, что у многих пешеходов режим бессмертия включен. и законы физики отменены. Люди будьте очень внимательны на дорогах-своя жизнь бесценна
А ты смотри на дорогу иногда а не уткнувшись в телефон водила умник.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
Полностью согласен. Такое чувство, что у многих пешеходов режим бессмертия включен. и законы физики отменены. Люди будьте очень внимательны на дорогах-своя жизнь бесценна
Сами вы смертиники мчитесь пока Бог вас не остановит.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
Мать виновата, переходя не посмотрела что ей уступают. Так что вина пополам на водителя и рспешки "яжематери", которой (как она считала). что ей все обязаны.
Легко на мертвых сваливать. Не суди да не судим будешь.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Ты посмотри на видео сколько машин пронеслось даже не притормозив перед переходом. Жертвы же половину пути прошли, пока этот пенсионер их снес на полном ходу. Никуда он не перестраивался. Просто отвлекся и не смотрел на дорогу.
Для чего зебру ставят и светофор надо было туда камеру поставить тогда бы ездили не спешили.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:34
В ответ на комментарий пользователя
Измученных пенсионеров на Митсубиши?? Измученных за руль крутой тачки держаться? Вы чет не то сказали...
Хорошо живут нынче пенсионеры на Паджеро ездят ясно какая то бывшая шишка которой ничего не будет и ведет себя уверенно.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Какие органы тебе надо от человека 69 лет? Вот ответь мне на вопрос? Какой орган? Ты вообще понял что сказал? Это же бред дебила...
А что его в Герои России предложишь
Согласны с автором?
Главврач12 сентября 2018, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
С таким возрастом врятли и до суда доживет. От переживаний всё что угодно может случится. Так что может выйти, что и виновные не понесут наказаний.
Одна яжемать в могиле, погубившая свою дочь на ровном месте, другой водятел сляжет от инфаркта от переживаний.
Ваши слова да Богу в уши. Надеюсь, подохнет.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Телефон у этого козла зазвонил, инфа 99%

Но на видео видно, что женщина с ребенком тоже посчитала себя бессмертной. Соболезнования отцу, прочим пешеходам пожелание быть разумными и помнить, что люди часто нарушают пдд, только вот нарушитель в коробке, а ты полностью уязвим.
Да все водятлы на телефоны смотрят тут к бабке не ходи сколько раз видел
Согласны с автором?
Главврач12 сентября 2018, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Какие органы тебе надо от человека 69 лет? Вот ответь мне на вопрос? Какой орган? Ты вообще понял что сказал? Это же бред дебила...
Собакам скормим.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
Какие органы тебе надо от человека 69 лет? Вот ответь мне на вопрос? Какой орган? Ты вообще понял что сказал? Это же бред дебила...
какой орган?? Д апростоубить старого урода надо ивсе УБИТЬ сразу и до смерти понял чмо чоты урода защищаешь?7 итебя убьем!!а то защитник вас надо вешатьстолбов много за мошонк утебя на столб чтоб орал долго!"!!
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Исходя ИЗ ЛОГИКИ и ранее действующей статьи, которая до СИХ ПОР ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКОЙ - водитель , приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, ОБЯЗАН И ДОЛЖЕН снизить скорость, ЧТОБЫ ПРОПУСТИТЬ НА НИХ ПЕШЕХОДОВ.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
Я подхожу к переходу и смотрю есть ли машины. Слева нет, справа вдалеке едет ваша машина. Я вступаю на переход тем самым начинаю его пересекать. В безопасности я убедился заранее.
Но опять таки по логике автомобилиста, который считает, что он уже за рулем, значит он ВЫШЕ пешехода, следует, что видя как вдалеке едешь ТЫ еб, то я должен ждать как ты на своей банке проедешь, а потом еще еще, еще, и стоять так пока движение в час ночи не прекратится!
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
Мать виновата, переходя не посмотрела что ей уступают. Так что вина пополам на водителя и рспешки "яжематери", которой (как она считала). что ей все обязаны.
Вы правы в том , что слишком уж разрекламировали "пропустить пешехода"
Пешеходы перестали ощущать реальность , а ведь её никто не отменял . И ведь встречаются еще такие пешеходы которые сами пытаются поспособствовать конфликту с водителем например идут медленно через зебру когда на дороге в принципе спать нельзя а на звуковой сигнал орать начинают и чуть ли не в драку лезут и пытаются напугать водителя съемкой ( телефоном ) . Типа водитель прям сейчас как испугается . Такие пешеходы явно уж перегибают палку . Ну нельзя ж до такой степени вальяжно к переходу относится .
Но встречал и другую категорию пешеходов , которые начинают ускорять шаг при переходе то бишь стараются не задерживать а то некоторые и вовсе чуть ли не перебегают .
Уважение и понимание должно быть с обоих сторон . а то реклама Минниханова и всякие ролики в инете ( дорожной тематики ) сделали своё дело ! Насмотрятся роликов и давай подражать всему
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 16:44
каменты конечно ужас.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
каменты конечно ужас.
А что ты хотел чтоб ему поздравления сочиняли убил двоих и только подписка.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 16:55
Пункт 4.5 правил дорожного движения:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
Часто пешеходов не видно из-за передней стойки автомобиля. О каком суде Линча вы говорите??
Не видно потому что смотришь в телефон
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
А что ты хотел чтоб ему поздравления сочиняли убил двоих и только подписка.
Не только водитель виноват же. Женщина. не посмотрев по сторонам, рванула по дороге, загубив и ребенка.
Тут правильно пишут. Вина 50на50. Водятла и сбитой мамажки.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 20:20
водитель однозначно виноват - пешеходный переход, обязан был притормозить и пропустить. нет ему оправдания
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
Часто пешеходов не видно из-за передней стойки автомобиля. О каком суде Линча вы говорите??
О справедливом наказании я говорю - око за око, зуб за зуб. А про то, что не видно, на суде расскажешь.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2018, 22:26
Я бы на месте отца живьем выпотрошил старого ублюдка в надежде, что хватит и до родственников ублюдка запал пройдёт.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанка12 сентября 2018, 23:15
Царствие небесное убиенным.
Согласны с автором?
я12 сентября 2018, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
Не перекладывай с больной головы на здоровую. Автомобилисты себя ощущают существами высшего порядка, так можно долго сиськи мять, пока они соблаговолят уступить. Идиоты норовят объехать, как пирамиду, или остановится в полуметре. Одна ТП меня бампером аж долбанула на зебре, ещё бубнила, что не видно было. А уж на красный летят только в путь, видимо, каждый джигитом себя считает. Пора вводить суды Линча, этот ......старый оттого и спокоен, что отделается условкой или пару лет в санатории проведёт, дедушка старенький, надо кровь за кровь, чтоб уродам неповадно было.
Да мни, не мни свои сиськи, а КАМАЗ всеравно сильнее....
Мужик - держись........ держись...
Согласны с автором?
я12 сентября 2018, 23:57
В ответ на комментарий пользователя
водитель однозначно виноват - пешеходный переход, обязан был притормозить и пропустить. нет ему оправдания
Ну виноват он и что, ..... его закроют, а может и сам от стресса загнется, дело, то не в этом.
Согласны с автором?
я13 сентября 2018, 00:06
А я, а я... дай бог мужику мудрости и сил...
А этот пердун старый просто на зелёный хотел успеть, как вы многие - долбанутые ездите, которые от светофора до светофора, под знак, у которых шило в жопе. Вам же поскорее нужно. Вас таких в день, выродков, человек по 10 - 15 встречаю, вы мне бибикаете, подрезаете, обгоняете на один автомобиль и ездиете по трамвайным путям, а потом как удолбни на нах висните и ждете когда вам помогут. Вас куча-море, вы как дрозофилы не понятно откуда беретесь и не понятно что вам нужно. Земля пухом малышке...
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2018, 00:43
В ответ на комментарий пользователя
Пункт 4.5 правил дорожного движения:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
А представь, что я не могу оценить ни расстояние ни скорость? Представь, что я такой же дебил, как и большинство водителей? А водителей дебилов на дорогах большинство. Ты один из них.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2018, 08:52
водила не прав, но это трагическая частность на этом участке. другие автоучастники на этой дорого тоже не особо тяготились наличием перехода на их пути. НО, этот частный случай из многих других, который показывает проблемы с организацией дорожного движения в городе, которых беспокоит только наличие камер на столбах и сбор от штрафов
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2018, 10:11
Садясь за руль автомобиля человек автоматически берет на себя ответственность за жизни людей вокруг. Автомобиль это средство повышенной опасности
Согласны с автором?
вахтер13 сентября 2018, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Эх бабай, теперь лет пять в зоне будет веники вязать
Отмажут. 100%.
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2018, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Скоро таких пенсионеров многоо будет на дорогах, измученных работой и медленной реакцией
Наши пенсионеры на паджерах не ездиют!
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2018, 12:01
Как бы ни прискорбно это говорить, но: "Пешеход всегда прав, только не всегда жив".
Прыгающие под колеса пешеходы отнуть не редкость.
Пешеходы в наушниках, выхживающие по переходу, демонстративно не смотрящие по сторонам.
Пешеходы появляющиеся из ни откуда, особенно в черной одежде в темное время суток.
Когда я стал водить машину, знаю, что машина не останавливается по мановению волшебной палочки (погодные условия, состояние машины, состояние водителя).
СМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ!
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2018, 12:03
И да, уважаемые пешеходы, возраст водителей начнет расти, пенсия отложилась, значит и работающих пенсионеров, рулящих свои авто будет куда больше. Состояние здоровья у всех разное, скорость реакции соответственно. Винить только водителя - глупо. За выживаемость на переходе отвечает также и пешеход.
Соболезнования родным.
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2018, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Доживете до этих лет,узнаете зачем.Раз зебра есть можно смело шагать не смотря не налево не направо так последние лет 15-20 учило ГИБДД вот и результат,получите и распишитесь.Всех жаль в этом дтп,не водитель,не погибшие не смогли правильно оценить ситуацию на дороге ,поэтому так и произошло .
В Казани это не прокатывает, слишком много удащливых. Люди из другого города попадаются на это, так как привыкли у себя по пешеходнику идти не оглядываясь. У нас чуть лучше чем на кавказе
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2018, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Доживете до этих лет,узнаете зачем.Раз зебра есть можно смело шагать не смотря не налево не направо так последние лет 15-20 учило ГИБДД вот и результат,получите и распишитесь.Всех жаль в этом дтп,не водитель,не погибшие не смогли правильно оценить ситуацию на дороге ,поэтому так и произошло .
Зачем там вообще пешеходник? В ста метрах там есть нормальный светофор. Для кого сделали нерегулируемых пешеходный переход на такой широкой трассе?
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2018, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
А представь, что я не могу оценить ни расстояние ни скорость? Представь, что я такой же дебил, как и большинство водителей? А водителей дебилов на дорогах большинство. Ты один из них.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Ну если ты не можешь оценить ситуацию опасную для твоей жизни и жизни твоего ребенка , то ты мясо вместе с ребенком. Дорога это опасная зона и нужно по сторонам смотреть , а не тупо вылез на зебру и пилишь не смотря по сторонам, как видно это на видео записи , вышли и даже не удосужились посмотреть по сторонам. Я не защищаю бабая я говорю , что ответсвеннее нужно быть всем. На дороге все может быть , водитель пожилой , вдруг инсульт , инфаркт , тормоза отказали и т.д.
Согласны с автором?
113 сентября 2018, 14:43
Странные вы люди, докопались до Паджеро. Человек давно немолодой, было время на машину заработать, не как у щеглов на лексусах. А если бы он на шестерке их сбил, все бы кричали, что давно пора этот хлам с дорог убирать...
Вина обоюдная, но на 80% водителя
Согласны с автором?
Гнида13 сентября 2018, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Я считаю что пешеходы сами должны смотреть по сторонам, это же ихняя жизнь. Ходят как хотят и где попало. Я конечно с водителя Митсибиси вину не снимаю. Но в этом случае я считаю что виноваты пешеходы
"С водителя вины не снимаю, но считаю, что виноваты пешеходы" - вас в роддоме головой об кафель роняли что ли?
Согласны с автором?
Гнида13 сентября 2018, 20:07
В ответ на комментарий пользователя
Не только водитель виноват же. Женщина. не посмотрев по сторонам, рванула по дороге, загубив и ребенка.
Тут правильно пишут. Вина 50на50. Водятла и сбитой мамажки.
На видео прекрасно видно, что она перед тем, как вступить на дорогу, повернула голову влево. Не выдумывайте. Она должна была как ванга предсказать, что в следующем ряду, который ей еще не видно с этого места, никто не остановится?
Согласны с автором?
Горожанин13 сентября 2018, 23:35
В ответ на комментарий пользователя
Расчленить на органы старого маргинала а машину на покрытие ущерба с торгов
Кому нужны его старые изношенные органы.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2018, 09:42
В ответ на комментарий пользователя
Ну виноват он и что, ..... его закроют, а может и сам от стресса загнется, дело, то не в этом.
Это то нам и нужно. Черти с рогаиками ждут в аду его.
Согласны с автором?
горожанин14 сентября 2018, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Ничуть не оправдывая водителя хочется все же сказать, люди берегите себя. Прежде чем переходить дорогу убедитесь что водитель видит вас и останавливается. Ведь может оказаться что он неадекватен, или машина не в порядке. Да, пешеход всегда прав на переходе, но от этого не легче близким погибших.
Вот я делаю замечания всегда , когда перехожу сам, пешеходам которые -Я и мне все должны !- А если за рулем укуренный/обколотый ии упитый ? А если он уснул...да и просто Если чихнул - глаза то закрываются в этот момент
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2018, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Судья ему бог!!!
есть еще МВД и судебная система России
Согласны с автором?
Рустам14 сентября 2018, 12:27
Все святые в одном месте собрались. Народный суд объявляю открытым! Если бы за рулем был ваш отец, какой бы приговор вы ему вынесли? Произошло то, что произошло. Никто это не хотел. Каждый день кто-то умирает и рождается. Это жизнь. Каждый получит по заслугам и в соответствии законов РФ. Прочитали, сделали выводы для себя и этого достаточно.
Согласны с автором?
Андро15 сентября 2018, 00:06
Уже похоже отмазывать начали... неосторожность, подписка о не выезде... а, интересно если бы удащливых раздавили тоже бы была неосторожность и гуляй под подписку? или закрыли бы сразу и надолго? :)
Согласны с автором?
Пилат Понтийский15 сентября 2018, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
Уже похоже отмазывать начали... неосторожность, подписка о не выезде... а, интересно если бы удащливых раздавили тоже бы была неосторожность и гуляй под подписку? или закрыли бы сразу и надолго? :)
Был уже удащливый, племяша Миниханова.
СМИ пару дней новость помусолили и потом замолчали.
Как воды в рот набрали.
Так и неизвестно чем история закончилась...
Согласны с автором?
Горожанин16 сентября 2018, 09:06
В ответ на комментарий пользователя
Был уже удащливый, племяша Миниханова.
СМИ пару дней новость помусолили и потом замолчали.
Как воды в рот набрали.
Так и неизвестно чем история закончилась...
дали денег родственникам, чтобы отказались от претензий, нет претензий нету дела, даже права не отобрали.
Согласны с автором?
Аноним16 сентября 2018, 16:00
Сразу в тюрьму надо,видно же что он не раскаивается,врет и совершенно хладнокровно ведет себя.Он под подпиской еще собьет кого-нибудь.
Согласны с автором?
Аноним16 сентября 2018, 16:01
Что такое рспешки?
Согласны с автором?
Аноним16 сентября 2018, 16:05
Даже в глухой чукляндии знают для чего рисуют зебру на дорогах!Стыдно Казань?
Согласны с автором?
Аноним16 сентября 2018, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Все святые в одном месте собрались. Народный суд объявляю открытым! Если бы за рулем был ваш отец, какой бы приговор вы ему вынесли? Произошло то, что произошло. Никто это не хотел. Каждый день кто-то умирает и рождается. Это жизнь. Каждый получит по заслугам и в соответствии законов РФ. Прочитали, сделали выводы для себя и этого достаточно.
Вот мы и хотим что-бы по закону РФ все было.А преступника отпустили по какой-то подписке ,а он врет и не краснеет.Какие уж тут законы?Тут на ум приходит,что он их не первых загубил,знает как себя вести,что врать!
Согласны с автором?
lyalya16 сентября 2018, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрите на видео - ни один водитель в момент перехода пешеходов ни с одной стороны ни с другой не притормозили перед пешеходным переходом. КАК Я МОГУ УБЕДИТСЯ, ПРОПУСТИТ ЛИ МЕНЯ А/М НАХОДЯЩИЙСЯ ЗА 60 М ОТ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА КОГДА Я УЖЕ ПРОШЕЛ ПОЛОВИНУ ПУТИ? БЕЖАТЬ ОБРАТНО?
головой пустой своей подумать, ну или покрутить хотя-бы
Согласны с автором?
Аноним16 сентября 2018, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
В Казани это не прокатывает, слишком много удащливых. Люди из другого города попадаются на это, так как привыкли у себя по пешеходнику идти не оглядываясь. У нас чуть лучше чем на кавказе
Исправлять надо ситуацию,а то скоро и жить будете по кавказским правилам.А они у них как в джунглях.
Согласны с автором?
Горожанин16 сентября 2018, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
Измученных пенсионеров на Митсубиши?? Измученных за руль крутой тачки держаться? Вы чет не то сказали...
То есть люди ездящие не митсубиси никогда не устают ?8-*
Согласны с автором?
Аноним16 сентября 2018, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
Почему рсп? Она замужем была. Ты дебил.
Что означает рсп на сленге вашего города?
Согласны с автором?
Аноним16 сентября 2018, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
То есть люди ездящие не митсубиси никогда не устают ?8-*
Как показывает данный конкретный случай - не люди это вовсе, а какие-то уроды!Люди - они переживают вместе со всеми, а это какой-то выродок!Может это и не связано с джипом, но что-то мне подсказывает ,что связано!Простой Божий человек всегда прийдет на помощь,даже если он и совершил что-то по неосторожности,но будет вместе с вами оказывать помощь и не будет себя выгораживать и оправдывать!А этот -дьявол!
Согласны с автором?
Аноним16 сентября 2018, 21:17
В ответ на комментарий пользователя
Был уже удащливый, племяша Миниханова.
СМИ пару дней новость помусолили и потом замолчали.
Как воды в рот набрали.
Так и неизвестно чем история закончилась...
Я ваши СМИ просматриваю несколько дней, со дня убийства.Как хотят извращаются.Кому что в голову придет,кто пишет мать с дочерью скончались в больнице и т.д. и т.п. Хоть бы раз кто написал правду про убийцу, он у вас видимо из неприкосновенных!
Согласны с автором?
Аноним16 сентября 2018, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
Ваши слова да Богу в уши. Надеюсь, подохнет.
Уж больно убийца не похож на переживающего ! Очень нагло врет!Таких ничем не прошибешь!Еще всех переживет!
Согласны с автором?
Горожанин17 сентября 2018, 20:21
В ответ на комментарий пользователя
Скоро таких пенсионеров многоо будет на дорогах, измученных работой и медленной реакцией
людей убил. вину признал. надо наказать по строгости закона.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
U-media Рейтинг@Mail.ru