Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани

«Мы отбиваемся от собак лопатами». Казанцы боятся стаю животных в парке Урицкого

16+

Автор фотографии: Ольга Плешкова
Пока горожане думают отстреливать животных резиновыми пулями, мэрия предлагает отловить собак и выпустить обратно, а зоозащитники - построить питомник

В редакцию ProKazan.ru обратились жители дома 69 по улице Академика Королева. Им буквально не дает жить стая диких бездомных собак, живущих в парке Урицкого возле железнодорожных путей.

- Их там не меньше 15, - рассказывает охранник многоквартирного дома Рашид. - Близко подходить вообще нельзя, они бросаются на людей. Собаки крепкие, большие, живут тут вместе с бомжами. Раньше под утро бабки их кормили, выносили косточки к контейнеру. А люди после этого мусор выкинуть не могут!

Рашид рассказывает, что стая совсем не боится никого. Боятся люди.

- Собаки любят сидеть тут на мостике. Зимой люди по сугробам обходят эту дорогу, пролезают под трубой, так как собаки не дают пройти. Мы их отсюда пугаем лопатой. Домашнюю собаку одной девушки чуть не загрызли, я по монитору видел. Они же как волки! Тут родились, умирают, на трассе греются.

Жительница дома Нина Егорова рассказывает, что в овраге бомжами сколочены домики для животных.

- Страшно! Они бросаются на детей, не дай бог кто рядом пройдет, когда они ждут кого-нибудь из тех, кто их подкармливает! - рассказывает Нина Егорова. - Мы жить боимся! На моего сына набросились, он только руки поднять успел. Хорошо успел выскочить охранник с лопатой, отогнал!

Исполком: отловим и выпустим обратно

В мэрии посоветовали решать проблему через сервис “Открытая Казань”. После оставления заявки на место выедет служба по отлову собак, которая через некоторое время… выпустит их обратно.

- Отловленные собаки будут стерилизованы, - пояснил представитель пресс-службы исполкома Ренат Ширманов. - После чего их снова выпустят в ту же среду. Бросаться они уже не будут.

Зоозащитники: нужен питомник

Зоозащитница Светлана Найденова смотрит на проблему глобально: эта стая всего лишь небольшая часть огромной проблемы бездомных животных в городе, которую никто не решает.

- Их конечно надо отлавливать и стерилизовать, - говорит Светлана Найденова. - После стерилизации они становятся неагрессивными, в организме снижается количество гормонов. Но этого мало, для того, чтобы решить проблему, нужен муниципальный питомник. Тогда мы сможем охватить весь город, и животные были бы под контролем.

Автор: Ольга Плешкова
28 апреля 2017, 17:54

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин28 апреля 2017, 18:08
спорный вопрос...отстреливать жестоко. А строить питомник кто будет? Меценаты если только
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 18:26
Газовый, перцовый балончик от собак в помощь, ещё как вариант отсреливаться из пневматики, зоозащитники скажут -жестоко" , но всетаки лучше чем быть растерзаным бродячими собаками, ещё шокер помогает, они его треска почему то не выносят.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 18:28
Проблемы как ком.
Голосовали получите.
Всего хорошего.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас28 апреля 2017, 18:29
К такой то матери перестрелять всех жучек! Да народ у нас терпилы! Ждите пока ребёнка загрызут!
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 18:33
Как вариант решения проблемы-заселить туда корейцев:-D
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 18:38
Собаки кусают людей не с половым интересом, толку нет от стерилизации.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Нечто28 апреля 2017, 18:42
:-DОпять ошибки нашел. Подсказывать не буду. Найдете 5+ с натяжкой поставлю
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 18:50
"хочешь экстрима? - парк Урицкого"
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 18:53
"нам не справится.... - Призовите ФИШМАН !"
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 19:17
Догхантеры вот вам поле деятельности. Вместо того чтоб домашних жучек травить.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 19:27
Нужно их изолировать. Не важно как. Зоозащитники пусть голову ломают. Но эти стаи реально заипали..
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 апреля 2017, 19:29
"лопата - друг человека"
Согласны с автором?
Димас люблю пивас28 апреля 2017, 19:38
Тоже думаю купить травмат! От этих псин в городе проходу уже нет! С хозяевами, без хозяев, неважно! Если хоть одна псина подойдет ко мне вплотную, стреляю сразу нах! А хозяева мне еще компенсацию заплатят за угрозу жизни и здоровью!
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 20:14
Изониазид в колбасу и порядок.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 20:16
Изониазид10+Метоклопрамид1=кусочек ливнерки
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 20:16
На пр.Ибрагимова дом 75 , 4 подьездах, каждый день 5 (пяти) летний мальчик выходит гулять на детскую площадку с ОГРОМНОЕ овчаркой , БЕЗ на мордника , которая облаиваит и подбегает к прохожим и детям с родителями, с калясками. Родители не реагируют на замечания.
Согласны с автором?
Виктор28 апреля 2017, 20:35
Это не дело, когда люди живут в страхе. Бродячих собак нужно изолировать в питомники. Но почему сразу убивать их? Без разбора. Жестоко как-то. Стерилизовать, чтоб не размножались - это правильно. И привлекать к ответственности хозяев животных за то, что выбрасывают их на улицу.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Это не дело, когда люди живут в страхе. Бродячих собак нужно изолировать в питомники. Но почему сразу убивать их? Без разбора. Жестоко как-то. Стерилизовать, чтоб не размножались - это правильно. И привлекать к ответственности хозяев животных за то, что выбрасывают их на улицу.
Если собака попробовала вкус человеческой крови то в любом случае её надо усыпить.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 20:46
В ответ на комментарий пользователя
У вас весеннее обострение? Зоошизу не понять...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 апреля 2017, 21:34
Люди тюфяки какие-то. Террористов же бомбят, а эти псины даже не люди. Как человек-царь природы должен терпеть как на него даже просто лают вонючие блоховозы
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 21:47
То, что вы царь - это сами решили? Ну а все остальные, соответственно холопы? С таким отношением к окружающим не удивительно, что вас еще не покусали.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас28 апреля 2017, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
А я видел,как группа подростков закидала камнями животное ради забавы. Если можно было спросить собак, они многое бы рассказали. Часто появление агрессии из-за страха перед людьми.
Какого еще страха перд людьми? Собаки сами по себе - агрессивные животные! Вот кошары - не агрессивные, у меня к ним претензий нет! Поэтому если какая то псина вдруг залезет в мою жизнь - получит пулю из травмата!
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 22:02
Круто, пуля из травмата. Решение всех проблемм. Против лома нет приема, если нет другого лома. Да проходили уже, все грустно заканчивается.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас28 апреля 2017, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
Круто, пуля из травмата. Решение всех проблемм. Против лома нет приема, если нет другого лома. Да проходили уже, все грустно заканчивается.
Извини, но я свою жизнь защищаю! Какого это хищное животное с клыками подходит ко мне?
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
Газовый, перцовый балончик от собак в помощь, ещё как вариант отсреливаться из пневматики, зоозащитники скажут -жестоко" , но всетаки лучше чем быть растерзаным бродячими собаками, ещё шокер помогает, они его треска почему то не выносят.
Если гонять шокер вхолостую, быстро дохнет катушка, имейте в виду B-|
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Это не дело, когда люди живут в страхе. Бродячих собак нужно изолировать в питомники. Но почему сразу убивать их? Без разбора. Жестоко как-то. Стерилизовать, чтоб не размножались - это правильно. И привлекать к ответственности хозяев животных за то, что выбрасывают их на улицу.
Ты полудурок, кто их выкидывал?? Эти твари как крысы поколениями живут там, дикие шакаля это
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Пробовал? понравилось?
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 22:28
Может это просто фобия? Породы разные, от бойцовских до спасателей. Как и люди, так что всех из травмата? Бывают умные, преданные, благородные... А вот чембольше узнаю людей, тем лучше нравятся собаки.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас28 апреля 2017, 22:32
В ответ на комментарий пользователя
Может это просто фобия? Породы разные, от бойцовских до спасателей. Как и люди, так что всех из травмата? Бывают умные, преданные, благородные... А вот чембольше узнаю людей, тем лучше нравятся собаки.
Нормальная собака отойдет в сторону и не будет подоходить к тебе! Вот тех кто подоходит и агрессивно ведет себя надо отстреливать!
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 22:36
Скучно как-то. Давно на базаре не общался. Адьюс.
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 22:46
Я то думаю, где моего волкодава потренировать...хорошее место, заодно статус поднимет...в честном бою же не считается, да, зоозащитники?
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 22:51
Мочалка друг человека
https://
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
Пробовал? понравилось?
Неоднократно
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2017, 23:01
Дикая природа, естественная среда, надо прибегнуть к энциклопедиям об освоении первобытным человеком новых территорий.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 00:22
В России две беды, дураки и дороги..Не знал.автор слов, что такое собачья стая.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас29 апреля 2017, 01:27
https://
Согласны с автором?
Димас люблю пивас29 апреля 2017, 01:29
https://
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 01:34
Искусают загрызут они предлогать сидеть придумывать будут.замучают эти собаки.мухаметзянов икрам
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 01:44
В ответ на комментарий пользователя
https://www.youtube.com/watch?v=3gZZP-nBKRw

Согласны с автором?
Уху евший29 апреля 2017, 01:47
В ответ на комментарий пользователя
https://www.youtube.com/watch?v=3gZZP-nBKRw
Ну кагбэ.... ))))
Согласны с автором?
Димас люблю пивас29 апреля 2017, 02:03
В ответ на комментарий пользователя
http://www.youtube.com/watch?v=5bRPTb3z2rU
Фу Ленинград, говеная попса с претендом на рок, но рока там нет и не будет! Лучше слушайте вот это!
https://
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 06:04
В приют всех собак
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 06:39
В ответ на комментарий пользователя
Ты чё дебил?
Согласны с автором?
ага29 апреля 2017, 07:02
В ответ на комментарий пользователя
Газовый, перцовый балончик от собак в помощь, ещё как вариант отсреливаться из пневматики, зоозащитники скажут -жестоко" , но всетаки лучше чем быть растерзаным бродячими собаками, ещё шокер помогает, они его треска почему то не выносят.
Потом обладателей перечисленного вами арсенала нужно будет бояться. Стерилизация - самое то. После нее агрессия у животных пропадает вовсе или снижается.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 07:22
В ответ на комментарий пользователя
Потом обладателей перечисленного вами арсенала нужно будет бояться. Стерилизация - самое то. После нее агрессия у животных пропадает вовсе или снижается.
Обладателей "арсенала" и так много это все разрешенные в обороте вещи , некоторые для этого и были придуманы. Это не летальное оружие,а за неправомерное применение его -против людей, можно привлечь к уголовной ответсвенности. Если всего бояться можно умереть со страху , а не от того что всё действительно так страшно.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Лена29 апреля 2017, 07:23
В ответ на комментарий пользователя
Газовый, перцовый балончик от собак в помощь, ещё как вариант отсреливаться из пневматики, зоозащитники скажут -жестоко" , но всетаки лучше чем быть растерзаным бродячими собаками, ещё шокер помогает, они его треска почему то не выносят.
От 15 собак ни шокер, ни балончик не спасет так то. Это от 1 - 2 можно так отбиться. Но согласна, что хоть какое-нибудь средство защиты нужно иметь!
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 07:45
В ответ на комментарий пользователя
Если гонять шокер вхолостую, быстро дохнет катушка, имейте в виду B-|
Лучше уж катушка чем самому от собак сдохнуть.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 07:55
В ответ на комментарий пользователя
От 15 собак ни шокер, ни балончик не спасет так то. Это от 1 - 2 можно так отбиться. Но согласна, что хоть какое-нибудь средство защиты нужно иметь!
Ты просто не пробовала. Газ распыляется объемно главное дави на клапан не хватает одного баллончика носи два, ими целые демонстрации людей разгоняют на собак тоже подействует, главное целься в тех кто ближе чтоб укусить не успели, одна собака отхватит газа отскочит перекроет дорогу другим, потом остальные остановяться сами это же животные у них стадное чуство опасности. А шокер в случае обороны от собак не обязательно к ним подносить достаточно держать в руке и нажать на кнопку они треска шокера шугаються и отбегают, звук они все услышат сколько бы их не было.B-|
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 07:57
Хорошая собака это очень хорошо заизолированная от людей собака! У нас во дворе офиса был такой ласковый дружелюбный барбос, все умилялись им пока был щенком. Но стоило пройти мимо двора постороннему, превращался в лютого зверя, особенно ближе к вечеру. Не бывает наверно дружелюбных ко ВСЕМ собак. Она на то и создана людьми чтоб защищала хозяев и территорию. Иначе это не собака, а кошка. Так что нужно выбирать между спокойствием людей и жалостью к собакам
Согласны с автором?
Злобный Аноним29 апреля 2017, 08:16
Ха! Собака, которой во взрослом возрасте отрезали яйца, внезапно возлюбит людей, которые это сделали? Не смешите! Она их возненавидит, и между нами говоря, обоснованно. Кстати, "зоозащитников" тоже не мешало бы лишить возможности размножаться :-D
Кстати, собаки достаточно умны, как только прилетит первая пуля, начнут вычислять, с оружием человек, или без...
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 08:17
Стерилизация, кто это вообще придумал только? Интересно если ему яйки отрезать, мозгов от этого прибавится или нет? Только уничтожение! Нет особи - нет проблемы!
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 08:47
В ответ на комментарий пользователя
Ха! Собака, которой во взрослом возрасте отрезали яйца, внезапно возлюбит людей, которые это сделали? Не смешите! Она их возненавидит, и между нами говоря, обоснованно. Кстати, "зоозащитников" тоже не мешало бы лишить возможности размножаться :-D
Кстати, собаки достаточно умны, как только прилетит первая пуля, начнут вычислять, с оружием человек, или без...
Вычислять и бояться.
Согласны с автором?
рр29 апреля 2017, 08:50
Купите электронный отпугиватель собак
Приматы
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин29 апреля 2017, 09:51
Бедные собаки
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 09:51
вас бы так лопатой
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 10:44
В ответ на комментарий пользователя
вас бы так лопатой
Рыжий,рыжий конопатый
Убил дедушку лопатой.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 10:45
В ответ на комментарий пользователя
Бедные собаки
Сам ты, собака.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
У мы от русни отбиваемся травматами и на бутылку их сажаем.
Освободишься от рабства, перестанешь отбиваться и сажать.
Согласны с автором?
ага29 апреля 2017, 11:18
В ответ на комментарий пользователя
Ха! Собака, которой во взрослом возрасте отрезали яйца, внезапно возлюбит людей, которые это сделали? Не смешите! Она их возненавидит, и между нами говоря, обоснованно. Кстати, "зоозащитников" тоже не мешало бы лишить возможности размножаться :-D
Кстати, собаки достаточно умны, как только прилетит первая пуля, начнут вычислять, с оружием человек, или без...
Ты путаешь стерилизацию с кастрацией. По-гугли тему!
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Сам ты, собака.
Бедные люди.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 12:24
Чтобы понять, как поступить в решении этой проблемы, нужно представить, что сделали собаки бы собаки будь они на месте людей, а люди на месте собак. :-P:-D
Согласны с автором?
ага29 апреля 2017, 12:26
Лопата - друг человека.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Сам ты, собака.
А за базар вывезешь? Телка?
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Сам ты, собака.
Или зассала?
Согласны с автором?
Марсель29 апреля 2017, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы понять, как поступить в решении этой проблемы, нужно представить, что сделали собаки бы собаки будь они на месте людей, а люди на месте собак. :-P:-D
Для собак думаю.в этом случае, люди были бы просто пищей. Они стали бы подкармливать людей с целью.размножения. Чем больше ''людишек '' тем больше вероятности выжить и не умереть от голода.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 13:11
А где зоошиза? Почему домой не заберут?
Согласны с автором?
Вадим29 апреля 2017, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
Газовый, перцовый балончик от собак в помощь, ещё как вариант отсреливаться из пневматики, зоозащитники скажут -жестоко" , но всетаки лучше чем быть растерзаным бродячими собаками, ещё шокер помогает, они его треска почему то не выносят.
А почему я должен тратиться на 2 тысячи за шокер? Баллончик от стаи - насмешил - ты сам раньше задохнешься пока от всей стаи отобьешься. Отсрелять их городскими службами и всех делов. Какая стериализация нафик еще - лишние расходы бюджета, и кобели еще агрессивнее будут в поисках самки в течке, которая еще к тому же быстро возникнет в стае - приблудшая.
Согласны с автором?
Вадим29 апреля 2017, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Газовый, перцовый балончик от собак в помощь, ещё как вариант отсреливаться из пневматики, зоозащитники скажут -жестоко" , но всетаки лучше чем быть растерзаным бродячими собаками, ещё шокер помогает, они его треска почему то не выносят.
И мне маленькому школьнику тоже шокер купить, чтобы он сам себя или одноклассников им прибил? Или за руку его водить вместо работы?
Согласны с автором?
Вадим29 апреля 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Кормить надо собак а не обороняться. Создавать специальные общества как в Европе Защита животных, там все для людей не то что у нас живем как обезьны честно слово 21 век все же! Культурней надо и так злобы хватает.
А почему мои налоги в условиях кризиса, когда у меня тащат последние деньги новыми налогами и ценами - должны идти на питомники в которых будет содержаться огромное число собак, которых своими же руками разводят дебилы их подкармливающие? Хочешь помочь животному - возьми домой или заплати на пару лет вперед его содержание в питомнике. А не так, раз в сутки вынес на помойку еду для крыс и собак и типа доволен собой, дохрена заботливый.
Согласны с автором?
Вадим29 апреля 2017, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Я то думаю, где моего волкодава потренировать...хорошее место, заодно статус поднимет...в честном бою же не считается, да, зоозащитники?
Если только так, раз городским службам похрену и не могут отстрелять. Самим решать проблему. Смотри только чтобы приличный песик паразитов или болячек не нахватал после эгзегуции.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
У мы от русни отбиваемся травматами и на бутылку их сажаем.
Кто такой Русни?имя какое то нерусское.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
А почему я должен тратиться на 2 тысячи за шокер? Баллончик от стаи - насмешил - ты сам раньше задохнешься пока от всей стаи отобьешься. Отсрелять их городскими службами и всех делов. Какая стериализация нафик еще - лишние расходы бюджета, и кобели еще агрессивнее будут в поисках самки в течке, которая еще к тому же быстро возникнет в стае - приблудшая.
Тратиться или нет, дело твоё каждый в этой жизни сам заботиться о своей безопасности, но если ты надеешься за государство -удачи. Кстати если ты не умеешь эффективно пользоваться газовым балончиком это ещё не значит что он не эффективен.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
И мне маленькому школьнику тоже шокер купить, чтобы он сам себя или одноклассников им прибил? Или за руку его водить вместо работы?
Школьнику лучше ультразвуковой отпугиватель собак.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
А почему мои налоги в условиях кризиса, когда у меня тащат последние деньги новыми налогами и ценами - должны идти на питомники в которых будет содержаться огромное число собак, которых своими же руками разводят дебилы их подкармливающие? Хочешь помочь животному - возьми домой или заплати на пару лет вперед его содержание в питомнике. А не так, раз в сутки вынес на помойку еду для крыс и собак и типа доволен собой, дохрена заботливый.
Вадик,ты чего?
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
Школьнику лучше ультразвуковой отпугиватель собак.
да-да и пистолет - от маньяка
... и гранатомет - от прорвавшейся банды ИГИЛ
..... и зрк - от заблудившегося самолета НАТО
.... и противогаз

ХВАТИТ ТУПИТЬ ТО - НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА УЛИЦАХ ВОНЮЧИХ ЗЛЫХ БЛОХОВОЗОВ. И ТОЧКА.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 21:08
Адская проблема. Корейцы проще к этому относятся.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
да-да и пистолет - от маньяка
... и гранатомет - от прорвавшейся банды ИГИЛ
..... и зрк - от заблудившегося самолета НАТО
.... и противогаз

ХВАТИТ ТУПИТЬ ТО - НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА УЛИЦАХ ВОНЮЧИХ ЗЛЫХ БЛОХОВОЗОВ. И ТОЧКА.
Конечно не должно , вопрос только в том кто этим займется и на какие средства.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2017, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
Если собака попробовала вкус человеческой крови то в любом случае её надо усыпить.
надо ФИШМАН ВЫПУСТМИТЬ ТУДА!! пусть не уходит пока собаки там пусть там живет
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2017, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
"нам не справится.... - Призовите ФИШМАН !"
Точно.Они ее рожу увидят и сразу все сдохнут.
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2017, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
Хотел бы посмотреть,как у тебя это получится
Согласны с автором?
Ржунемогу01 мая 2017, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
У мы от русни отбиваемся травматами и на бутылку их сажаем.
Горлышко этой бутылки тебе через зад твой маленький мозг повредило.
Согласны с автором?
Горожанин06 мая 2017, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
В России две беды, дураки и дороги..Не знал.автор слов, что такое собачья стая.
Да, ты прав,горожанин, две беды -дураки и дороги. И ,если со второй справляемся реально,то первая, судя по тебе, останется ещё очень надолго.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-19, +7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
U-media Рейтинг@Mail.ru