Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани

В этом году в Казани новых велодорожек не будет

16+

Автор фотографии: из архива ProKazan.ru
У мэрии нет денег на прокладку новых веломаршрутов

Обещанных велодорожек в этом году велосипедисты не дождутся. Об этом ProKazan.ru рассказали в пресс-службе мэрии города.

- В текущем году в Казани будет только обновлена разметка на существующих велодорожках, - рассказал представитель пресс-службы Ренат Ширманов. -  Организация новых веломаршрутов планируется в последующие годы по мере выделения финансирования.

Задержка со строительством новых веломаршрутов волновала казанских активистов еще в прошлом году. Тогда застой в развитии велокультуры объяснили бюрократическими проволочками.

В этом году в Казани должны были быть построены велодорожки. Так Ильсур Метшин рассказал, что на правом берегу реки Казанка, в частности, около развлекательного комплекса "Ривьера", собираются возвести набережную шириной до 40 метров, включающую велодорожки. Кроме того, весной стало известно, что велодорожки появятся вдоль проспекта Ямашева. Однако грандиозные планы пришлось отложить из-за отсутствия финансирования.

“У нас умеют только красиво говорить”

Велосипедист Ренат Карибов отмечает, что в городе остро не хватает велодорожек.

- Существующие веломаршруты появляются из ниоткуда в никуда, как, например, на Декабристов возле офиса “Ак Барс”- говорит Ренат Карибов. - Смысла в таких велодорожках просто нет. Нужна развитая сеть веломаршрутов со спальных районов в центр, чтобы можно было добираться на работу. Посмотрите на Альметьевск, это маленький город, но там глава города захотел и построил, у нас любят только планировать и красиво писать

Велоактивист Илья Евлампиев согласен, Казань с точки зрения развития веломаршрутов можно оценить как “лучшей среди худших”.

- Города принято сравнивать по протяженности велодорожек на тысячу жителей - тут Казань еще сильно уступает другим городам с похожей структурой населения и организацией пространства, - говорит Илья Евлампиев. - В Казани нет особого препятствия ездить по центру и внутри микрорайонов, но есть проблема преодолевать "ржавый пояс" из промзон и железной дороги из центра в микрорайоны, где нет условий безопасной езды не нарушая.

Маршруты разработаны, осталось найти деньги

Но не все так печально: новые более актуальные для местных жителей веломаршруты уже спроектированы. Веломаршрут от Деревни Универсиады до центра Казани протяженностью 12 км будет построен за 643 млн рублей. По словам замначальника комитета по благоустройству Дамира Шайхутдинова, концепция велодорожной сети позволит снизить выбросы выхлопных газов на 14,5 тыс. тонн и сэкономит до 6,5 тыс. тонн топлива. 

Два велопарка и тоннель

Разработкой проекта по обустройству велосипедных дорожек занимается казанская компания «Проектная артель Анжелики Мелентьевой». Так, согласно проекту, велосипедный маршрут будет проходить через Деревню Универсиады, ул. Карбышева, Оренбургский тракт, улицу Павлюхина,  Газовая, Качалова, Петербургская, Айдинова, парк Тысячелетия, Булак, корпусы КФУ (по улицам Кремлевской и Татарстана) и завершится в Ленинском садике.

Прокладка велотрассы сквозь железнодорожную насыпь на пересечении улиц Павлюхина и Даурская подразумевает строительство тоннеля. Также появятся два велопарка: детский на площади перед Театром кукол и взрослый в овраге “Старые Горки”.

Автомобилистов потеснят ради безопасности

Специалисты ООО «Проектный центр «Град» предлагают также соединить существующее малое велокольцо (улицы Кремлевская, Дзержинского, Ленинский сад, улицы Театральная, Набережная и Батурина) с парком Горького. Проект предусматривает веломаршрут протяженностью 8 км от существующего маршрута «Удивительная Казань». Авторы проекта предлагают включить в веломаршрут улицы Горького, Ершова, парк имени Горького с выходом на набережную Казанки.

Для безопасности будут установлены соответствующие знаки, разметки и определение приоритетности движения. Разработчики считают необходимым урезать ширину проезжей части с 3.5 м до 2.75 м, не задействуя при этом тротуары и зеленые зоны. На некоторых участках дорог планируется ограничение скорости до 40 км в час.

Автор: Ольга Плешкова
04 мая 2017, 15:37

Будь в теме:

Комментарии

пиу04 мая 2017, 15:42
ну вот, денег нет, все разворовали уже. Шустрые такие.
Согласны с автором?
ага04 мая 2017, 15:43
Ну и.... ушел Максим.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 15:45
Палец к верху у велосипедиста, это жест боевиков террористической организации.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 15:49
Слава всевышнему
Согласны с автором?
ага04 мая 2017, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Палец к верху у велосипедиста, это жест боевиков террористической организации.
Два пальца. Виват -Ура или Да здравствует.
Согласны с автором?
Валерий04 мая 2017, 15:51
А пока эти велосмертники ездят по встречке без фар и габаритов!!!
Маразматики!
Согласны с автором?
Димас люблю пивас04 мая 2017, 15:54
Главное чтобы пивас был! А вообще я сейчас на крокодил подсел, а ещё люблю доместос по вене пускать!
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 15:57
НУ И ЧТО ???Для людей давно тратуаров НЕТ !! Машинами все пешеходные дороги ЗАСТАВЛЕНЫ.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 16:01
УрА!!! Все удащливые со своими любовниками и любовницами...киндерами и не киндерами
Уехали из Страны....Мы теперь свободны?????
Ни кто не будет голодному населению разрушать мозг дорожками для хрен знает чего (очередного распилить).
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
НУ И ЧТО ???Для людей давно тратуаров НЕТ !! Машинами все пешеходные дороги ЗАСТАВЛЕНЫ.
Это проблемы сугубо автомобилистов. Штрафовать и только.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
А пока эти велосмертники ездят по встречке без фар и габаритов!!!
Маразматики!
Так старые велодорожки никуда не делись. По ним спокойно гоняют.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 16:08
Будем ездить как в ПДД и написано "По-правому краю проезжей части". Риск есть конечно под машину попасть, а куда деваться? От автомобилистов государству прибыль есть, а от велосипедистов какая польза? Поэтому и не будет дорожек...
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Будем ездить как в ПДД и написано "По-правому краю проезжей части". Риск есть конечно под машину попасть, а куда деваться? От автомобилистов государству прибыль есть, а от велосипедистов какая польза? Поэтому и не будет дорожек...
в том году значит польза была раз сделали? не несите бред, просто не хватило денег, было что-то приоритетнее
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Два пальца. Виват -Ура или Да здравствует.
он же слепошарый :-D
Согласны с автором?
1304 мая 2017, 16:32
какое дороги урезать!!! вы и так в универсиаду поурезали дороги никаких гостов не придерживаетесь!!!!!если взять 4 полосы и поставить даже не грузовые а внедорожники то они будут боковыми стеклами в притирку стоять!!!! делайте велодорожки на лебягу отдельно от дорог и будет счастье велосипедистам кататься да на лес смотреть!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Казанец04 мая 2017, 17:10
Что и требовалось доказать! Не будет, деньги распилили и все на этом сказочке конец, а кто видел деньги на счетах молодец. Мда обещали обещали. Да куда уж нашим не могут 20 лет остановку поставить, да да есть такие места где району уже больше 20 лет, а остановочного павиллиона нет там и в помине. И кому только не писали. Толку, все понятно, лучше бы чиновники вообще не работали, чем работали так!
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 17:16
Колейность уберите сначала на всех основных дорожных артериях города, а потом не гейропы равняйтесь с велодорожками, блин.((
Согласны с автором?
горожанин04 мая 2017, 17:47
Дорожки не должны мешать транспорту. Итак водителей щемят во всём. Едет на велике с рюкзачком и все должны раступиться перед ним. Все в лес, в поле...
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 17:51
Какие нах велодорожки, если в нашем климате 8 месяцев в году *опа к седлу примерзает?
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
А пока эти велосмертники ездят по встречке без фар и габаритов!!!
Маразматики!
Не видел таких)) Думаю ,что их единицы, может реально не в себе люди.
А идея с велопарками для детей - клевая.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
Дорожки не должны мешать транспорту. Итак водителей щемят во всём. Едет на велике с рюкзачком и все должны раступиться перед ним. Все в лес, в поле...
А он должен с лодкой на спине ехать? :-) Во-первых , поток велосипедистов не большой. Во-вторых, где и кто щимет водителей? Обычно водятлы сами тупят и нарушают правила, но никогда это не признают
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
Будем ездить как в ПДД и написано "По-правому краю проезжей части". Риск есть конечно под машину попасть, а куда деваться? От автомобилистов государству прибыль есть, а от велосипедистов какая польза? Поэтому и не будет дорожек...
Дорожки и так стараются делать по городу. Пока Казань не готова к велосипедистам. Лучше кататься по тротуару.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 17:55
Дорог то нормальных нет один рытвины и ямы а тут велодорожки:-)
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 18:05
Вот и хорошо! На ерунду какую-то деньги еще тратить
Согласны с автором?
горожанин04 мая 2017, 18:18
Да хоть яхту пусть на спине везёт. Но в поле. А до поля пусть Газель арендует чтоб доехать. Не понимают что воздух выхлопами загрязнен,машины с поднятами стеклами ездят. А якобы спортсмены-дебилы едут и вдыхают. Метшин проедет 150метров по пустой дороге и дурачки мочатся от счастья.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 18:55
В ответ на комментарий пользователя
Дорог то нормальных нет один рытвины и ямы а тут велодорожки:-)
Да дороги каждый год делают. В Казани еще средне с ними. А вот в соседних городах...
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 19:02
да дорогие велодорожки 53 ляма на километр как автострада в китае
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Палец к верху у велосипедиста, это жест боевиков террористической организации.
Твой палец вечно вниз смотрит;-|
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 20:22
можно и парках кататься, и там, где уже успели выделить полосы для велосипедистов. На дорогу лезть не стоит
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 20:31
Судя по первому фото, "велодорожку" там сделал человек ненавидящий велосипедистов.

Да и автолюбителей тоже...

Похоже просто дурак.

Но может и простой отечественный коррупционер...

Короче говоря, человек с явным отклонением от социальной нормы.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 21:35
Это, конечно, трагедия для лясяпедистов, надеюсь вешаться не начнут. Ведь смысл их жизни утрачен, дрожки стали иллюзорны, спицы ржавы :-D
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 21:37
Шекспир, Данте :-D
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 21:49
Стройте проклятые дорожки, или вам нужен лясапедный Кориолан, не хватает тфбешного? Еще возле статуи ед рени матери стройте сартир, ведь сильно нервные могут не удержаться.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
Стройте проклятые дорожки, или вам нужен лясапедный Кориолан, не хватает тфбешного? Еще возле статуи ед рени матери стройте сартир, ведь сильно нервные могут не удержаться.
Вместо него придет автомобильный. Желание сделать то, но и поиметь это. Это забавно.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 22:21
Вот детский велопарк - идея супер. Ждем реализации. Дети и я любим кататься на великах, но по городу это делать нереально
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
Это, конечно, трагедия для лясяпедистов, надеюсь вешаться не начнут. Ведь смысл их жизни утрачен, дрожки стали иллюзорны, спицы ржавы :-D
драматизируете сами зачем? Велосипедисты куда спокойней, чем автодятлы
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
драматизируете сами зачем? Велосипедисты куда спокойней, чем автодятлы
Вы так думаете? мне плевать и на тех и на этих. Но почему им слабо ездить как всем? Они платят какие-то особенные налоги за строительство и содержание своих дорожек? От кого отрезать? От автодятлов, они платят свой налог, от пешеходов, вроде бы явного нет, но он же сидит в других. Какого соотношение лясапедов к другим гражданам, и почему нужно строить велодорожку, а ремонтировать шершавый тротуар, или выравнивать его, чтобы не было несколькометровых луж?
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
драматизируете сами зачем? Велосипедисты куда спокойней, чем автодятлы
Это ваша феодально-пионерская психология. Перманентный идиотизм короче, и за этим смешно наблюдать, попивая марагаритас.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2017, 22:48
Вы там случайно не живете, как в сериале "Друзья", "Элен и рябяты" или все "Доярки из Хацапетовки"?
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 01:24
В ответ на комментарий пользователя
Да дороги каждый год делают. В Казани еще средне с ними. А вот в соседних городах...
А вот млять, в Европе... Да вот млять, в Америке.. Пиписьками хочешь померяться?
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 05:48
Ошибка,пардон,артерия не ущемляющая
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 07:14
Автовладельцев должны на руках носить - полстраны кормится за их счет и нефтяники с переработчиками и бюджет и ГИБДД со страховщиками и парковщики и дорожники.
Может хоть велодорожки строить за счет веловладельцев?
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 07:15
Говорят денег нет чушь полная . Сколько взяточников поймали с каждого взять хотя бы по 10 процентов вот вам и велодорожки.
Согласны с автором?
шом05 мая 2017, 08:40
В ответ на комментарий пользователя
какое дороги урезать!!! вы и так в универсиаду поурезали дороги никаких гостов не придерживаетесь!!!!!если взять 4 полосы и поставить даже не грузовые а внедорожники то они будут боковыми стеклами в притирку стоять!!!! делайте велодорожки на лебягу отдельно от дорог и будет счастье велосипедистам кататься да на лес смотреть!!!
Полностью согласен с Вами. Мало того, что лидируем по ДТП, теперь лидерство будет превышать в 2,3,4 раза. Будем тереться ездить друг об друга. Су... когда же вы оставите нашу республику в покое со своими гениальными идеями и свалите куда не будь>-(
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 09:55
Наша республика автомобильно-татаро-гибддэшное
Особо трепетное отношение к теме дорог автомобилей лисапедов пешеходов камер
При этом так хотят выглядеть современно типа "как в европе", постоянно большой палец к верху, все такие типа культурные (рюкзачки за спиной , голова и плечи обмотаны наушниками проводами , одежда разнообразная особенно кеды или кроссовки , ступни без носков в зимний период , и обязательно очки и борода и чрезмерное спасибканье
Согласны с автором?
Constantine Egorov05 мая 2017, 10:23
643 млн за 12 км велодорожки по населенному району, где уже есть дороги??!! Да вы офигели так пилить бюджет, пусть из пожертвований строят - дороги из бюджета так как на них дорожный налог собирают, а велодорожки пусть на пожертвования строят.

А вот насчет велопарка - то правильно, пусть будет, а добираться туда пожалуйста как пешеходам! Вроде в общественный транспорт можно с велосипедами. Или уже если знания ПДД есть пусть согласно им едут.

ЗЫ Лисепидунов на пешеходных переходах не слезших с велосипеда можно спокойно давить автомобилем - помните об этом! И здоровья вам!
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
Что и требовалось доказать! Не будет, деньги распилили и все на этом сказочке конец, а кто видел деньги на счетах молодец. Мда обещали обещали. Да куда уж нашим не могут 20 лет остановку поставить, да да есть такие места где району уже больше 20 лет, а остановочного павиллиона нет там и в помине. И кому только не писали. Толку, все понятно, лучше бы чиновники вообще не работали, чем работали так!
а вот на пересечении Гаврилова-Адоратского в сторону Роддома есть павильон, да только в ту сторону ни одного маршрута не ходит. Берите ))
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 11:46
лафа кончилась. До властей дошло.Что велодорожки не нужны. Кроме головной боли они ничего не несут.
На работу на них никто не ездить зимой и осенью и весной.
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 11:46
как рад что тлостухе але халиковой перекрыли кислород
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
драматизируете сами зачем? Велосипедисты куда спокойней, чем автодятлы
педалисты ПОЗОР нашего ГОРОДА!!!!!! ва снадо мнолжитьна ноль УРОДЫ!!!!! скоты ездят на великах!
Согласны с автором?
Горожанин 13489405 мая 2017, 13:53
В ответ на комментарий пользователя Constantine Egorov
643 млн за 12 км велодорожки по населенному району, где уже есть дороги??!! Да вы офигели так пилить бюджет, пусть из пожертвований строят - дороги из бюджета так как на них дорожный налог собирают, а велодорожки пусть на пожертвования строят.

А вот насчет велопарка - то правильно, пусть будет, а добираться туда пожалуйста как пешеходам! Вроде в общественный транспорт можно с велосипедами. Или уже если знания ПДД есть пусть согласно им едут.

ЗЫ Лисепидунов на пешеходных переходах не слезших с велосипеда можно спокойно давить автомобилем - помните об этом! И здоровья вам!
Прежде чем чушь писать проконсультируйся с юристом, он тебе разЪяснит твою ответственность за причинение ущерба другим людям.
Согласны с автором?
Горожанин 13489405 мая 2017, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Будем ездить как в ПДД и написано "По-правому краю проезжей части". Риск есть конечно под машину попасть, а куда деваться? От автомобилистов государству прибыль есть, а от велосипедистов какая польза? Поэтому и не будет дорожек...
Прибыль государству?? Это что коммерческая организация, чья деятельность направлена на получение прибыли чтоли? Погугли сначала что такое государство и каковы его функции и больше не пиши такую ахинею.
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Прибыль государству?? Это что коммерческая организация, чья деятельность направлена на получение прибыли чтоли? Погугли сначала что такое государство и каковы его функции и больше не пиши такую ахинею.
Чушь не нсеи утырок велоспедный!! САМ читай свое дерьмо ТЕБЕ ПРАВДУ СКАЗАЛИ потоум заткнись и молчи дебил ты педальный!
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Прежде чем чушь писать проконсультируйся с юристом, он тебе разЪяснит твою ответственность за причинение ущерба другим людям.
заткнись давить нарушителя ПДД можно ты выскочил на переход ятебя задавил скажу не видел!!!и буду свободным на год прав лишусь ивсе! а уещерб тебе твоим родичам дебилам не буду ИБО ТЫ ВИНОВАТ!!!" ТЫ!! и буду рад одни м скотом меьше стало!! ВЫУЧИ ЗАКОНЫ ШВАЛЬ! выучи и потом замечания пиши !!!! нашелся ролух педальный вас надо би ть тебя опустить понял девочка?????РОТ закрой и невоняй
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
педалисты ПОЗОР нашего ГОРОДА!!!!!! ва снадо мнолжитьна ноль УРОДЫ!!!!! скоты ездят на великах!
Не переживай так, геморрой твой тоже лечится ))
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Чушь не нсеи утырок велоспедный!! САМ читай свое дерьмо ТЕБЕ ПРАВДУ СКАЗАЛИ потоум заткнись и молчи дебил ты педальный!
Ты такой злой, потому что у тебя велосипеда нету? :-D
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 16:18
Объективно - хватит сейчас и этих. Пусть популярность завоевывают для начала. Было бы неплохо еще вдоль набережной у Локомотива.
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Чушь не нсеи утырок велоспедный!! САМ читай свое дерьмо ТЕБЕ ПРАВДУ СКАЗАЛИ потоум заткнись и молчи дебил ты педальный!
вечный спор. а если вспомнить - в детстве все катались на велике))))
Согласны с автором?
Горожанин _05 мая 2017, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
Чушь не нсеи утырок велоспедный!! САМ читай свое дерьмо ТЕБЕ ПРАВДУ СКАЗАЛИ потоум заткнись и молчи дебил ты педальный!
Твой уровень ителлекта - собака)
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
Будем ездить как в ПДД и написано "По-правому краю проезжей части". Риск есть конечно под машину попасть, а куда деваться? От автомобилистов государству прибыль есть, а от велосипедистов какая польза? Поэтому и не будет дорожек...
Какой ты хорошииий :-P
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 20:59
Бесконечная война между велосипедистами и автовладельцами)) Полный неадекват
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
вечный спор. а если вспомнить - в детстве все катались на велике))))
Не понимаю откуда такой негатив к великам...Вот именно, что в детстве все катались и всем нравилось. Детям тоже купили велосипеды. А если построят велопарк - круто
Согласны с автором?
Горожанин05 мая 2017, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
Не понимаю откуда такой негатив к великам...Вот именно, что в детстве все катались и всем нравилось. Детям тоже купили велосипеды. А если построят велопарк - круто
Да не к великам негатив , а к тупости и безразличию чиновников . Автомобилистов прижимают в край совсем>-(
Согласны с автором?
Иван06 мая 2017, 14:56
Ура!
Согласны с автором?
Горожанин08 мая 2017, 12:53
давайте лыжные дорожки круглый год они актуальнее,с искусственынм снегом летом
Согласны с автором?
Аля Халикова11 мая 2017, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
как рад что тлостухе але халиковой перекрыли кислород
Ух ты! У меня есть анонимный поклонник. Покажи личико, Гульчатай)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-19, +7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
U-media Рейтинг@Mail.ru