Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани

Минниханов заявил, что Татарстану больше не нужен договор о разграничении полномочий с РФ

16+

Автор фотографии: http://prav.tatarstan.ru
По его мнению, отсутствие договора не создает пробел в законодательстве

Президент РТ Рустам Минниханов заявил, что Татарстан больше не намерен возвращаться к вопросу продления договора о разграничении полномочий с Москвой, передает «Коммерсантъ».

По его мнению, отсутствие договора не создает пробел в законодательстве.

- Имеем, что имеем, нас это устраивает, - сказал он.

Минниханов также отметил, что первый договор дал республике большие возможности и ресурсы, при подписании второго договора объем преференций был сокращен, но в итоге республика добилась очень многого. 

Напомним, Татарстан не подписал договор о разграничении полномочий между Россией, срок действия которого истек 11 августа этого года.

Договор о разграничении полномочий между Татарстаном и РФ впервые был подписан в 1994 году между Минтимером Шаймиевым и первым президентом РФ Борисом Ельциным. Он предполагал более широкие полномочия для Татарстана: республика имела право на собственное законодательство, налоги, гражданство. С приходом в Кремль Владимира Путина законодательство всех субъектов РФ было приведено в соответствие с федеральным.    

Автор: Люция Кашапова
07 декабря 2017, 11:35

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин07 декабря 2017, 11:38
Как ВВП сказал что будет балатироваться сразу перестроились. И нашим и вашим пляшем.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 11:38
А Мухаметшин тоже сдался? А то.грозился ''народным бунтом''.:-D
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 11:40
Ну а что ему еще сказать? Договора то все равно не будет
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 11:41
а зачем нам договор? чтобыминехан мог воровать спокойно??? ВООБЩЕНАДОпрямое правлениемосквы а этих наколыму сесмьями сфишман с балтуосовой семьями пусть лес рубят скоты
Согласны с автором?
Прохожий07 декабря 2017, 11:42
От звания "президент" тоже неплохо было бы отказаться !
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 11:42
Требуется новый президент РТ
Б/у не предлагать.
Согласны с автором?
Самуэль07 декабря 2017, 11:44
Путин знает, что в мафиозной структуре пахан должен защищать всех. Как только он демонстрирует пренебрежение к интересам даже самого захудалого киллера, он теряет основной аргумент в выработке своей легитимности – лояльность в обмен на защиту. Вся путинская система базировалась на очень простом принципе: вы воруете в России, вы паркуете деньги в свободном мире. Не в Китае, не в Венесуэле, не в Иране, а в Америке, Франции, Англии и так далее по списку, от Риги до Майами. Этот принцип оказался нарушен, потому что "закон Магнитского" фактически подрывал авторитет Путина в российской элите. Это и есть тот самый негласный договор, это и есть база путинской власти, и он это прекрасно понял. Поэтому такая бешеная реакция была на "список Магнитского", который вроде бы касался относительно незначительных чиновников. Сейчас санкции расширяются. И если этот пакет, который был принят, будет введен в действие, впервые российская власть столкнется с серьезной проблемой собственного функционирования.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 11:50
как надоела его загорелая рожа!тошнит
Согласны с автором?
Горожанинаа07 декабря 2017, 11:50
А кто даст то этот договор . Конечно после этого он сказал не нужен
Согласны с автором?
герцог07 декабря 2017, 11:56
Вероятно, скоро РТ превратится в регион -что выгодно всем народам для ещё большего прогресса и демократии.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Городанин07 декабря 2017, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Как ВВП сказал что будет балатироваться сразу перестроились. И нашим и вашим пляшем.
Разумеется, иначе и быть не могло.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Городанин07 декабря 2017, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
А кто даст то этот договор . Конечно после этого он сказал не нужен
Хотя бы адекватный, в отличие от некоторых.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Хотя бы адекватный, в отличие от некоторых.
Он не адекват. минник олигофрен и пьянь пьянь надо прямое управление из москвы а этих мухаметшиных хановых имини и метшинах с семьями в сбирь на урановые рудники
Согласны с автором?
Мурад07 декабря 2017, 12:09
Рустама покарает Аллах за продажность и лизоблюдство.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 12:11
Москвичи больше в миску будут накладывать! наше аульное жлобьё привыкло на чужом ... в рай выезжать. и платить копейки а может и вовсе не платить. С друзьями силовиками всё возможно. Зато купить машины и квартиры своим любовницам купить не забудут.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 12:14
В ответ на комментарий пользователя
Так не смотри и не завидуй.
а у тебя колхоз смысл жизни, да? - кто завидует тебе, или нет?
от огорчения наверное помрёшь, если узнаешь, что всем нас.ть на тебя
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
ага07 декабря 2017, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
Не забывай про бабая. Именно эта хитрожопая (хитро....пая) падла, благодаря договору, подмяла все ресурсы РТ под себя. А его два великовозрастных болвана в списке Форбс. Вот он то и продолжает рулить.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 12:40
Конечно не нужен сейчас всякую ИНДЕНТИФИКАЦИЮ напридумывали, есть где карман набить
Согласны с автором?
старик07 декабря 2017, 12:42
да у него все есть на 10 жизней, ему все пофиг
Согласны с автором?
Гражданин07 декабря 2017, 13:00
Зря он так... не боец... Теперь его будут "мочить в ..." любой мало мальски значимый федеральный чиновник, и поддержки народа не будет. Слабаков не уважают ни друзья, ни враги... А была возможность стать народным героем, с соответствующим уважением и поддержкой. Народного героя трудно снять с работы, с ним считаются ..., не удивлюсь теперь любым изменениям...
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
как надоела его загорелая рожа!тошнит
Думаешь солярий в кабинет себе поставил?
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Зря он так... не боец... Теперь его будут "мочить в ..." любой мало мальски значимый федеральный чиновник, и поддержки народа не будет. Слабаков не уважают ни друзья, ни враги... А была возможность стать народным героем, с соответствующим уважением и поддержкой. Народного героя трудно снять с работы, с ним считаются ..., не удивлюсь теперь любым изменениям...
Вы о чем!? Какая народная поддержка? Какой народный герой? Бог с вами. Ну вы даете блин.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 13:22
переобулся горшок
Согласны с автором?
ага07 декабря 2017, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
Вы о чем!? Какая народная поддержка? Какой народный герой? Бог с вами. Ну вы даете блин.
Согласен с вами. Ваш визави представляет так. что горшок первый день в руководстве! И до сегодняшнего момента никаких косяков не было.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Думаешь солярий в кабинет себе поставил?
ОАЭ, вообще-то совсем недавно!
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 13:42
Иш ты !
Кто смотрел фильм борат тот поймет почему я написал про него Ж
"Смотри какой важный курица" :)
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
От звания "президент" тоже неплохо было бы отказаться !
А х*ле толку от названия? А король то голый! )
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 14:01
чебургенанадоубирать
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Молодец наш уважаемый Рустам Нургалиевич,мы тоже поддержим на выборах Путина,а не какую то Собчак и тому подрбных
Только Алексей Навальный!!!
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 14:08
раз договор ненужен то и чебурген нам тоже ненужен
чебургена на нары!! на зону
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 14:23
Федеративное устройство и все проблемы республики не однодневный вопрос,вспомним все таки референдум и так дал5.мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 14:23
то что Минниханов не хочет договора не означает позицию народа. Товарищ Минниханов сказал за себя, а не от имени татарского народа
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 14:44
И Договор не нужен стал, и тат.язык- как легко сдался
Согласны с автором?
ТатарчоноК07 декабря 2017, 15:09
Всё это похоже на измышления лица (как их называют) с низкой социальной ответственностью..
Согласны с автором?
Гость07 декабря 2017, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
а зачем нам договор? чтобыминехан мог воровать спокойно??? ВООБЩЕНАДОпрямое правлениемосквы а этих наколыму сесмьями сфишман с балтуосовой семьями пусть лес рубят скоты
Отдать Москве???
И что будет? Будем жить как соседние солнечные республики, Такие как Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, кировская область!
Там все в руках москвичей, и как они живут? Думаю все знают. Так что ерунду не несите.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 16:10
Самой Москве тоже нужна перезагрузка. Так жить нельзя.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Самой Москве тоже нужна перезагрузка. Так жить нельзя.
я скажу так, даже путин лучше местной обезьяны из сабинского района!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин07 декабря 2017, 16:15
"Напомним, Татарстан не подписал договор о разграничении полномочий между Россией"- неправильная формулировка.
"Не смог, как того очень хотелось, подписать договор" - так будет точнее.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 16:19
Куда вся эта "элита" денется, все на коротком поводке у Кремля, компромата на них - горы. Они обречены "шестерить" пожизненно и национальных героев среди них нет и не будет.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 16:41
Можно сколько угодно говорить о кандидатах на пост Президента, но наше руководство все-таки право. Это единственный адекватный кандидат из всех предложенных, а Договор – он нам больше не нужен
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 16:41
Договор действительно изжил себя, так что наш Президент все верно сказал
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 16:43
"имеем, что имеем". Ключевое и многозначное выражение.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
Путин знает, что в мафиозной структуре пахан должен защищать всех. Как только он демонстрирует пренебрежение к интересам даже самого захудалого киллера, он теряет основной аргумент в выработке своей легитимности – лояльность в обмен на защиту. Вся путинская система базировалась на очень простом принципе: вы воруете в России, вы паркуете деньги в свободном мире. Не в Китае, не в Венесуэле, не в Иране, а в Америке, Франции, Англии и так далее по списку, от Риги до Майами. Этот принцип оказался нарушен, потому что "закон Магнитского" фактически подрывал авторитет Путина в российской элите. Это и есть тот самый негласный договор, это и есть база путинской власти, и он это прекрасно понял. Поэтому такая бешеная реакция была на "список Магнитского", который вроде бы касался относительно незначительных чиновников. Сейчас санкции расширяются. И если этот пакет, который был принят, будет введен в действие, впервые российская власть столкнется с серьезной проблемой собственного функционирования.
спасибо! четко и понятно объяснил.
Согласны с автором?
tatarin07 декабря 2017, 17:16
Когда говорить НЕЧЕГО надо говорить ,да УЖ. Емко и ПЕРСПЕКТИВНО.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
Отдать Москве???
И что будет? Будем жить как соседние солнечные республики, Такие как Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, кировская область!
Там все в руках москвичей, и как они живут? Думаю все знают. Так что ерунду не несите.
Да если бы когда то Шаймиев уже не отдал все на откуп в Москву, так и не было бы не тысячелетия, ни всего остального вытекающего из этого. Так что поздняк метаться
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 18:44
Чем больше пороху насыпят, тем громче потом бабахнет...
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 19:04
не был бы иудой татарского народа, его бы и не поставили на эту должность.он отрабатывает свои тридцать серебренников.Поэтому и жена в списке форбс.но народ воздаст иудам по заслугам.
Согласны с автором?
абый07 декабря 2017, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Зря он так... не боец... Теперь его будут "мочить в ..." любой мало мальски значимый федеральный чиновник, и поддержки народа не будет. Слабаков не уважают ни друзья, ни враги... А была возможность стать народным героем, с соответствующим уважением и поддержкой. Народного героя трудно снять с работы, с ним считаются ..., не удивлюсь теперь любым изменениям...
Очень огорчен,так быстро все сдались.А ведь многие очень гордились Вами. Без буддырабыз!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 19:20
А зачем Татарстану нужен тогда Минниханов????
Согласны с автором?
абый07 декабря 2017, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
Рустама покарает Аллах за продажность и лизоблюдство.
Теперь ВАС только пока ВПП поддерживает,а жители- нет.
Согласны с автором?
Азат07 декабря 2017, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
Рустама покарает Аллах за продажность и лизоблюдство.
Так у него уже сын погиб
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 20:20
Что имеют, того хватит даже правнукам. С собой не унесут. Харе воровать уже.
Согласны с автором?
пуштун07 декабря 2017, 20:41
Мини хан чтоб ты жил на одну зарплату!
Согласны с автором?
Агент 00007 декабря 2017, 20:43
Так если договор не нужен, что же Миник со своими подельниками собирал подписи для продления договора и грозил бунтом жителей Татарстана?? А зачем принял решение Госсовета РТ об упразднении обязательного изучения татарского языка в школах, когда он с пеной у рта доказывал необходимость его изучения??
Так может поступить только человек, не отвечающий за свои слова. В лихих 90х за такое было принято выпустить пулю в лоб. А сейчас это "уважаемые люди", сидящие в кабинетах!! Ему вообще самому не стыдно перед народом после такого? Подстраивается под власть как может.. Приспособленец. Как же омерзительно наблюдать это со стороны!!
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 21:26
Ничего, После Путьки Федерализм в России восстановится, ибо у нас нет другого выхода. Или Федерация, или разбегаемся. Больше русского рабства не будет ни когда. Как у наших многочисленных соседей, живут и развиваются .
Согласны с автором?
Сергей07 декабря 2017, 22:05
В ответ на комментарий пользователя
А Мухаметшин тоже сдался? А то.грозился ''народным бунтом''.:-D
Бунты устраивают те кому терять нечего - это явно не про эту сытую верхушку, им то как раз есть что терять. ))
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 22:33
Ждем нового адекватного руководителя региона, который не ворует, бизнес не отжимает, поддерживает предпринимателей, помогает пенсионерам, малоимущем, инвалидам и болеющим, дает возможность людям развиваться, а не считающий каждый день наворованные деньги.
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 22:56
В ответ на комментарий пользователя
Молодец наш уважаемый Рустам Нургалиевич,мы тоже поддержим на выборах Путина,а не какую то Собчак и тому подрбных
Что то рано себя начал называть Мы. Что уже императором стал или вовсе Наполеоном?
Согласны с автором?
Горожанин07 декабря 2017, 23:01
В ответ на комментарий пользователя
Молодец наш уважаемый Рустам Нургалиевич,мы тоже поддержим на выборах Путина,а не какую то Собчак и тому подрбных
И действительно защим договор? Он совиршенно не нужен уже. И язык тоже давно пора сделать добровольным, наш Госсовет единогласно проголосовал. Владимир Владимирович мы уже не татары, защим мы будем, как Вы скажете, так и назавёмся.
Согласны с автором?
читатель07 декабря 2017, 23:30
Давал клятву на конституции и что сейчас творит? Итоги референдума никто кроме народа не может изменить... Так что защищайте, господин президент...
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 00:22
В ответ на комментарий пользователя
Ничего, После Путьки Федерализм в России восстановится, ибо у нас нет другого выхода. Или Федерация, или разбегаемся. Больше русского рабства не будет ни когда. Как у наших многочисленных соседей, живут и развиваются .
это ты в рабстве такую харю отъел.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 00:50
В ответ на комментарий пользователя
ОАЭ, вообще-то совсем недавно!
А-а-а, у него же домик в ОАЭ.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 00:53
В ответ на комментарий пользователя
Договор действительно изжил себя, так что наш Президент все верно сказал
Ну да, всё что могли загребли, закрома набили баблом, в списке Форбс значатся. Теперь.не жалко, есть договор или нет. Святая жизнь на веки обеспечена.
Согласны с автором?
Радик Петров08 декабря 2017, 06:34
В ответ на комментарий пользователя
а зачем нам договор? чтобыминехан мог воровать спокойно??? ВООБЩЕНАДОпрямое правлениемосквы а этих наколыму сесмьями сфишман с балтуосовой семьями пусть лес рубят скоты
Чего ноешь,в уфу приезжай(—почувствуй разницу,путешествие в прошлое
Согласны с автором?
ислам08 декабря 2017, 07:08
минеханов кто вам даст договор заключать,хватит вам ,25 лет жирный кусок ели.А ведь вам суверенитет в 90х дали Байрамова.Р.Кашапов ТОЦ,Мулюков З.Зайнуллини др.. А сейчас их нет,они уже постарели и никому вам помогать отстаивать договор,тат язык.Конечно сейчас вы разбогатели и ничто вам не нужно кроме своей портфели. Нет у вас поддержки тат народа!
Согласны с автором?
Йолдыз08 декабря 2017, 08:29
В ответ на комментарий пользователя
Так если договор не нужен, что же Миник со своими подельниками собирал подписи для продления договора и грозил бунтом жителей Татарстана?? А зачем принял решение Госсовета РТ об упразднении обязательного изучения татарского языка в школах, когда он с пеной у рта доказывал необходимость его изучения??
Так может поступить только человек, не отвечающий за свои слова. В лихих 90х за такое было принято выпустить пулю в лоб. А сейчас это "уважаемые люди", сидящие в кабинетах!! Ему вообще самому не стыдно перед народом после такого? Подстраивается под власть как может.. Приспособленец. Как же омерзительно наблюдать это со стороны!!
о чем вы говорите? нет. ему не стыдно.
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 12:05
Как зачитали приговор...потяряли договор!
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Давал клятву на конституции и что сейчас творит? Итоги референдума никто кроме народа не может изменить... Так что защищайте, господин президент...
Вы наивный никто не будет из нынешней татарской элиты требовать продления договора, защищать татарский язык. Они сделают всё, что скажет Путин лишь бы усидеть на месте и сохранить свои капиталы и доходы. Татарский народ не раз переживал в истории своей предательство своих элит, но до сих пор мы живем, переживём и на этот раз. Самое главное храните наш язык, говорите дома только по-татарски и старайтесь везде говорить по-татарски, берегите нашу веру.
Согласны с автором?
про08 декабря 2017, 17:12
Конечно если Москва не продлила договор Надо же сохранить Хорошее лицо При плохой игре Поэтому типа Ну и не надо
Согласны с автором?
Алмаз08 декабря 2017, 22:06
В ответ на комментарий пользователя
а зачем нам договор? чтобыминехан мог воровать спокойно??? ВООБЩЕНАДОпрямое правлениемосквы а этих наколыму сесмьями сфишман с балтуосовой семьями пусть лес рубят скоты
Чтобы понять нужно выехать из Татарстана, по сравнению с остальными регионами мы вообще шикуем. И это скорее всего достигается именно тем, что у наших полномочий больше. Из одной точки такой большой страной невозможно управлять, на местах должны быть толковые люди с полномочиями. Возможно наши и воруют (свечку не держал) но и люди не бедствуют.
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2017, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
Ничего, После Путьки Федерализм в России восстановится, ибо у нас нет другого выхода. Или Федерация, или разбегаемся. Больше русского рабства не будет ни когда. Как у наших многочисленных соседей, живут и развиваются .
Надо Приволжско-Уральским республикам объединиться, чтобы противостоять неоколониализму Москвы, по отдельности нас уничтожат окончательно, политика "разделяй и властвуй" и "нейтронная бомба" для национальных меньшинств!
Согласны с автором?
Горожанин09 декабря 2017, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Надо Приволжско-Уральским республикам объединиться, чтобы противостоять неоколониализму Москвы, по отдельности нас уничтожат окончательно, политика "разделяй и властвуй" и "нейтронная бомба" для национальных меньшинств!
"Нейтронная бомба" это этноцид для национальных меньшинств!
Согласны с автором?
ан09 декабря 2017, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
А Мухаметшин тоже сдался? А то.грозился ''народным бунтом''.:-D
Ну если объявит себя народом и начнёт голодовку
Согласны с автором?
Ринат09 декабря 2017, 21:30
Это как унтер-офицерская вдова,сама себя выпорола ! Естественно не нужен договор. Предыдущий разрешил им окучить республику, а новый может подвигнуть Москву на пересмотр окучивания, которое было сделано с огромными нарушениями. А нарушения это кукан на котором находятся те кому не нужен длговор. Ведь могут пересмотреть.Как тогда объяснишь доходы жены в 2,35 млрд рублей. Откуда такая бизнес-вумен, от которых книга рекордов Гиннеса от стыда краснеет. Немедленно ее вместо мужа в президенты РТ. Доходы увеличатся в 250 раз ! И куда смотрит Путин, почему не выдвигает таких талантливых менеджеров?
Согласны с автором?
татар10 декабря 2017, 00:44
за Путина не проголосую.
Согласны с автором?
Горожанин11 декабря 2017, 04:24
В ответ на комментарий пользователя
Зря он так... не боец... Теперь его будут "мочить в ..." любой мало мальски значимый федеральный чиновник, и поддержки народа не будет. Слабаков не уважают ни друзья, ни враги... А была возможность стать народным героем, с соответствующим уважением и поддержкой. Народного героя трудно снять с работы, с ним считаются ..., не удивлюсь теперь любым изменениям...
Не только в слабаках дело. Он тупо крысил и мало что делал, в отличии от Шаймиева, но много выпендривался - его вполне могут отвести на жертвенный алтарь в перспективе "мы с коррупцией боремся", "русский мир и централизация".
Согласны с автором?
Горожанин11 декабря 2017, 04:25
В ответ на комментарий пользователя
Зря он так... не боец... Теперь его будут "мочить в ..." любой мало мальски значимый федеральный чиновник, и поддержки народа не будет. Слабаков не уважают ни друзья, ни враги... А была возможность стать народным героем, с соответствующим уважением и поддержкой. Народного героя трудно снять с работы, с ним считаются ..., не удивлюсь теперь любым изменениям...
И да, никакой поддержки в таком случае он не словит, окромя 3.5 малолетних азатлыков прикормленных. Ну а этот биомусор легко успокаивается дубинками росгвардии по хребту. Что и показала недавняя буча с тат язом.
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 10:02
переобулся в полёте )
Согласны с автором?
Горожанин13 декабря 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Так если договор не нужен, что же Миник со своими подельниками собирал подписи для продления договора и грозил бунтом жителей Татарстана?? А зачем принял решение Госсовета РТ об упразднении обязательного изучения татарского языка в школах, когда он с пеной у рта доказывал необходимость его изучения??
Так может поступить только человек, не отвечающий за свои слова. В лихих 90х за такое было принято выпустить пулю в лоб. А сейчас это "уважаемые люди", сидящие в кабинетах!! Ему вообще самому не стыдно перед народом после такого? Подстраивается под власть как может.. Приспособленец. Как же омерзительно наблюдать это со стороны!!
А Вы на его месте, что бы делали, а то БОРЗОЙ!
(!)
Согласны с автором?
гость14 декабря 2017, 07:58
В ответ на комментарий пользователя
Не забывай про бабая. Именно эта хитрожопая (хитро....пая) падла, благодаря договору, подмяла все ресурсы РТ под себя. А его два великовозрастных болвана в списке Форбс. Вот он то и продолжает рулить.
на счет бабая не соглашусь... Человек сделал для Татарстана больше других и до сих пор делает... Не смотря на преклонный возраст...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
U-media Рейтинг@Mail.ru