Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани

«Будем жить с детьми в собачьей конуре». В РТ многодетную семью выселяют из дома на улицу

16+

Автор фотографии: Ольга Плешкова
Опасаясь оказаться на улице, семьи из Зеленодольска готовы просить убежище в Германии

Зеленодольские семьи, которые должны съехать из аварийных домов, продолжают отстаивать свои права за жилье. Некоторые жители доведены до такого угнетенного состояния, что готовы откреститься от России и хотят просить убежища в Германии.

История мамы, которая уже должна жить на улице с 3 детьми

Многодетная мать Наталия Шахматова показывает свою двухкомнатную квартиру: хорошие стены, крепкий пол, никаких следов ветхости.


Наталья Шахманова покупала квартиру, не зная, что она уже признана аварийной

- Покупала квартиру в 2012 году, продала однокомнатное жилье, старалась улучшить жилищные условия. Перед покупкой квартиры я обращалась в БТИ, чтобы узнать, не состоят ли дом где-то в залоге, нет ли у квартиры долгов. Мне сказали, что по данному адресу ничего нет. А в 2016 году мне пришла первая повестка. Я была в ужасе, что над моей семьей нависла такая угроза! Оказывается, что дом признан аварийным еще в 2011 году.

Квартиру заберем, ипотеку оставим

Женщина приобрела квартиру в ипотеку, которую осталось выплачивать еще 5 лет. По решению судьи она уже лишена квартиры. А вот ипотека за ней так и осталась. Взамен женщине предлагают взять новую ипотеку, либо деньги - 11 тысяч за квадратные метр.


Женщина борется с за свое жилье уже год

- Мою квартиру оценили в 542 тысячи рублей. Если даже я возьму эти деньги на руки и перекрою ипотеку, мне останется 40 тысяч. Что я могу на эти деньги купить? Собачью конуру? Мы будем жить в собачьей конуре за то, что нас лишили жилья «для муниципальных нужд»?

Выкупная цена 11022 рубля за квадратный метр — установленная выплата из средств «Фонда содействия реформированию ЖКХ» и бюджета Татарстана. Общую выделенную сумму поделили на площадь аварийного жилья, подлежащего расселению. 

Наталья трех детей воспитывает одна, самому младшему сейчас всего 2 года. Сама женщина находится в декретном отпуске. Дети имеют в квартире свои доли. По закону жилищные условия ребенка ухудшить нельзя, можно лишь предоставить семье равнозначные условия, либо перевести на личный счет ребенка равнозначную сумму. Однако органы опеки и попечительства не явились ни на одно судебное заседание.


Выписка из протокола судебного заседания

- Органы опеки не явились ни на один суд! Тем самым согласились с тем, что все законно. Нет такой статьи, чтобы детей лишали единственного жилья! Они все в сговоре! В чем виноваты мои дети? Может, я виновата в том, что я их родила? Я не могу их защитить! Я боюсь, что придут приставы, выгонят нас на мороз, куда мы пойдем?

Просить убежище в Германии

Наталья в отчаянии. Она уже проиграла все суды. Говорит, что представитель исполкома угрожал тем, что ей на голову может «упасть кирпич». Женщину душат слезы, и ее утешает дочь, которой тоже страшно за свое будущее.


Не зная, как бороться, Наталья плачет уже каждый день

- Если в ближайшее время наш вопрос не будет решен, я буду просить убежище в Германии. Наш дом построен руками военнопленных, я буду обращаться в Германию, туда, где моих детей не будут вгонять в яму нищеты. Власти должны нас защищать, а получается так, что мы защищаемся от властей. Здесь забыли про все святое! В 90-е года такого не было, чтобы детей кто-то обидел! Это хуже 90-х, это такой беспредел, такая беда!

Сейчас в доме Наталии жилыми остались только две квартиры - ее и соседа, оба съезжать отказываются. Отстоять свои квартиры они могут только в случае, если за свой счет реконструируют весь дом. Остальные люди уже съехали.

Почему одна экспертиза говорит одно, а вторая - другое?

И таких историй в Зеленодольске - в каждом втором доме. А все потому, что в Зеленодольске аварийными признаны 300 домов. Выселяют всех - и стариков, и несовершеннолетних, и даже детей-инвалидов. Мать троих детей Миляуша Терскова также купила квартиру в «сталинке», которую им уже пришлось покинуть. При этом независимая экспертиза доказала, что дома хоть и требуют капитального ремонта, но их изношенность составляет всего 40%.


Миляуша Терскова уверена, что эксперт со стороны исполкома некомпетентен давать заключения о состоянии домов

- Дом крепкий, кирпичный. Где-то нужен косметический ремонт, но нет такого, чтобы потолки висели или деревяшки гнилые. Чтобы признать дом аварийным, там должны быть трещины, перекос… Межведомственная экспертиза признала наш дом аварийным, но экспертиза Минюста РФ дала заключение, что износ дома всего 38%, - рассказала Миляуша Терскова.

Начальник отдела опеки и попечительства Зеленодольска Людмила Миннигараева, которая не является на судебное заседания и считает возможным удовлетворить требование исполкома, по телефону заявила нам, что вообще не занимается этим вопросом. На наш вопрос, почему отдел, который должен защищать права детей, не занимается вопросом лишения жилья несовершеннолетних, женщина просто бросила трубку и больше ее не подняла.


Начальник отдела опеки и попечительства Зеленодольска  Людмила Миннигараева: «Этим вопросом не занимаемся»

Исполком: главное - безопасность

В исполкоме Зеленодольска пояснили, что вопросы с выселением детей - это «частные вопросы».

- Это частный вопрос, и надо разбираться в деталях, смотреть по документам,- прокомментировал представитель исполкома Денис Анисимов. - Такие ситуации есть, и работа ведется. Но надо понимать ,что мы в первую очередь озабочены безопасностью. У нас был случай на Декабристов, когда люди отказывались съезжать, а через какое-то время у них угол дома обвалился. Представляете, просто глыба кирпичей рухнула на автомобиль, хорошо, что рядом не было людей. В другом доме балкон рухнул. Был дом на Тухтарова, 7, где подъезд в один день провалился в подвал. И везде люди тоже говорили, что у них нормальные дома. Как могут быть дома нормальными, если они рушатся на глазах? Мы отвечаем за жизнь и здоровье людей, не можем оставлять их в таких условиях. А есть категория людей, которая отсудила свои квартиры, но у их соседей потолки рушатся. Они просят переселить их, а мы не можем, потому что большинство жильцов оспорили программу переселения.

Будет ли выход?

В поисках защиты Наталья Шахманова обратилась к уполномоченному по правам ребенка Гузель Удачиной. Изменить решение суда омбудсмен не в силе, однако предложил другие варианты решения проблемы.

- Наталья Шахманова обратилась ко мне на личный прием по вопросу сложной жилищной ситуации, в которой оказалась ее семья с несовершеннолетними детьми, в связи с состоявшимися судебными решениями. Мы обратились к руководству банка, который в свою очередь готов рассмотреть вопрос отсрочки обязательств мамы по ипотечным обязательствам, - прокомментировала Гузель Удачина.

Адвокат Булат Якупов советует в этой ситуации не сильно рассчитывать на изменение решение суда. 

- 90% вероятности, что Верховный суд оставить решение без изменений, - констатировал Булат Якупов. - Надеяться на органы опеки бессмысленно - они если и приходят на суд, то говорят ерунду. Решение будет изменено только если появится широкий общественный резонанс. Нужно писать уполномоченному по правам ребенка в России, писать жалобы в прокуратуру. Тогда есть шанс обжаловать приговор.

Автор: Ольга Плешкова
14 февраля 2018, 10:15

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин14 февраля 2018, 10:24
У меня нет слов, что бы описать, за кого я считаю нашу татарскую "власть" >-(
Ублюдки и подонки - и то это очень магко сказано.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Васек14 февраля 2018, 10:36
Мерзкая жадная татарстанская власть, позор
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 10:44
Зато сабантуй в Париже провели, на это деньги есть!
Согласны с автором?
Руслан14 февраля 2018, 10:46
да уж , как жить дальше ,как верить в будущее на что надеяться !зато власть имущие воруют миллиардами!печально!
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
А причем тут Германия? На фиг они нужны немцам. Вещи совершенно не связанные с аварийной квартирой. Вот так народ у нас, если и прав в чем-то, потом настраивает своими действиями и репликами против себя. В Германии надо работать, очень много, чего бедные делать точно не могут, при всем желании, работают в нескольких местах.
Согласен. Но, в той же Германии, за плодотворную работу платят деньги, а не фантики. И права граждан (и беженцев) там соблюдаются сполна. Вот была бы она откуда нибудь из Сирии... а так...
Согласны с автором?
Стас14 февраля 2018, 10:52
А зачем нам такая власть?!
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 10:53
Почему люди покупают квартиры по коммерческим расценкам, а чиновники от имени государства- по остаточной стоимости(за бесценок)? Считаю, что это беспредел. Либо пусть вернут всю сумму за которую квартира покупалась, либо бесплатно предоставляют равноценное неаварийное жилье!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Зеленодолец14 февраля 2018, 10:54
Все, что здесь написано - правда! Суды были завалены исками аварийщиков, но все безрезультатно, судьи прикрывают преступления против народа! Это только в Казани такая схема "выселения", по всей России бесплатно дают, и только наш передовой регион придумал такую схему, как людей на колени поставить, правды искать больше негде, ни митинги, ни обращения, ни приемы не помогают. Ни до путина, ни до кого нельзя достучаться, все возвращают на местный уровень и говорят это в их компетенции, а на местном уровне пол города лишены собственности. Власти должны заботиться о своем народе, на деле никакой защиты от них нет, хладнокровно раздавят! И не пишите здесь бред типа сначала жилье, потом рожайте, у многих вполне благополучные условия, а аварийными эти дома стали из-за фиктивных экспертиз, оформленных задним числом, как бы там ни было по Конституции должно обеспечиваться право на жильё и неприкосновенность частной собственности!
Согласны с автором?
горожанка14 февраля 2018, 10:54
А авике полно таких домов.
Согласны с автором?
Зеленодолец14 февраля 2018, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Все, что здесь написано - правда! Суды были завалены исками аварийщиков, но все безрезультатно, судьи прикрывают преступления против народа! Это только в Казани такая схема "выселения", по всей России бесплатно дают, и только наш передовой регион придумал такую схему, как людей на колени поставить, правды искать больше негде, ни митинги, ни обращения, ни приемы не помогают. Ни до путина, ни до кого нельзя достучаться, все возвращают на местный уровень и говорят это в их компетенции, а на местном уровне пол города лишены собственности. Власти должны заботиться о своем народе, на деле никакой защиты от них нет, хладнокровно раздавят! И не пишите здесь бред типа сначала жилье, потом рожайте, у многих вполне благополучные условия, а аварийными эти дома стали из-за фиктивных экспертиз, оформленных задним числом, как бы там ни было по Конституции должно обеспечиваться право на жильё и неприкосновенность частной собственности!
поправка - в Татарстане такая схема расселения
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 10:57
Просто ужас из-за неразберихи в деятельности государственных органов.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 10:58
А вы у нее спросите, за кого она голосовала 8-*
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 10:58
Посмотрим на реакцию администрации Зеленодольска и Республики на такое поведение Миннигараевой. Как чиновник может себе позволить такое отношение к людям? У людей жизненная драма, лишение жилья в т.ч. детского, а она не занимается этим вопрос, бросает трубку, и соответственно людей...
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 10:58
надо куда нибудь в ток шоу на 1 канал попасть. Может на передачу " Мужское женское", тогда дело получится широкую огласку. Там любят поднимать темы о том как ущемляют права детей. А вообще конечно хочется верить что всё у вас будет хорошо. Очень неприятно что власти так поступают. Мало кто из властей понимает насколько сложно простому человеку купить хоть 1 комнатную квартиру. Не всё могут работать топ менеджерами, быть крутыми управленцами. есть ведь и простые люди, которые честно работают, может не на крутой должности,но это не значит что они недостойны нормальной, спокойной жизни.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин14 февраля 2018, 10:59
Дадут перед выборами
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 11:00
Минниханов уже отсчитал главу З-Дольска, видимо недостаточно.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 11:07
Все началось с цыган.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 11:08
Восстановить процессуальный срок по вновь открывшимся обстоятельствам, на этом основании оспорить договора купли-продажи и ипотеки.
Согласны с автором?
Ага14 февраля 2018, 11:08
Это же беспредел!
Согласны с автором?
krest14 февраля 2018, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Ну так идите все недовольные за пределы Татарстана, там же Рай! Чего ноете и страдаете. Как вопрос о суверенитете и языке- "вы в составе России...", как какая проблема- вот она татарская власть)))
Что за ущербная логика? Так можно отмахнутся от чего угодно.
Согласны с автором?
Казанец14 февраля 2018, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
У меня нет слов, что бы описать, за кого я считаю нашу татарскую "власть" >-(
Ублюдки и подонки - и то это очень магко сказано.
Истину излагаешь все верно конченные
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Согласен. Но, в той же Германии, за плодотворную работу платят деньги, а не фантики. И права граждан (и беженцев) там соблюдаются сполна. Вот была бы она откуда нибудь из Сирии... а так...
Там уже столько этих беженцев, что бедные немцы сами мучаются из-за этого.
Согласны с автором?
114 февраля 2018, 11:59
может сделку купли продажи аннулировать связи с тем что дом был изношен на момент продажи о чем продавец не известил покупателя? плюс ипотека вроде имеет страховку если дом развалится ??? а это именно тот случай дом признали развалившимся, ипотека страхyется в силу закона и это именно то самое страховой случай, если не страховой значит кредит нужно признавать недействительным а значит только сумма долга подлежит возврату и так далее.. надо смотреть со всех сторон на проблему не надо в стену биться головой.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
Точно. Или часто пишут "одна воспитывает 3 или 4 детей". Если ОДНА, зачем так бездумно плодиться??!
Никто не застрахован что ваш муж или жена умрет или вас бросит.
Согласны с автором?
114 февраля 2018, 12:03
можно суды исками завалить, есть сотни способов защиты прав если один путь оказался неверным значит надо еще 1000 исков написать раз суд не хочет сам правильно найти способ решения хотя это его обязанность, именно обязанность помочь человеку правильно защитить свои права а не отказать по иску который был в данном случаи бесполезной тратой времени, ведь человек деньги давал исходя что квартира надлежащего качества, и банк давал кредит исходя что залог имеет цену по которой она куплена., исковая давность начинает исчисляться с момента как человек узнал, если нарушаются права несовершенолетнего то 3 года как 18 лет стукнит и так далее, в общем дерзайте.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрим на реакцию администрации Зеленодольска и Республики на такое поведение Миннигараевой. Как чиновник может себе позволить такое отношение к людям? У людей жизненная драма, лишение жилья в т.ч. детского, а она не занимается этим вопрос, бросает трубку, и соответственно людей...
Знаете ни чуть не удивлён,по моему органы опеки созданы что бы как то ущемить,отобрать,и навсегда сломать ребенка,прикрываясь "заботой" о нем ,чушь какая-то,сам лично столкнулся с таким же упорным отстаиванием бреда,но благо суд был на моей стороне,
Согласны с автором?
114 февраля 2018, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Все, что здесь написано - правда! Суды были завалены исками аварийщиков, но все безрезультатно, судьи прикрывают преступления против народа! Это только в Казани такая схема "выселения", по всей России бесплатно дают, и только наш передовой регион придумал такую схему, как людей на колени поставить, правды искать больше негде, ни митинги, ни обращения, ни приемы не помогают. Ни до путина, ни до кого нельзя достучаться, все возвращают на местный уровень и говорят это в их компетенции, а на местном уровне пол города лишены собственности. Власти должны заботиться о своем народе, на деле никакой защиты от них нет, хладнокровно раздавят! И не пишите здесь бред типа сначала жилье, потом рожайте, у многих вполне благополучные условия, а аварийными эти дома стали из-за фиктивных экспертиз, оформленных задним числом, как бы там ни было по Конституции должно обеспечиваться право на жильё и неприкосновенность частной собственности!
нужно иные способы защиты, не надо башкой биться в стену нужно исхать другие ходы.., есть сотни способов можно подать в суд на управляющие компанию которая дом довела до аварийного состояния, можно после сноса дома по вновьоткрывшимся обстоятельствам у муниципалитета деньги отсудить, например поднять дело найти очевидные нарушения в экспертизе, после чего получится что не аварийный дом снесли и потребовать денег у муниципалитет и привлечь главу муниципалитета эксперта к субсидиарной ответственности или какае там еще виды есть ... ведь в каждом снесенном доме есть несовершенолетний, он может заявить что его защищали не достаточно качественно и отменить все давно принятые решения возобновить дело, также иные процессуальные нарушения найти...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
114 февраля 2018, 12:19
В ответ на комментарий пользователя
Все, что здесь написано - правда! Суды были завалены исками аварийщиков, но все безрезультатно, судьи прикрывают преступления против народа! Это только в Казани такая схема "выселения", по всей России бесплатно дают, и только наш передовой регион придумал такую схему, как людей на колени поставить, правды искать больше негде, ни митинги, ни обращения, ни приемы не помогают. Ни до путина, ни до кого нельзя достучаться, все возвращают на местный уровень и говорят это в их компетенции, а на местном уровне пол города лишены собственности. Власти должны заботиться о своем народе, на деле никакой защиты от них нет, хладнокровно раздавят! И не пишите здесь бред типа сначала жилье, потом рожайте, у многих вполне благополучные условия, а аварийными эти дома стали из-за фиктивных экспертиз, оформленных задним числом, как бы там ни было по Конституции должно обеспечиваться право на жильё и неприкосновенность частной собственности!
да и как органы опеки будут защищать детей если они из муниципалитета???, значит детей должны защищать иные органы это прокуратура, везде где детей органы опеки защищали по искам муниципалитета все эти решения можно обжаловать и признать незаконными так дети были лишены защиты и так далее, слабый конечно аргумент, но все же..., и нужно делать комплесные экспертизы где не менее 3 экспертов будут аргументировать не только аварийный или нет но и почему он стал аварийным по чьей вине, ведь если копать выяснится что ук не должным образом проводили обслуживание дома , что привело к износу если реально дом изношен...., например трубы протекали в подвале или крыша протекала у дома, или во время не укрепили фундамент ..
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
нужно иные способы защиты, не надо башкой биться в стену нужно исхать другие ходы.., есть сотни способов можно подать в суд на управляющие компанию которая дом довела до аварийного состояния, можно после сноса дома по вновьоткрывшимся обстоятельствам у муниципалитета деньги отсудить, например поднять дело найти очевидные нарушения в экспертизе, после чего получится что не аварийный дом снесли и потребовать денег у муниципалитет и привлечь главу муниципалитета эксперта к субсидиарной ответственности или какае там еще виды есть ... ведь в каждом снесенном доме есть несовершенолетний, он может заявить что его защищали не достаточно качественно и отменить все давно принятые решения возобновить дело, также иные процессуальные нарушения найти...
ты дурак просто дурак суды?? извни безполезно
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
нужно иные способы защиты, не надо башкой биться в стену нужно исхать другие ходы.., есть сотни способов можно подать в суд на управляющие компанию которая дом довела до аварийного состояния, можно после сноса дома по вновьоткрывшимся обстоятельствам у муниципалитета деньги отсудить, например поднять дело найти очевидные нарушения в экспертизе, после чего получится что не аварийный дом снесли и потребовать денег у муниципалитет и привлечь главу муниципалитета эксперта к субсидиарной ответственности или какае там еще виды есть ... ведь в каждом снесенном доме есть несовершенолетний, он может заявить что его защищали не достаточно качественно и отменить все давно принятые решения возобновить дело, также иные процессуальные нарушения найти...
Голововали за путина? головсовали за едро вот получайте....собачью конуру
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Учитывая российские реалии, надо сначала "заводить" квартиру, а уже потом детей, но никак не наоборот! Некоторые жители РТ думают, что чем больше детей, тем больше шансов, что тебе чего-там дадут? Очнитесь...
Она же говорит, Ей никто не дарил этой квартиры, когда было двое детей, обменяла однушку на двушку.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:23
Такие органы опеки на мыло
Согласны с автором?
114 февраля 2018, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
Все, что здесь написано - правда! Суды были завалены исками аварийщиков, но все безрезультатно, судьи прикрывают преступления против народа! Это только в Казани такая схема "выселения", по всей России бесплатно дают, и только наш передовой регион придумал такую схему, как людей на колени поставить, правды искать больше негде, ни митинги, ни обращения, ни приемы не помогают. Ни до путина, ни до кого нельзя достучаться, все возвращают на местный уровень и говорят это в их компетенции, а на местном уровне пол города лишены собственности. Власти должны заботиться о своем народе, на деле никакой защиты от них нет, хладнокровно раздавят! И не пишите здесь бред типа сначала жилье, потом рожайте, у многих вполне благополучные условия, а аварийными эти дома стали из-за фиктивных экспертиз, оформленных задним числом, как бы там ни было по Конституции должно обеспечиваться право на жильё и неприкосновенность частной собственности!
сейчас ведь нельзя просто компанию банкротом объявить и уйти в сторонку, сейчас можно раскопать любую компанию и по вновь открывшимся обстоятельствам привлечь к субсидарной ответственности учредителей, директора, бухгалтера к материальной ответственности .. за действия или бездействия которые вам аварийщикам причинен этими лицами ...
Согласны с автором?
114 февраля 2018, 12:26
власть имущие часто пользуются правовой безграмотностью людей, поэтому советую иметь юридическое образование и читать постановления вс рф на сайте вс рф это не так много, но полезно для мозгов.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
да и как органы опеки будут защищать детей если они из муниципалитета???, значит детей должны защищать иные органы это прокуратура, везде где детей органы опеки защищали по искам муниципалитета все эти решения можно обжаловать и признать незаконными так дети были лишены защиты и так далее, слабый конечно аргумент, но все же..., и нужно делать комплесные экспертизы где не менее 3 экспертов будут аргументировать не только аварийный или нет но и почему он стал аварийным по чьей вине, ведь если копать выяснится что ук не должным образом проводили обслуживание дома , что привело к износу если реально дом изношен...., например трубы протекали в подвале или крыша протекала у дома, или во время не укрепили фундамент ..
копать копать копать - мы же миллионеры, прошли 50судов и пойдем последние деньги унесем на благо нашего непредвзятого суда, на экспертизы, аварийщики итак уже ночуют в судах, то в следственном комитете то в прокуратуре, сам башкой бейся
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:52
что можно? прийти на красную площадь и устроить акт самосожжения максимум.
а реально 11 тысяч неимеютправа платить.Постановление об этой цене неопубликовано ипотому силы неимеет!
Дождутся появления повложских партизан,какие же идиоты тчо удачина что глава зеленодльска.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:58
Если знает анг. пусть проситься в Америку, дадут убежище 100%. политика как раз на руку идёт сейчас.
Заодно и детям хорошее будущее даст. (!)
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 13:03
надо в америку по квоте беженцов власти преследую её. это основание чтобыполучть визу ка кбеженец
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 13:03
Мы ВСЕ бесправные ! Бесполезно боротся !
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 13:07
Вот Подонки, ничего святого нет.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 13:08
1. А где деньги годами уплаченные на капремонт???
2. Вот такие обездоленные - реальная социальная база экстремизма. Пока реально чинушам головы отрезать не начнут, перемен не дождемся. Как в 1905 г людей кошмарили жандармы и казаки, так сейчас к этому морально и физически готовы росгады и дывадцать тыщ отборрррных солдат-чеченцев.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
А причем тут Германия? На фиг они нужны немцам. Вещи совершенно не связанные с аварийной квартирой. Вот так народ у нас, если и прав в чем-то, потом настраивает своими действиями и репликами против себя. В Германии надо работать, очень много, чего бедные делать точно не могут, при всем желании, работают в нескольких местах.
Но в германии так не издеваются над своим народом там даже сколько беженсов пустили из Сирии я ох-ю
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
1. А где деньги годами уплаченные на капремонт???
2. Вот такие обездоленные - реальная социальная база экстремизма. Пока реально чинушам головы отрезать не начнут, перемен не дождемся. Как в 1905 г людей кошмарили жандармы и казаки, так сейчас к этому морально и физически готовы росгады и дывадцать тыщ отборрррных солдат-чеченцев.
в 1917 году уже казаки в феврале исоладаты отказались стрелять в народ. рогвардия, врядли ей захочется....а чечны будутграбить местных удащливых идиотов, уних же бабло есть. так чтовсене та кпросто....этопроизвол власти ...и власть рано или поздноответит всех поименно вспомнят и сыновей и дочек этих выродков уполномоченых вспомнят!!! страшно они будут умирать все эти
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
может сделку купли продажи аннулировать связи с тем что дом был изношен на момент продажи о чем продавец не известил покупателя? плюс ипотека вроде имеет страховку если дом развалится ??? а это именно тот случай дом признали развалившимся, ипотека страхyется в силу закона и это именно то самое страховой случай, если не страховой значит кредит нужно признавать недействительным а значит только сумма долга подлежит возврату и так далее.. надо смотреть со всех сторон на проблему не надо в стену биться головой.
Банк не дает ипотеку на аварийное жилье. Вы в своем уме? Они все перепроверяют по нескольку раз, так как залог должен быть нормальным!
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
О, это в стиле мистера Кочерги! Сейчас Натаху Германику понесло!
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
1. А где деньги годами уплаченные на капремонт???
2. Вот такие обездоленные - реальная социальная база экстремизма. Пока реально чинушам головы отрезать не начнут, перемен не дождемся. Как в 1905 г людей кошмарили жандармы и казаки, так сейчас к этому морально и физически готовы росгады и дывадцать тыщ отборрррных солдат-чеченцев.
такие обездоленные не источник экстремизма.Такие семьи источник революционного сознания масс

Экстремисты те которые лишают жилья людей


Мы считаем за очевидные истины, что все люди сотворены равными, что им даны их Творцом некоторые неотъемлемые права, в числе которых находятся — жизнь, свобода и право на счастье, что для обеспечения этих прав людьми учреждены правительства, пользующиеся своей властью с согласия управляемых, — что если какое-либо правительство препятствует достижению этих целей, то народ имеет право изменить или уничтожить его и учредить новое правительство на таких основаниях и началах, организуя его власть в таких формах, которые лучше всего должны обеспечить его безопасность и счастье. когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно преследующих ту же цель, обнаруживает стремление подчинить их полному деспотизму, то это их право, то это их долг — свергнуть такое правительство и установить новые гарантии ограждения их будущей безопасности.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
1. А где деньги годами уплаченные на капремонт???
2. Вот такие обездоленные - реальная социальная база экстремизма. Пока реально чинушам головы отрезать не начнут, перемен не дождемся. Как в 1905 г людей кошмарили жандармы и казаки, так сейчас к этому морально и физически готовы росгады и дывадцать тыщ отборрррных солдат-чеченцев.
выше изложенная цитата их декларация незавимости документ легальный не экстремисткий
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
такие обездоленные не источник экстремизма.Такие семьи источник революционного сознания масс

Экстремисты те которые лишают жилья людей


Мы считаем за очевидные истины, что все люди сотворены равными, что им даны их Творцом некоторые неотъемлемые права, в числе которых находятся — жизнь, свобода и право на счастье, что для обеспечения этих прав людьми учреждены правительства, пользующиеся своей властью с согласия управляемых, — что если какое-либо правительство препятствует достижению этих целей, то народ имеет право изменить или уничтожить его и учредить новое правительство на таких основаниях и началах, организуя его власть в таких формах, которые лучше всего должны обеспечить его безопасность и счастье. когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно преследующих ту же цель, обнаруживает стремление подчинить их полному деспотизму, то это их право, то это их долг — свергнуть такое правительство и установить новые гарантии ограждения их будущей безопасности.
Право на счастье, говоришь?
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
Право на счастье, говоришь?
Всеобщей декларации прав человека, являющейся составной частью российской правовой системы, записано:

«… принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения…».

Тем самым российским законодательством признается как право на восстание, так и вынужденность и необходимость восстания как последнего средства защиты российскими гражданами своих прав. Важно отметить момент, что российским законодательством не регламентируется размер территории, на которой происходит восстание, т.е. право на восстание может быть реализовано как в масштабе России, так и в масштабе села или города. Наличие данного права не противоречит Конституции, т.к. список перечисленных в ней прав не является исчерпывающим.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 14:56
«Мы отвечаем за жизнь и здоровье людей, не можем оставлять их в таких условиях.»

Но можем их оставить на улице. Выйти на президента и максимально освещать эту тему в СМИ.

Как здорово получается и за маргаушский дом одиннадцать тысяч и за дом в Зеленодольске...
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 15:19
Из статьи:
"представитель исполкома угрожал тем, что ей на голову может «упасть кирпич». ">-(>-(>-(
Угрозы от исполкома???(!)(?)
"
Согласны с автором?
КАА14 февраля 2018, 15:51
Эх, сейчас бы Сталина сюда...
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
Эх, сейчас бы Сталина сюда...
сталина не надо надо котовского и камо чтобы салазки этим чинушам загнули

чинуши охамели,значит в аврийном доменельзя ана улице можно ну ктоплюнет вглаза этому выродку?
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Из статьи:
"представитель исполкома угрожал тем, что ей на голову может «упасть кирпич». ">-(>-(>-(
Угрозы от исполкома???(!)(?)
"
Обычная практика,главе админисррации надо по приговору суда лоб зеленкой
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Из статьи:
"представитель исполкома угрожал тем, что ей на голову может «упасть кирпич». ">-(>-(>-(
Угрозы от исполкома???(!)(?)
"
Путина выбрали?? вот получайте миника выбрали вот вам еговласть
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
У меня нет слов, что бы описать, за кого я считаю нашу татарскую "власть" >-(
Ублюдки и подонки - и то это очень магко сказано.
Верно, скоты нет слов!
Гнать всех поганой метлой!
Туда специально такой гнилой народ идёт!? Или
Сгнивают на работе?
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
поправка - в Татарстане такая схема расселения
В Татарстане все суды российские , если чё.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
А в Германии (в случае страна их примет, что на 99% маловероятно) на что она рассчитывает? Всю жизнь проработать посудомойкой, на детей получая пособие, оставив их без образования и протоптав им будущее уборщиков на Рипербане?
На пособие и на государственные гарантии в отношении беженцев и т.п.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 17:33
Начальника отдела опеки и попечительства Зеленодольска Людмилу Миннигараеву - уволить немедленно с волчьим билетом без выходного пособия. Почему мы, налогоплательщики, должны содержать эту дармоедку?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин14 февраля 2018, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
Мерзкая жадная татарстанская власть, позор
благодаря твоему царю Путину, вся страна в позоре, не обольщайся, когда ругаешь нашего Минниханова
Согласны с автором?
marex14 февраля 2018, 18:49
можно попробовать, для начала получить загранпаспорт, недешево.
Согласны с автором?
marex14 февраля 2018, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
за базаром следи, за«татарскую» власть пасть могут порвать, твой царь в Москве чем лучше ????
але, подпишись, рвун драный
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
але, подпишись, рвун драный
[***]
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 20:07
А ещё говорят рожайте побольше...
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
Эх, сейчас бы Сталина сюда...
Он бы их ещё растрелял.....
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 21:44
Все нормальные евреи свалили в германию по программе реабилитации еще в в прошлом десятилетии, и далее в другие страны европы. Если то ждут, то чего ждать? Как подняться на трамплин, в окончании которого куча соломы, и чего то еще ждать.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 21:50
На тунакова в казани есть такие дома, построенные пленными немцами.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 21:54
Эти дома на данный момент не ветхие, стены там кирпичные, бронебойные, перекрытия деревянные, но они не те что, в 5-этажных сталинках 30х годов. Все же, послевоенные. Я бы не стал покупать квартиру в таком доме, с точки зрения ее будущего. Но на данный момент принять ее ветхой невозможно.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 21:58
Вся проблема в том, что там всего 2 этажа на эту площадь земли. Это было бы актуально в условиях хотя бы казани. Но зеленодольск. Некуда свечку воткнуть даже в этой деревне?
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 22:09
В казани стоят дома исторические, начала этого, или конца прошлого века, с такими же мощными стенами, но с перекрытиями из дерева, и никто их не собирается сносить.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 22:15
Зеленодольский мэр, он же жук, почитать только здесь его высказывания, а на бизнес-экспресс. В этом правда, чем дальше от центра, тем больше беззакония и самоуправства. А они своими 50 тыс хотят заманить, меньше штуки бакинских, пару раз на шесте крутануть.
Согласны с автором?
Нияз Гарифуллин14 февраля 2018, 22:24
Предлагаю помочь. «С миру по нитке — голому рубаха". Авторы, узнайте р/счет. Я готов посильно вложиться.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
Все нормальные евреи свалили в германию по программе реабилитации еще в в прошлом десятилетии, и далее в другие страны европы. Если то ждут, то чего ждать? Как подняться на трамплин, в окончании которого куча соломы, и чего то еще ждать.
К сожалению, я не еврей, и даже не похож.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Все нормальные евреи свалили в германию по программе реабилитации еще в в прошлом десятилетии, и далее в другие страны европы. Если то ждут, то чего ждать? Как подняться на трамплин, в окончании которого куча соломы, и чего то еще ждать.
Жителям казани дают хоть что-то, а этим селянам вообще ничего.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
Жителям казани дают хоть что-то, а этим селянам вообще ничего.
Ты знаешь... каждый выживает, как может, а дальше хоть потоп.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 22:43
Так вот она какая, социальная жизнь.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
Так вот она какая, социальная жизнь.
Лучше быть легионером.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 23:20
На вилы всех чиновников! Реально издеваются над людьми! Какая тут демография положительная? Геноцид в чистом виде!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 07:17
В ответ на комментарий пользователя
сажать тебя надо впервую очередь, полудурок
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 08:54
В ответ на комментарий пользователя
сажать тебя надо впервую очередь, полудурок
мэра зеленодольска сажать
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 10:07
Всеобщей декларации прав человека, являющейся составной частью российской правовой системы, записано:

«… принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения…».

Тем самым российским законодательством признается как право на восстание, так и вынужденность и необходимость восстания как последнего средства защиты российскими гражданами своих прав. Важно отметить момент, что российским законодательством не регламентируется размер территории, на которой происходит восстание, т.е. право на восстание может быть реализовано как в масштабе России, так и в масштабе села или города. Наличие данного права не противоречит Конституции, т.к. список перечисленных в ней прав не является исчерпывающим.

додетесь скоты востания ивас ..ты понял мэр зеленого!!!..
Согласны с автором?
Валенок15 февраля 2018, 11:10
[***]
Согласны с автором?
Валенок15 февраля 2018, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
На пособие и на государственные гарантии в отношении беженцев и т.п.
Здесь не жизнь , а существование. На зп посудомойки в ФРГ ты будешь ощущать себя человеком, поверь. Хватит смотреть зомбоящик
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 11:21
Фиг ли вы возмущаетесь? В 1991 строем пошли в капитализм.Все захотели стать собственниками.Ну вот и получите и распишетесь.
Согласны с автором?
Лена15 февраля 2018, 12:29
Нужно написать Анне Кузнецовой или Мизулиной, они помогут разобраться. Вопрос: почему региональный защитник по правам ребенка не обращается в органы опеки? И как вообще в этой ситуации можно лишь говорить об отсрочке платежа? Где будут жить дети?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 12:46
ужасное беззаконие - как так можно? сколько уже писали, что компенсация 11 т.руб за метр - незаконна! либо оставить людей в покое надо. либо бесплатно предоставить равноценное жилье!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
Фиг ли вы возмущаетесь? В 1991 строем пошли в капитализм.Все захотели стать собственниками.Ну вот и получите и распишетесь.
людей не спросили, хотят ли они в капитализм. и у нас не капитализм - при нем такого беззакония не было бы
Согласны с автором?
Мадина15 февраля 2018, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
В Татарстане все суды российские , если чё.
Ой не смешите народ! Здесь уже давно все суды кооперативные,кто больше дал тот и прав!!!!! К Российским суда они уже давно никакого отношения не имеют!!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 14:09
Почему в Татарстане 11000 рублей за метр за снос аварийки!??? Кто принял этот закон?? Людей просто выгоняют на улицу, что на эти деньги купишь??!!!
Согласны с автором?
Мадина15 февраля 2018, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
благодаря твоему царю Путину, вся страна в позоре, не обольщайся, когда ругаешь нашего Минниханова
Не Путин сидит в татарстанских креслах,а задницы местных чинуш!!!! Причем откормленные хари хряков уже не видят ничего кроме денег и земель,которые еще можно урвать или продать!!!! За время существования государства в государстве здесь начало в полную силу процветать кумовство,взяточничество и безпредел! Посмотрите на фейсы министров-чинуш,вы видите там хоть одну моську "высохшую!" от непосильной работы????? Все боровы откормленные как на убой.... по ходу время этого "убоя" пришло уже,взялись за них!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 15:45
В ответ на комментарий пользователя Нияз Гарифуллин
Предлагаю помочь. «С миру по нитке — голому рубаха". Авторы, узнайте р/счет. Я готов посильно вложиться.
А что дело предлагает человек.
Согласны с автором?
Алексей15 февраля 2018, 16:06
Что говорить об опеке, когда в кресле сидит человек ни как себя не зарекомендовавший. Не умеющий работать.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
Ой не смешите народ! Здесь уже давно все суды кооперативные,кто больше дал тот и прав!!!!! К Российским суда они уже давно никакого отношения не имеют!!!!
а твои Пропутинские суды справедливые что ли ?? ересь несете
Согласны с автором?
baton15 февраля 2018, 18:33
В ответ на комментарий пользователя
У меня нет слов, что бы описать, за кого я считаю нашу татарскую "власть" >-(
Ублюдки и подонки - и то это очень магко сказано.
Не то слово , тракторист во власти , с баней в центре Казани за 5 ярдов.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Не то слово , тракторист во власти , с баней в центре Казани за 5 ярдов.
:-D
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 22:55
В ответ на комментарий пользователя
а твои Пропутинские суды справедливые что ли ?? ересь несете
наШИ СУДЫ НА УЛИЦУ ТАКИХ ВОТ МАТЕРЕЙНЕВЫБРАСЫЫВАЮТАВАШИ МЕСТНЫЕ СУДЫ ПРОКАЛДДКИ МЕЖДУ БАЯМИ ПОНЯЛ АТОНЕСМЕШИТЕнах пошел путин лучшечем МИНИХАНОВ !! МАТЬ ВЫБРАСЫВАЮТ НА УЛИЦУ А МИНИК В СОЧИ ЛЕТИТ!! вас НАРОД БУДЕТУБИВАТЬ!!!! ВАС СКОТОВ СТРАШНО БУДУТ УБИВАТЬ ВАШИХ МАТЕРЕЙ УБИВАТЬ ПОНЯЛ??!!! ГПРЯМОЙЕ УПРАВЛЕНИЕМОСКВ ЫНАДОВОВДИТЬ А ВСЕХ НШИХ УПРАВЛЕННЦЕВ НА зону!

ГЛАВУ ЗЕЛЕНОДЛЬСКА ВПЕТУШАТНЮ!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 22:59
В ответ на комментарий пользователя
Фиг ли вы возмущаетесь? В 1991 строем пошли в капитализм.Все захотели стать собственниками.Ну вот и получите и распишетесь.
Фиг ли вы возмущаетесь? В 1991 строем пошли в капитализм.Все захотели стать собственниками.Ну вот и получите и распишетесь.

В 1991 ГОДУ рухнул социализм САМ.Иак нет иного строя то стал капитализм, Точтов ытворите ккапитализму отношения вообщенеимеет ПОНЯЛ А ПОЛУЧИШЬ ТЫПОРОЖЕ!!! и и гвозди впятки тебе забьют

МЫ ВОЗМУЩАЕМСЯ ГРАБЕЖОМ ВЛАСТИ!! ВОТ ИВСЕ С КАКОГО ХРЕНА ГЛАВ АЗЕЛЕНОДОЛЬСК АГРАБИТ КТОЕМУ ДАЛ ПРАВА?? ВОТВ ЧЕМ ДЕЛОПРИКАПИТАЛИЗМЕ егобы давнона зоне жарили бы уже!Ё!! понял неуважаемый ты педик??ато фигли хотели НАХ ИДИ надосажать казанских чиновников ВСЕХ ПОГОЛОВНО! ИПРИСЫЛАТЬ ИЗ РПОССИИ а этих эшелонами семьями на кранйий сервер чтоб там сдохлим!

АПОКА ГЛАВ ААДМИНИСТАРЦИИОБЯЗАН ОТДАТЬСВОЕ ЖИЛЬЕ! МАТЕРИ!!!
или он педераст
Согласны с автором?
будда16 февраля 2018, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
У меня нет слов, что бы описать, за кого я считаю нашу татарскую "власть" >-(
Ублюдки и подонки - и то это очень магко сказано.
скажи что в россии не так . разве российская власть не такая же?
Согласны с автором?
будда16 февраля 2018, 22:06
В ответ на комментарий пользователя
наШИ СУДЫ НА УЛИЦУ ТАКИХ ВОТ МАТЕРЕЙНЕВЫБРАСЫЫВАЮТАВАШИ МЕСТНЫЕ СУДЫ ПРОКАЛДДКИ МЕЖДУ БАЯМИ ПОНЯЛ АТОНЕСМЕШИТЕнах пошел путин лучшечем МИНИХАНОВ !! МАТЬ ВЫБРАСЫВАЮТ НА УЛИЦУ А МИНИК В СОЧИ ЛЕТИТ!! вас НАРОД БУДЕТУБИВАТЬ!!!! ВАС СКОТОВ СТРАШНО БУДУТ УБИВАТЬ ВАШИХ МАТЕРЕЙ УБИВАТЬ ПОНЯЛ??!!! ГПРЯМОЙЕ УПРАВЛЕНИЕМОСКВ ЫНАДОВОВДИТЬ А ВСЕХ НШИХ УПРАВЛЕННЦЕВ НА зону!

ГЛАВУ ЗЕЛЕНОДЛЬСКА ВПЕТУШАТНЮ!
это где же ты учился,грамотей. изучи хоть свой язык.
Согласны с автором?
фарид19 февраля 2018, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
У меня нет слов, что бы описать, за кого я считаю нашу татарскую "власть" >-(
Ублюдки и подонки - и то это очень магко сказано.
Друзья, я прошу всех вас 18 марта 2018 года идти на выборы президента России, и отдать свой голос за В.В.Путина!!! Сильный президент, сильная Россия!!!
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2018, 10:43
читаю про свой родной город и сердце кровью обливается как вообще можно с матерью одной воспитывающей детей поступить таким образом,это уже преступление,чиновники которые ни за что не отвечают , суды которые всегда на стороне власть имущих,княжество со своими законами считаю что тут поможет только обращение к первым лицам республики ну и тк эфир все это надо что бы осветила , они могут
Согласны с автором?
Горожанин20 февраля 2018, 22:43
В ответ на комментарий пользователя
У меня нет слов, что бы описать, за кого я считаю нашу татарскую "власть" >-(
Ублюдки и подонки - и то это очень магко сказано.
Вы ещё не в курсе что в Пестречинском райне творится, там просто выпиннывают на улицу в -35 " не церемонясь .
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
U-media Рейтинг@Mail.ru