Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани

В Казани завели дело на парня, который забрал из лотка банкомата оставленные там деньги

16+

Автор фотографии: архив ProKazan.ru

В Казани было возбуждено дело на 26-летнего парня, который в отделении одного из банков забрал в лотке банкомата забытые там деньги. Информацию об этом подтвердил источник ProKazan.ru.

- Предварительно, вечером 16 января в одном из банков по проспекту Ямашева 51-летний клиент банка захотел снять деньги со своей карты, однако, не дождавшись, пока ему выдадут деньги, перешел за соседний банкомат. Эти деньги (23 тысячи рублей) в лотке и нашел подозреваемый, который забрал их себе, - сообщили ProKazan.ru.

В результате 5 февраля было возбуждено дело по статье "Кража, совершенная с причинением значительного ущерба". 

- 12 февраля у себя дома в квартире по улице Чистопольская подозреваемый был задержан, у него были обнаружены деньги, - рассказали ProKazan.ru.

Сейчас парень находится под подпиской о невыезде, продолжается расследование.

Автор: A. Nabiullin
13 февраля 2018, 15:47

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин13 февраля 2018, 15:57
Через месяц у него обнаружили эти деньги? Не смешите мою бабушку:-P
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 15:58
Совсем оx////eли?
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 15:58
Это не кража,это оставленные без присмотра ценности,любимый повод в отказе дела в полиции.Видимо кто то не простой деньги забыл.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 15:59
Так он их хотел вернуть ротозею, но не нашел его....
Что за новость? Ничего не понимаю%-8
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 15:59
Интересно а если на улице 23 тысячи найдешь тоже дело заведут?
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
Интересно а если на улице 23 тысячи найдешь тоже дело заведут?
Конечно, нужно их ментам отдать
Согласны с автором?
Нечто13 февраля 2018, 16:08
ЕСЛИ ХОЗЯИН ДЕНЕ ОЛУХ ЦАРЯ НЕБЕСНОГО, ТО ЭТО НЕ ИЗЛЕЧИМО. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРАЖЕЙ. ХОТЯ В НАШЕ ВРЕМЯ ВСЕ ЯВЛЯЕТСЯ. ЗА МЕШОК КАРТОШКИ ПОСАДЯТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗА УБИЙСТВО.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
ЕСЛИ ХОЗЯИН ДЕНЕ ОЛУХ ЦАРЯ НЕБЕСНОГО, ТО ЭТО НЕ ИЗЛЕЧИМО. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРАЖЕЙ. ХОТЯ В НАШЕ ВРЕМЯ ВСЕ ЯВЛЯЕТСЯ. ЗА МЕШОК КАРТОШКИ ПОСАДЯТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗА УБИЙСТВО.
Про мешок картошки - если его украли у бабули в деревне, она может с голоду умереть, за это надо сажать! У денег в лотке есть хозяин, все записано, даже на видео, не скажешь, что лежали без присмотра. Не думаю, что прокурор утвердит отказной материал.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 16:22
Украл он чужое брать нельзя даже деньги оставленные
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 16:31
Это же не 6 миллионов, на нары его)
Согласны с автором?
113 февраля 2018, 16:52
т е банкомат так свободно может выдать наши деньги чужому человеку???? а потом за это еще кого то могут посадить и банк не при делах????
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 16:54
В ответ на комментарий пользователя
Украл он чужое брать нельзя даже деньги оставленные
Может он с голодухи умирал или в долгах по жкх сидит, у нас многие чиновники и власть имущие берут что плохо лежит и половины ещё за это не посадили.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, нужно их ментам отдать
:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 17:39
что за гамнобанк? в цивилизованных банкоматах, через макс 40сек, деньги уезжают обратно.
Согласны с автором?
Горожанги13 февраля 2018, 19:35
На чужой каравай рот не разевай.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 20:03
В ответ на комментарий пользователя
Интересно а если на улице 23 тысячи найдешь тоже дело заведут?
Если нашёл, обязан установить владельца и вернуть.
Иначе - кража, присвоение.

Где бы ни находились ценности - это ЧУЖОЕ имущество.
Нехрен присваивать. Иди и работай
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
Это не кража,это оставленные без присмотра ценности,любимый повод в отказе дела в полиции.Видимо кто то не простой деньги забыл.
Да не в этом дело. Просто есть грамотные люди которые понимают что здесь находка, а не кража и в отношении таких дело не возбуждают, а есть лохи которые всегда все признают, любимый типаж для полиции. Все зависит от того какую позицию выберет парень и ещё нужно ему быть понаглее и писать побольше жалоб, полицейские как огня бояться жалоб
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 21:13
+1 и вся его родня не пойдут на выборы.
Согласны с автором?
Марсель13 февраля 2018, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
Украл он чужое брать нельзя даже деньги оставленные
Сказки свои Мусину с Халиковым будешь рассказывать
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 21:50
Интересно. Парень вор как ни крути. Но большинство комментаторов его поддерживает.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Сказки свои Мусину с Халиковым будешь рассказывать
А похоже на проказе одно жулье тусуется. Нашел и тут же в карман. И это нормально? Разве мало способов вернуть потерянное человеку. И эти вот люди постоянно скулят тут: «жулье, распиииил»
Согласны с автором?
Дмитрий14 февраля 2018, 07:59
Кладоискатели тоже находят чужое. Но из них не делают воров.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 09:38
Может тот мужик, который оставил деньги в банкомате хотел просто кому-то сделать подарок, умышленно оставив деньги.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 09:42
А если говорит сейчас, что оставил не специально, то пошел на попятную. Или хочет подставить этого парня или передумал делать такой подарок и не успел вовремя забрать их обратно
Согласны с автором?
Манштейн14 февраля 2018, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
Если нашёл, обязан установить владельца и вернуть.
Иначе - кража, присвоение.

Где бы ни находились ценности - это ЧУЖОЕ имущество.
Нехрен присваивать. Иди и работай
Как установить? Если он ушел в ночи уже, а его деньги в лотке мне мои собственные забрать мешают? Из-за тупости банкомата, который за 30 секунд не забрал их обратно я должен бегать по улицам, искать его или тратить время на визит в полицию и писать кучу бумажек? А по ночам банки не работают, сотруднице ты их не отдашь...
Согласны с автором?
Илья14 февраля 2018, 13:11
Как связаться с потерпевшим? если есть контакты дайте знать. Я все вернул и не скрывался. Специально сунул свою карту в банкомат, чтоб контакты мои остались
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
Украл он чужое брать нельзя даже деньги оставленные
Ужас сколько минус.Многие не прочь чужое к рукам прибрать.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Может он с голодухи умирал или в долгах по жкх сидит, у нас многие чиновники и власть имущие берут что плохо лежит и половины ещё за это не посадили.
А?Что работать противопоказано?
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
Как установить? Если он ушел в ночи уже, а его деньги в лотке мне мои собственные забрать мешают? Из-за тупости банкомата, который за 30 секунд не забрал их обратно я должен бегать по улицам, искать его или тратить время на визит в полицию и писать кучу бумажек? А по ночам банки не работают, сотруднице ты их не отдашь...
Не можешь передать собственнику помещения, где была совершена находка, не хочешь тратить время на оповещение о находке полиции, не бери найденную и вещь и все. А если взял, то, согласно нормам законодательства, украл. Парня кто-то насильно заставил забрать эти деньги? Или он добровольно схватил "халяву"?
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
Это не кража,это оставленные без присмотра ценности,любимый повод в отказе дела в полиции.Видимо кто то не простой деньги забыл.
ИЗ ЛОТКА НЕЛЬЗЯ ! ИЗ КАЗНЫ МОЖНО..
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 17:41
Сами вещие свои забывают, а потом других в кражах обвиняют, свою голову на плечах надо иметь, а не уголовные дела на таких случайных парней заводить.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 21:58
Двадцать пять тысяч тебе не двадцать пять ворованных миллиардов ,на пожизненное............конечно,особенно если фио не мусин
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 13:46
Обязательно нужно посадить, для "раскрываемости"! Не люди, а гниль!
Согласны с автором?
Сергей15 февраля 2018, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
Если нашёл, обязан установить владельца и вернуть.
Иначе - кража, присвоение.

Где бы ни находились ценности - это ЧУЖОЕ имущество.
Нехрен присваивать. Иди и работай
По твоему я обязан искать,тратя свое время и остальное, что кто -то потерял?А кто мне компенсирует мои издержки? или за спасибо?Почему мне не возвращает государство потерянные мною деньги от дефолтов,кризисов,инфляций?или ему-гос-ву,можно? Правильно написано в одном комментарии-есть лохи которые всегда все признают, любимый типаж для полиции,и полицаи этим пользуются!
Согласны с автором?
Айрат17 февраля 2018, 07:55
Дибильная страна. Идиотизм!!! Во всех развитых странах Европе и Америке действует принцип по гражданскому кодексу , что упало то пропало. И принадлежит нашедшему если поблизости не удаётся найти хозяина!!! Народ вы куда смотрите что с вами делает действующая власт!!! Вас же всех за рабов держат!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 февраля 2018, 00:34
страшно жить в стране, где правоохранительные органы не могут даже граммотно классифицировать данное деяние.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
U-media Рейтинг@Mail.ru