Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани

В Татарстане людей силой выселили из аварийного дома

16+

Автор фотографии: "Вечерняя Казань"

Накануне в Альметьевске приставы начали выселять жильцов из аварийного дома по улице Белоглазова, 111.

Жильцы пяти квартир, которые были не согласны с переселением, начали оказывать сопротивление чиновникам. Судебные приставы, сотрудники альметьевского исполкома и полицейские приехали к дому, когда еще жители спали.

- Нас из квартир выселяют насильно. Решили, что дом аварийный. Четыре года с ними боремся, - рассказала пенсионерка Татьяна Лепнева. - Не знаем, куда выселяют, ничего не говорят, вещи в мешки складывают и увозят. Нам предлагали взамен брать ипотеку, но мне ипотека не нужна.

В пресс-службе главы Альметьевского района прокомментировали, что жильцов выселяют в соответствии с судебным решением. К слову, дом был признан аварийным еще в 2008 году.

- Более половины жилых помещений и основных несущих конструкций здания имеют деформации, которые в любой момент могут обрушиться. Всем собственникам перечислена выкупная стоимость аварийного жилья в размере, определенном в рамках судебных решений, - сказали в пресс-службе, передает «Татар-информ». 

Автор: Люция Кашапова
15 мая 2018, 11:49

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин15 мая 2018, 11:58
Какова цена метра 11 тысяч?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин15 мая 2018, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
Какова цена метра 11 тысяч?
11 тыс это в Казани, в Альметьевске меньше. А вообще конечно
Хочется растить детей патриотично настроенными, а как вот растить с такими историями? Вот и получается что всегда и везде в пример страны запада приходится ставить .
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 12:14
Это в корне неправильное решение. Ведь человек мог взять ипотеку 10 лет назад и не выплатить еще, а его уже выселяют и кутарки дают , которые в итоге придется отдать банку в счет ипотеки.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Ага15 мая 2018, 12:33
Это беспредел какой-то! А для чего создавался фонд капитального ремонта, куда ежемесячно отчисляют средства жильцы?
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
Хватит уже халявы ждать, 20 лет как совка нет, а они всё ждут, что им кто-то задницу подтирать будет.
В смысле совок? В чем ответственность государства перед людьми тогда? В бесконечном ремонте дорог ,в строительстве торговых центров, в 1 бесплатном враче на несколько тысяч людей, в домашеем аресте Мусина на своей вилле? Никто не вспоминает тут совок, а начнут вспоминать вам нечем будет ответить капиталисты.))))
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин15 мая 2018, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Сам то понял что написал?
При совке жильё, лечение, учёба бесплатно было.Это вы сейчас зажрались,а больше половины страны еле выживает.Загляни за Урал,дальше за Байкал.Там нищета полная.Это у нас в РТ так прекрасно и сыто.
По- моему ты сам не понял что написал.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 13:54
Как подло обращаются народом. С теми,кто ворует миллиарды,так не поступают. Те" сидят" по домам.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 13:57
В СССР такой подлости к народу не было. Слуг народа было меньше,повального воровства меньше
Согласны с автором?
Русский обыватель15 мая 2018, 14:22
В переводе на русский суть дела такова:

Родное Отечество вооруженной рукой вышвырнуло людей из принадлежащих им домов потому что их объявили "аварийными" так как место где они стоят очень понравилось этому самому Родному Отечеству.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
По- моему ты сам не понял что написал.
Я то понял что написал,это вы зажравшиеся дальше Казани не видите
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
В переводе на русский суть дела такова:

Родное Отечество вооруженной рукой вышвырнуло людей из принадлежащих им домов потому что их объявили "аварийными" так как место где они стоят очень понравилось этому самому Родному Отечеству.
Не надо пренебрежительно высказывать такие слова про Родное Отечество. Отечество- это там , где родные отцы жили. Не искажайте смысл , тем более не подменяйте его таким действом.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Олигофрения не приговор15 мая 2018, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Хватит уже халявы ждать, 20 лет как совка нет, а они всё ждут, что им кто-то задницу подтирать будет.
Так они в правительстве пенсий не платят, здравоохранением не обеспечивают, гарантий крыши над головой не дают, они зачем вообще нужны тогда вместе со своим бессменным урусбаши за 45% налогов с зарплаты?
Согласны с автором?
Олигофрения не приговор15 мая 2018, 16:00
В ответ на комментарий пользователя
11 тыс это в Казани, в Альметьевске меньше. А вообще конечно
Хочется растить детей патриотично настроенными, а как вот растить с такими историями? Вот и получается что всегда и везде в пример страны запада приходится ставить .
Является ли поддержка существующей власти патриотизмом, или стоит все же Родину, и людей, которые занимают места в правительстве, разделять? Патриотично ли поддерживать людей, которые делают жизнь соотечественников хуже и труднее?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Оскар15 мая 2018, 16:49
Отечество-Родные земля и люди на ней, к власти отношения не имеют!
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 17:07
Не хотят съежать, так пусть живут пока кирпич башка не попадет
Согласны с автором?
дядя Вася15 мая 2018, 17:25
"Всем собственникам перечислена выкупная стоимость аварийного жилья в размере, определенном в рамках судебных решений"

nидopы они, альметьевские правители.
Как полностью ручной Альметьевский суд решил, такую стоимость они и людям заплатят?
nидopы они, еще раз говорю. Вешать весь альметьевский исполком на ближайшей березе!
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
11 тыс это в Казани, в Альметьевске меньше. А вообще конечно
Хочется растить детей патриотично настроенными, а как вот растить с такими историями? Вот и получается что всегда и везде в пример страны запада приходится ставить .
Для примера,любитель примеров : сколько в США бездомных?
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 18:40
В ответ на комментарий пользователя дядя Вася
"Всем собственникам перечислена выкупная стоимость аварийного жилья в размере, определенном в рамках судебных решений"

nидopы они, альметьевские правители.
Как полностью ручной Альметьевский суд решил, такую стоимость они и людям заплатят?
nидopы они, еще раз говорю. Вешать весь альметьевский исполком на ближайшей березе!
Вася,твой комментарий подпадает под статью,ты в курсе?
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 18:47
Позор властям.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
В переводе на русский суть дела такова:

Родное Отечество вооруженной рукой вышвырнуло людей из принадлежащих им домов потому что их объявили "аварийными" так как место где они стоят очень понравилось этому самому Родному Отечеству.
Изучай русский,нерусь,и тогда будешь лучше понимать смысл написанного и сказанного.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 20:29
ужасное беззаконие и произвол - как так можно с людьми? если дом аварийный, должны бесплатно другое жилье предоставлять как в Москве, а не выкидывать на улицу
Согласны с автором?
А ведь это правда15 мая 2018, 20:59
Татарстан становится похожим на Германию 1939-1945гг. Страшно. Но полиция и судебные приставы, кроме ужаса выселения. Еще и грабят людей. В итоге люди многого из личного имущества не найдут. Так под прикрытием якобы закона приставы грабят людей.
Согласны с автором?
А ведь это правда15 мая 2018, 21:01
Германию в том смысле , когда он варварски нападали. Людей унижали, убивали, грабили и т.п.
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 21:03
Бомжи принудительно судебном порядке лучше погорельцы
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 21:34
10 лет назад дом был признан аварийным,а они борются 4 года. Это как понимать?
Согласны с автором?
Горожанин15 мая 2018, 21:48
Верховный суд собрал и проанализировал огромное число таких гражданских дел. Это были дела об оспаривании решений, действий или бездействия чиновников из органов местного самоуправления, чиновников из межведомственных комиссий по вопросам, связанным с признанием жилого помещения непригодным для проживания.

Жители "умных" домов смогут значительно сократить плату за услуги ЖКХ
Граждане оспаривали также сроки расселения многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Ставили перед судьями вопросы о внеочередном предоставлении жилья, о выселении, об обеспечении жилищных прав собственника квартиры в связи с изъятием земельного участка и жилого помещения в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и другие споры.

И по итогам изучения судебной практики, высшая судебная инстанция дала важные комментарии, которые будут интересны гражданам.

В частности, Верховный суд заявил, что много дел касается цены выкупаемых квадратных метров. Это дела, когда местные суды рассматривают вопросы прав собственников, у которых изымают ветхое жилье и определяют, сколько оно будет стоить. В таких спорах, заявил Верховный суд, местные суды обязаны учитывать один важный момент. При определении выкупной цены изымаемого жилого помещения обязательно должна учитываться стоимость доли в праве собственности на общее имущество в доме. В зданиях, идущих под снос, в стоимость должна быть включена еще и доля гражданина в праве собственности на земельный участок.

По общему правилу, напомнил Верховный суд, выкупная цена жилого помещения, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником жилого помещения. Это сказано в части 6 статьи 32 Жилищного кодекса РФ.

При возникновении спора о размере выкупной цены рыночная стоимость жилого помещения должна быть установлена по правилам, предусмотренным Законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

Судебная практика показала любопытный момент - единого подхода к определению выкупной цены в судах страны на сегодняшний день нет.

Дело в том, что не все суды принимают во внимание, что собственникам помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности принадлежит общее имущество в их доме. А еще гражданам может принадлежать участок земли, если он поставлен на государственный кадастровый учет. Все эти положения есть в Жилищном кодексе.

Верховный суд подчеркнул - поскольку статьями 36-38 Жилищного кодекса и статьей 290 Гражданского кодекса РФ установлена неразрывная взаимосвязь между правом собственности на помещения в многоквартирном доме и правом общей долевой собственности на общее имущество в таком доме (включая земельный участок), то стоимость доли в праве собственности на такое имущество должна включаться в рыночную стоимость жилого помещения в доме. И она не может устанавливаться отдельно от рыночной стоимости жилья.

С учетом этих моментов, по мнению высшего суда, надо признать правильной практику тех судов, которые при определении выкупной цены изымаемого жилого помещения учитывают в ее составе стоимость доли в общем имуществе многоквартирного жилого дома, включая земельный участок.
Согласны с автором?
Горожанин16 мая 2018, 07:23
Сколько тупых и подлых начальников и исполнителей.
Согласны с автором?
Русский обыватель16 мая 2018, 07:34
В ответ на комментарий пользователя
Для примера,любитель примеров : сколько в США бездомных?
Ага, а еще там негров линчуют.

В демократических странах, в том числе и в США, такого понятия как прописка вообще нет. Поэтому можно жить где угодно.
У нас же человека лишенного жилья и прописки Родное Отечество тут же автоматически лишает всех гражданских и человеческих прав.
Согласны с автором?
Алиса16 мая 2018, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
11 тыс это в Казани, в Альметьевске меньше. А вообще конечно
Хочется растить детей патриотично настроенными, а как вот растить с такими историями? Вот и получается что всегда и везде в пример страны запада приходится ставить .
А в странах запада собственники сами за свой счет поддерживают здание в хорошем виде, никто им денежку на это не дает. А арендующие....
Согласны с автором?
Горожанка16 мая 2018, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
А в странах запада собственники сами за свой счет поддерживают здание в хорошем виде, никто им денежку на это не дает. А арендующие....
Вы зарплату западных стран не озвучили. С работой проблем у них тоже нет. Но здесь (в России) "западный план" провалился. По-другому и быть не могло. Не учли менталитет, психологию, культурные многовековые традиции России. В 19 веке "высшее" общество разговаривало только на французском языке. Русский использовался для общения с крепостными. К чему привело? - Правильно, к войне 1812-го года. 1904-1907 - заключение военного союза с Антантой. Результат - чудовищное поражение в 1-ой мировой войне. И если бы большевики не заключили "Брестский мир", немцы и их союзники оккупировали бы всю Россию. Но Советский Союз обладал АВТАРКИЕЙ. И это работало. И Советская Россия и СССР постоянно были под санкциями, но не страдали от этого, так как страна была самодостаточной. Это не значит, что мы полностью оградились от Запада. Например, когда в Америке была Великая депрессия, гениальный И.В. Сталин приглашал их специалистов к нам на работу. В США в то время была чудовищная безработица. Но И.В. Сталин всё с умом делал. Мы даже Западу оказывали помощь. Советские люди не жили на иждивении, так как существовал общенародный фонд потребления. Уважение к своей Родине, самому себе должно иметь твёрдое основание. На чём основывается ваше уважение?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
U-media Рейтинг@Mail.ru