Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани

Лебедь Зигфрид после нападения на Одиллию: что его ждет и почему пару не смогли защитить

16+

Автор фотографии: Виктория Абдуллина
В Дирекции парков и скверов Татарстана рассказали подробности нападения на Одиллию, а также прокомментировали будущее лебедя Зигфрида

Прошедшей ночью в парке Черное озеро собака загрызла одного из символов парка - черного лебедя Одиллию. Как рассказали ProKazan.ru в дирекции парков и скверов, дать точный ответ, была ли собака бездомная или кто-то решил натравить животное на птицу, нельзя, однако судя по рассказам  сотрудников полиции и Дирекции парков, которые находились на месте, собака была одна без ошейника и намордника.

Второй лебедь, самец Зигфрид, сейчас доставлен на временную передержку в Центр реабилитации хищных птиц. Его состояние оценивают как удовлетворительное.


Фото: kzn.ru

- Поскольку лебедь еще не достиг половой зрелости, которая наступает в 2-2,5 года, есть вероятность, что Зигфрид сможет принять новую самку, - считает  руководитель Дирекции парков и скверов Алсу Саетова. - Этот вопрос будет решаться в Дирекции совместно с орнитологом в ближайшее время.

Один из вопросов, почему это произошло - это то, что у лебедей были подрезаны крылья. Казанцы начали возмущаться в сети, что если бы крылья не были купированы, у птицы был шанс спастись. Однако как объяснили в дирекции, в Казани лебедю крылья никто не резал, Зигфрида и Одиллию доставили уже с купированными крыльями из Краснодарского края. Лебедей оберегали, как могли.

- За последнюю неделю мы неоднократно получали жалобы от жителей города на бродячих собак на территории парка, - продолжает Алсу Саетова. - Поскольку Дирекция парков и скверов не обладает полномочиями по отлову бездомных животных, мы неоднократно обращались в службу по отлову. Но к сожалению, в момент, когда специалисты приезжали на место, собаки не были обнаружены.

Также в парке была круглосуточная охрана, однако на данный момент услуги частного охранного предприятия не вписываются в бюджет парка. Сотрудники частного охранного предприятия охраняли лебедей до 1 июля.

Сейчас выясняются все обстоятельства произошедшего. Однако общественные пространства не будут закрывать на ночь - этот вопрос не рассматривается.

Автор: Ольга Плешкова
10 июля 2018, 16:08

Будь в теме:

Комментарии

Горожанин10 июля 2018, 16:15
Может нужно просто отлавливать и уничтожать всех бродячих собак, эффективно уничтожать?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Вовчик10 июля 2018, 16:17
На Кабане тоже лебедя сгубили пару лет назад.
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 16:22
А, ну да: чемпионат закончился, бродячих собак выпустили, а они начали сами себе пропитание искать? После Универсиады помнится во дворах появилось много бродячих собак.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Оххх10 июля 2018, 16:56
Дело не в бродячих собаках. А в наплевательском отношении к жизни животных людей, которые этих самых животных придумали засунульна Черное озеро. Месяц всего со 2 июня лебеди у нас пробыли. МЕСЯЦ!! И все. убили. растерзали
Согласны с автором?
Анатолий10 июля 2018, 16:57
Надо этих собак отловить и посадить в клетки пусть оттуда люди и покупают их кому надо.
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 16:57
При чем тут собаки? В семье за все отвечает хозяин. Кто в Казани хозяин??
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Я пока в мире животных смотрел очень привязался к полосатой лошадке, а потом ее задрали. Почему это никого не заботило? А я испытал психологическую травму!
Твой как фамилия? Иди отсюда со своими игрушками!
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Может нужно просто отлавливать и уничтожать всех бродячих собак, эффективно уничтожать?
Это россия, детка. Если бы не собаки, люди бы или сожрали или просто убили. Какому идиоту в наших реалиях вообще в голову пришла такая идея- без присмотра оставить лебедей.
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 17:19
На Кабане прошлым летом бродячая собака отплыла далеко от берега и пыталась поймать утят прямо на воде. Утка так пронзительно кричала, что мне жутко стало. Я издалека( с высокого берега) начала собаку звать, та развернулась к берегу и потом помчалась вслед за мной. Пришлось спасаться бегством "огородами". Опасный город Казань, среди бела дня дикие собаки нападают на все что движется, а руководители отсиживаются в своих кабинетах и плевать на нас хотели!
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 17:27
Рыба же в воде плавает, в мутной, а человек по земле ходит. Не кажется, что совсем не по пути?
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 17:27
Надо что то делать с собаками! Администрация города обратите внимание на Парк Победы, по утрам там этих собак просто очень много! Мало того что без намордников, так ещё и организовали притравку для собак! Куча собак с хозяевами за деньги стоят в очереди чтобы их собака бегала за притравкой. Пункт полиции стоит рядом, но эти сотрудники сами стоят и смотрят как притравливают собак. Хотя на аншлагах написано выгул собак запрещён. Барак одним словом. Не парк, а собачатник какой-то в таком месте! !!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 июля 2018, 17:38
да это не озеро, а лужа. Держать там таких больших птиц - издевательство. Им там и уплыть то от собак и бомжей некуда. На том же кабане у них больше шансов на выживание.
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
Сперва начнете уничтожать собак, а потом и на людей переключитесь.

Террористы в России тоже сперва царей убивали, а потом разошлись и миллионы ни в чем не повинных людей поубивали...
работай очком, зоошиза
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 18:05
Вот собачка подмогла!!! Сейчас вторую пару купят втридорога)))
А серьезно-если бы хотели защитить птиц то смогли!!!! А так некто пропиарился, красивую картинку по ТВ показали и все...Нафиг этот парк не нужен, деньги то на нем уже заработаны.
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
работай очком, зоошиза
Завидую песику) сам бы вдул ей)
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
Сперва начнете уничтожать собак, а потом и на людей переключитесь.

Террористы в России тоже сперва царей убивали, а потом разошлись и миллионы ни в чем не повинных людей поубивали...
А ворон тоже убивать нельзя? А комаров? А крыс? А мышей? Почему зоошиза только о собаках заботится, а на остальных животных им плевать?! (на тараканов, на крыс, на вшей, на ворон и т.д.) Почему не пристраивают по квартирам найденных на улице ворон, больных голубей?! Почему зоозащитники врут сами себе: они же не ЗООзащитники, а СОБАКОзащитники!!! Ну может ещё котозащитники. На остальных животных зоозащитникам глубоко наплевать!
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 18:55
В ответ на комментарий пользователя
Может нужно просто отлавливать и уничтожать всех бродячих собак, эффективно уничтожать?
Да, а сколько примеров когда на глазах детей убивают бездомных собак. В Германии бродячую собаку не встретишь, там собак не убивают, а стерелизуют. Может возьмем на заметку?
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
При чем тут собаки? В семье за все отвечает хозяин. Кто в Казани хозяин??
Кто принимает законы и кто по закону применяет силу, тот и хозяин.
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
работай очком, зоошиза
Какое пошлое фото!!! Это нехорошо!!! Давай ещё фоты!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
А ворон тоже убивать нельзя? А комаров? А крыс? А мышей? Почему зоошиза только о собаках заботится, а на остальных животных им плевать?! (на тараканов, на крыс, на вшей, на ворон и т.д.) Почему не пристраивают по квартирам найденных на улице ворон, больных голубей?! Почему зоозащитники врут сами себе: они же не ЗООзащитники, а СОБАКОзащитники!!! Ну может ещё котозащитники. На остальных животных зоозащитникам глубоко наплевать!
Ворон, голубей и мышей мы не одомашнивали, да, регулировать численность в любом случае нужно, но не полностью уничтожать.
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Да, а сколько примеров когда на глазах детей убивают бездомных собак. В Германии бродячую собаку не встретишь, там собак не убивают, а стерелизуют. Может возьмем на заметку?
А если собаку стерилизовать, то она уже кусаться не будет?
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Да, а сколько примеров когда на глазах детей убивают бездомных собак. В Германии бродячую собаку не встретишь, там собак не убивают, а стерелизуют. Может возьмем на заметку?
Предлагаю выдирать собакам все зубы и отпускать, после этого они уже не смогут укусить.
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 19:21
В ответ на комментарий пользователя
Ворон, голубей и мышей мы не одомашнивали, да, регулировать численность в любом случае нужно, но не полностью уничтожать.
Ещё мы одомашнивали овец, коров, коз, свиней и т.д., но почему-то никто из "зоозащитников" не предлагает пойманных овец, коров и коз стерилизовать и обратно отпускать, пусть по улицам городов гуляют. А вот про собак - предлагают. Почему? Почему такое персональное отношение "зоозащитников" именно к собакам? Почему собак отпускать можно, а например пойманную на улице курицу - отпускать обратно нельзя? Почему у "зоозащитников" такое персональное отношение именно к собакам, а остальных животных они не защищают?
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 19:45
Собакам тоже кушать
Согласны с автором?
герцог10 июля 2018, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
На Кабане тоже лебедя сгубили пару лет назад.
На Кабане уже нет ни одного.
Согласны с автором?
Дина10 июля 2018, 19:51
Прибыв на место специалисты по отлову собак не обнаружили. А их мерия наша забыла привязать к деревьям...
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Дело не в бродячих собаках. А в наплевательском отношении к жизни животных людей, которые этих самых животных придумали засунульна Черное озеро. Месяц всего со 2 июня лебеди у нас пробыли. МЕСЯЦ!! И все. убили. растерзали
Дело случая, к сожалению. Также и вандал какой нибудь мог навредить им...
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 20:19
В ответ на комментарий пользователя
Прибыв на место специалисты по отлову собак не обнаружили. А их мерия наша забыла привязать к деревьям...
причем здесь бродяжки и мэрия, которая их привязать должна была? :-D
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
Да, а сколько примеров когда на глазах детей убивают бездомных собак. В Германии бродячую собаку не встретишь, там собак не убивают, а стерелизуют. Может возьмем на заметку?
В Грузии тоже стерилизуют. В России пока прогресса в этом направлении нет
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
Вот собачка подмогла!!! Сейчас вторую пару купят втридорога)))
А серьезно-если бы хотели защитить птиц то смогли!!!! А так некто пропиарился, красивую картинку по ТВ показали и все...Нафиг этот парк не нужен, деньги то на нем уже заработаны.
И так круглосуточно охраняли. Как еще предлагаете охранять? Жалко, что так произошло с птицами, но без драматизма уж
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
А, ну да: чемпионат закончился, бродячих собак выпустили, а они начали сами себе пропитание искать? После Универсиады помнится во дворах появилось много бродячих собак.
Интересно же откуда их выпустили? :-D
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
Ещё мы одомашнивали овец, коров, коз, свиней и т.д., но почему-то никто из "зоозащитников" не предлагает пойманных овец, коров и коз стерилизовать и обратно отпускать, пусть по улицам городов гуляют. А вот про собак - предлагают. Почему? Почему такое персональное отношение "зоозащитников" именно к собакам? Почему собак отпускать можно, а например пойманную на улице курицу - отпускать обратно нельзя? Почему у "зоозащитников" такое персональное отношение именно к собакам, а остальных животных они не защищают?
Что за бред?
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
Дело случая, к сожалению. Также и вандал какой нибудь мог навредить им...
Однозначно, только не успел.
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2018, 22:07
Не вижу проблемы, по-моему все прекрасно, как и всегда.
Согласны с автором?
Роман Кувалдов10 июля 2018, 23:36
народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 00:37
В ответ на комментарий пользователя
А если собаку стерилизовать, то она уже кусаться не будет?
Нет она тебя трахать будет
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 00:38
В ответ на комментарий пользователя
Ещё мы одомашнивали овец, коров, коз, свиней и т.д., но почему-то никто из "зоозащитников" не предлагает пойманных овец, коров и коз стерилизовать и обратно отпускать, пусть по улицам городов гуляют. А вот про собак - предлагают. Почему? Почему такое персональное отношение "зоозащитников" именно к собакам? Почему собак отпускать можно, а например пойманную на улице курицу - отпускать обратно нельзя? Почему у "зоозащитников" такое персональное отношение именно к собакам, а остальных животных они не защищают?
Собака друг человека,а ты дерьмо
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 00:39
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю выдирать собакам все зубы и отпускать, после этого они уже не смогут укусить.
Предлагаю чтоб тебя трахали всей стаи собаки
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 04:44
В ответ на комментарий пользователя
Что за бред?
Почему эти так называемые "зоозащитники" не защитили лебедей от бродячих собак, не защищают оставшегося лебедя, не пикетируют мэрию с воплями о жестокости содержания лебедей в таких условиях? Почему эти "зоозащитники" ТОЛЬКО собак защищают?!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 06:13
B cвязи c pезким pостом cмертности oт кypeния, Министерство здравоохранения ввело спец. программу, по которой любой житель страны может заказать yникaльное cpедство oт курения c бoльшoй cкидкой, пpепарaт пoмогает в 98% слyчаев, и coвершенно бeзвреден. Пpимер oдного из yчастников http://2qu.ru/nstop
Согласны с автором?
ээээ11 июля 2018, 06:24
В ответ на комментарий пользователя
И так круглосуточно охраняли. Как еще предлагаете охранять? Жалко, что так произошло с птицами, но без драматизма уж
Ночью никто не охранял. Или такая хорошая в кавычках была охрана
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 06:43
В ответ на комментарий пользователя
Ночью никто не охранял. Или такая хорошая в кавычках была охрана
К каждому гусю полицая не поставишь.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 07:20
Вот казалось бы, ничего плохого не произойдет, ну и на тебе.
Надеюсь, самец переживет утрату. (
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 07:21
В ответ на комментарий пользователя
К каждому гусю полицая не поставишь.
Это сложно, поэтому лучше поставить камеры видеонаблюдения + уничтожать в этом районе всех бродячих собак.
И за вред лебедю такой штраф сделать, чтобы мало не показалось.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 07:36
Тупая идея в нынешнем Татарстане бедных лебедей оставить в озере. Отвечает тот,кто одобрил эту бредовую идею.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 08:22
В ответ на комментарий пользователя
Да, а сколько примеров когда на глазах детей убивают бездомных собак. В Германии бродячую собаку не встретишь, там собак не убивают, а стерелизуют. Может возьмем на заметку?
Да ты что?) Ей в Германии ноги стерилизуют что ли, раз они перестают после этого встречаться тебе на улице?
В Германиях твоих, собак усыпляют, всех, за которыми не пришли владельцы и не оплатили штраф. Причем времени на это отводится всего две недели и то если.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 09:06
В ответ на комментарий пользователя
Может нужно просто отлавливать и уничтожать всех бродячих собак, эффективно уничтожать?
И за одно,дебилов.Которые бухие ,толпами ходят и орут по ночам.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
Может нужно просто отлавливать и уничтожать всех бродячих собак, эффективно уничтожать?
Что вы ноете ?!Это природа и инстинкты ! Сейчас начнут собак ловить и убивать,под раздел ,и спокойные попадут. Умер 1 лебедь и что?за него должны 100 собак сдохнуть?! Идиоты
Согласны с автором?
Злобный Аноним11 июля 2018, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
Что вы ноете ?!Это природа и инстинкты ! Сейчас начнут собак ловить и убивать,под раздел ,и спокойные попадут. Умер 1 лебедь и что?за него должны 100 собак сдохнуть?! Идиоты
А сколько заплатили из бюджета за эту драную курицу, ставшую собачьим кормом? Дорого? Как за полноценного годовалого черного лебедя? Оно конечно, средневековые короли могли позволить себе настрелять лебедей, а что сами с челядью не сожрали отдать охотничьим собакам. Но не перебор ли для казанского блоховоза ужинать лебедятиной? 8-|
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 10:54
Действительно, идея бредовая изначально. Администрация живёт в нарисованном мире.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Действительно, идея бредовая изначально. Администрация живёт в нарисованном мире.
А те, кто это сделал, живут не в нарисованном мире? Сколько раз видел там собак без ошейника...
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Тупая идея в нынешнем Татарстане бедных лебедей оставить в озере. Отвечает тот,кто одобрил эту бредовую идею.
Так люди же за и были, обещали не обижать их. Совсем нет гражданской ответственности?
Согласны с автором?
Злобный Аноним11 июля 2018, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
Так люди же за и были, обещали не обижать их. Совсем нет гражданской ответственности?
Так они почему "ЗА" были? Им предложили бы платить "за охрану лебедей" по 1000 рублей в месяц , или самим по ночам оханять - посчитали бы пустой никчемностью >-(
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 13:58
судя по рассказам сотрудников полиции и Дирекции парков, которые находились на месте, ...где видео???
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 14:28
Что значит "надо уничтожить собак"? Вы вообще знаете откуда появляются бездомные собаки, кошки?! Вы хоть раз задумывались, делает ли что--то наше государство для их судьбы? НИЧЕГО! Все приюты, которые есть близ Казани, живут на деньги простых смертных! Этим приютам приходится скрести деньги на вольеры, на Электроэнергию, на лечение собак. Все приюты переполнены, рабочих рук не хватает. Вы сами съездийте в прит, например, КОТ и ПЕС. Возьмите себе там собачку, кошку. Сделайте доброе дело. Привезите корма, да наконец просто погулять с собаками. Они так рады. И собаки бездомные от такой вот хреновой жизни! если кого и надо уничтожить, так это наших депутатов, которые не могут решать вопросы.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 14:51
Вместо воровства,фейверков,ненужных"отвлечений" народа,постройти Хороший пр
Согласны с автором?
Ири11 июля 2018, 14:55
Собаки и кошки в лишнем количестве-ИНВАЗИВНЫЙ ВИД.
Согласны с автором?
Ири11 июля 2018, 14:59
Их нужно контролировать, особенно численность собак. Стерилизовать и уничтожать. Ими все леса заполнены, почему их отстреливать не дают. Уничтожают всю мелкую дичь начиная от птиц заканчивая людьми и детьми. В Победилово также возле завода ЖБИ охранники расплодили страшно ходить. Надеюсь саму охрану скоро грызть начнут, а не детей!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
На Кабане тоже лебедя сгубили пару лет назад.
На Кабане все равно больше пространства. Они и рожать уплывают подальше.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Их нужно контролировать, особенно численность собак. Стерилизовать и уничтожать. Ими все леса заполнены, почему их отстреливать не дают. Уничтожают всю мелкую дичь начиная от птиц заканчивая людьми и детьми. В Победилово также возле завода ЖБИ охранники расплодили страшно ходить. Надеюсь саму охрану скоро грызть начнут, а не детей!
Потом собаководы опять орать начнут. Нет питомника - пусть создают.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
да это не озеро, а лужа. Держать там таких больших птиц - издевательство. Им там и уплыть то от собак и бомжей некуда. На том же кабане у них больше шансов на выживание.
Вы орнитолог? Что значит "таких больших"? А им по вашей логике океан нужен? Это ручные птицы, а не только что с диких полей притащили. Они и понятия не имеют о большом озере. И здесь вполне комфортно. Среднего размера озеро в парке. Не метр на метр же.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
Вместо воровства,фейверков,ненужных"отвлечений" народа,постройти Хороший пр
И вы начнете ныть, что зачем какой-то приют, лучше бы людям раздали, пенсионерам, инвалидам и бла бла бла
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Что значит "надо уничтожить собак"? Вы вообще знаете откуда появляются бездомные собаки, кошки?! Вы хоть раз задумывались, делает ли что--то наше государство для их судьбы? НИЧЕГО! Все приюты, которые есть близ Казани, живут на деньги простых смертных! Этим приютам приходится скрести деньги на вольеры, на Электроэнергию, на лечение собак. Все приюты переполнены, рабочих рук не хватает. Вы сами съездийте в прит, например, КОТ и ПЕС. Возьмите себе там собачку, кошку. Сделайте доброе дело. Привезите корма, да наконец просто погулять с собаками. Они так рады. И собаки бездомные от такой вот хреновой жизни! если кого и надо уничтожить, так это наших депутатов, которые не могут решать вопросы.
Открою маленький секрет - большинство больших и прокаченных приютов с врачами всегда существуют за счет инвесторов (видимо, большие любители зверей).
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 19:36
В ответ на комментарий пользователя
Действительно, идея бредовая изначально. Администрация живёт в нарисованном мире.
Ничего бредового. Хотели как лучше просто, сделать уютным озеро и запустили лебедей. Жаль, конечно, что такое произошло.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2018, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Да ты что?) Ей в Германии ноги стерилизуют что ли, раз они перестают после этого встречаться тебе на улице?
В Германиях твоих, собак усыпляют, всех, за которыми не пришли владельцы и не оплатили штраф. Причем времени на это отводится всего две недели и то если.
Кстати, да. Строчат про приюты, а сами и не в курсе, что там тоже животных приходится усыплять, если никто не забирает. Питомник не резиновый.
Согласны с автором?
Юр11 июля 2018, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю выдирать собакам все зубы и отпускать, после этого они уже не смогут укусить.
Вам к психиатру, повышенная жестокость
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2018, 12:26
Бедный лебедь... надеюсь, оклемается и уживется с новой птицей.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2018, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
Собаки и кошки в лишнем количестве-ИНВАЗИВНЫЙ ВИД.
Австралия характерный пример этого.
Если давать кошкам с собаками размножаться, сколько они могут, то возникнут одни проблемы.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2018, 03:32
В ответ на комментарий пользователя
Австралия характерный пример этого.
Если давать кошкам с собаками размножаться, сколько они могут, то возникнут одни проблемы.
И им уж точно не место в городе, по крайней мере бродячим.
Кошки местами могут быть полезны, борются с грызунами.
А собаки-то что?
Согласны с автором?
Ага15 июля 2018, 16:36
https://
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
U-media Рейтинг@Mail.ru